Щчикааарно. А качестенно показанный переход границы ан-норга так вообще вдвойне шикарен. Резкий скачек от «парящей самодвижущейся коляски» до создания самостоятельно колдующих разумных волшебных существ и телепортации. Сразу понимаешь почему они такие увожаемые фели.
Запоздалый комментарий: на эту тему есть, что почитать, если вам хочется взять этот вопрос на абордаж, размахивая попугаем.
1. Д.Гребер, «Пиратское просвещение» — книжка, в общем, как раз о попытках создать пиратское государство, реальных и воображаемых. Гребер — известный, хотя и временами немного спорный исследователь. Второй пункт делает чтение еще более занимательным.
2. П.Лисон, «Невидимый крюк рынка: скрытая экономика пиратства». Как ясно из названия — про экономику пиратов и про пиратов с точки зрения экономики.
(От имени команды Лавикандии рекомендует Константин Михайлов.)
Своих головорезов прячьте в банке,
А не как Флинт, в огромном сундуке!
Как вы валюту назовёте, так она и поплывёт. И чей портрет на неё повесить тоже имеет значение. Самая популярная нынче валюта — с портретами учёного Бенджамина Френклина.
Хмм… но если валюта — это реально маткомпоненты для вызова нарисованного на них человека… и использовать ИИ, чтобы генерировать уникальные портреты на каджую купюру…
То есть там не столько безнадёжность — эти детали можно вытащить из исследования дома, но в среднем там скорее упор на активную угрозу. Не триллер, а хоррор.
Сам дом — да. Я действительно упустил в описании моменты, где натыкаешься на записи, относящиеся к Баровии, но вообще основной посыл, что из дома по умолчанию можно уйти только принеся жертву вполне неплохо ложится на дальнейшую кампанию) Ну и, опять же, сам дом останется вечной ловушкой для случайных путников, несмотря на любые усилия героев тоже вполне себе «безнадёгово».
В качестве отправной точки оно подходит весьма неплохо, так как хорошо передаёт различными мелкими деталями всю безнадежность и мрак атмосферы Баровии.
Интересно. На мой вкус — как раз довольно плохо, потому что существенно иное по стилю, чем Проклятие Страда. Для Страда действительно весьма важно описание и атмосфера через детали. А вот «Дом», кажется, заметно более агрессивно давит не описанием, а физической угрозой для персонажей. То есть там не столько безнадёжность — эти детали можно вытащить из исследования дома, но в среднем там скорее упор на активную угрозу. Не триллер, а хоррор. И как вводная часть это, кажется, не очень — задаёт заметно сдвинутый настрой.
ходячую насыпь
Бедный shambling mound, как его только не переводят…
Все герои данной драмы,
От флибустьера и до магистра наук,
Сойдутся на краю вот этой ямы,
Где Флинт зарыл с пиратами сундук.
Сейчас ударят полночь склянки,
Луна, как медный грош, мерцает вдалеке,
Своих головорезов прячьте в банке,
А не как Флинт, в огромном сундуке!
(В этом смысле фраза про «Это твои девятьсот тысяч, что ли?» на краю той самой ямы как-то отдаёт вархаммерскими масштабами абордажа. Флинт не то нашёл потерянную армию древних и планировал захватывать если не мир, то континент, то ли открыл секрет клонирования и оттяпал ногу Сильвера и глаза Пью как образцы… ).
Один из эмпирических принципов интернет-общения гласит, что за пределами личного круга знакомств действительно нужны специальные метки для иронии и иных способов противопоставления буквы и намерения сообщения. Потому как не придумано человечеством такого способа эти штуки делать, чтобы никто не принял бы за чистую монету.
Ну а что. Вдруг сейчас этот бот окажется не ботом, ну или по законам рождественской сказки оживёт как Буратино, ответит на пост, и начнём дискуссию о возвышенном.
Пробовали. Пожарные возмущаются потом — потому что юротдел Ада, чтобы не доводить дело до Страшного Арбитражного Суда, стал включать в стандартный контракт пункт о досудебных санкциях за нарушение, а при спонтанном самовозгорании человека (которое SHC) регулярно страдают здания.
1. Д.Гребер, «Пиратское просвещение» — книжка, в общем, как раз о попытках создать пиратское государство, реальных и воображаемых. Гребер — известный, хотя и временами немного спорный исследователь. Второй пункт делает чтение еще более занимательным.
2. П.Лисон, «Невидимый крюк рынка: скрытая экономика пиратства». Как ясно из названия — про экономику пиратов и про пиратов с точки зрения экономики.
(От имени команды Лавикандии рекомендует Константин Михайлов.)
dnd5e.wikidot.com/wondrous-items:soul-coin
Делаем вывод, что Флинт был очень успешный devil
Хмм… но если валюта — это реально маткомпоненты для вызова нарисованного на них человека… и использовать ИИ, чтобы генерировать уникальные портреты на каджую купюру…
Бедный shambling mound, как его только не переводят…
Все герои данной драмы,
От флибустьера и до магистра наук,
Сойдутся на краю вот этой ямы,
Где Флинт зарыл с пиратами сундук.
Сейчас ударят полночь склянки,
Луна, как медный грош, мерцает вдалеке,
Своих головорезов прячьте в банке,
А не как Флинт, в огромном сундуке!
(В этом смысле фраза про «Это твои девятьсот тысяч, что ли?» на краю той самой ямы как-то отдаёт вархаммерскими масштабами абордажа. Флинт не то нашёл потерянную армию древних и планировал захватывать если не мир, то континент, то ли открыл секрет клонирования и оттяпал ногу Сильвера и глаза Пью как образцы… ).
#хэштег
Кнопку «очистить от тегов» вижу, а добавлять как?