Обычные люди? А персонажи игроков это обычные люди? Уже уровне на 7-м чародейка будет что-то типа Анечки.
вы уж определитесь в чём проблема. В том что сеттинг рассчитан только на чемпионов, а система не даёт с 1 уровня в них играть. Или в том что персонажи игроков не обычные люди?
Я написал в первом сообщении, но так и быть повторюсь — в фикшене представлено достаточно ситуаций с персонажами с разным пауэр левелом, от космических сущностей до бомжей на помойке. И все они являются органичной частью мира.
Считать это адекватной частью сеттинга — такое себе. Ибо при чём здесь вообще альтернативное будущее?
Это был пример персонажа история которого прописана как в каноничном таймлайне, так и выходит за его пределы. И да это адекватная часть сетинга, потому что показывает какое будущее может быть у персонажа. И если говорить о ролевой игре, то желая придерживаться канона вы можете как использовать его так и нет.
Я понимаю, что вы прикрываетесь подобными фразами, ибо это удобно в нужный момент. Но.
Вам дано: сеттинг — Рунтерра. Система — D&D5E/PF/что-то_подобное.
Вот скажите, вы действительно считаете, что если я не собираюсь вести игру на таких условиях, то я всё равно должен её написать, для того чтобы доказать вам что-то в интернете?
Всё, что вы перечисляете, хватит на компанию в 2-3-6 сессий в небольшом разбросе уровней. Еще раз — речь о компании в 100+ часов. Провести «ваншоты» кто угодно может. Коротких историй — жопой жуй.
Во-первых, большая история состоит из малых и их всегда можно соеденить в одну большую компанию. Поэтому это странная претензия.
Во-вторых, продолжительность в 100+ часов для меня это 12-13 сессий, что, конечно, уже далеко не ваншот, но ещё далеко не длинная компания.
компания от 1 до 15 уровня.
Собственно типичная компания из грязи в князи, общий принцип которой не будет сильно отличатся от мира к миру. В чём принципиальная проблема организовать такую в Рунтере?
Одна когерентная компания, а не множество мелких историй.
Я привёл пример того, что я хотел провести, и что возможно проведу. Но изменить эту концепцию с параллельного на линейное повествования, в котором персонажи пройдут ряд регионов прежде, чем отправятся подниматься на Таргон довольно просто.
А когда упрётесь в то, что монстров на регион штук по 5-10?
А это случай так называемого вранья. Даже не считая того, что всегда можно делать противниками людей, вастаи или троллей.
Иония наполнена духами, каждый из которых может быть довольно уникален и при желании можно зарескинить почти что угодно.
Морские твари в Билджвотере.
Самые разнообразные призраки с Сумеречных островов.
В Зауне и Пилтауре после имплантаций, химтека и хекстека тоже могут встречаться очень разные противники в которых мало что останется от людей или нелюдей, которыми они были до имплантации.
В Ноксусе огромный зверинец в легионах, плюс паучата Элизы, плюс кровавый культ Владимира.
Фрейльйорд — тролли в разных вариантах, йети в разных вариантах, урсины, ледяные стражи Лисандры, плюс куча разной живности с приставкой морозный, ледяной и т.д. Фактически сюда без потери в достоверности подойдёт большинство монстров завязанных на холоде.
Таргон тоже довольно плотно заселён самыми необычными существами.
Бездна источник просто бесконечного количества разных тварей, которых можно использовать в любом регионе.
Демоны, типа той же Эвелин, и их свита. Драконы и драконокровки типа Шиваны. Опять-таки открытые для использования в любом регионе.
Эти арты подходят только тогда, когда вы хотите устроить встречу с Йордлами где-нибудь в БандлСити.
А за пределами Бандл Сити они выглядят будто не так…
Вы, конечно, можете сказать, что вот там большой чувак со щитом и мечом. Но это всего один йордл.
Если надо сделать боёвку с несколькими орками, должен ли быть у каждого орка, даже у самого-самого незначительного и неважного для сюжета, своя фишечка, отражающая, что это — вот этот орк, единственный и неповторимый?
Почему я не взял Пилтовер для вождения я там писал.
Я не говорил, что надо водить исключительно Пилтовер. Я говорил о том, что мир Рунтерры — не только для полубогов и околобожественных сущностей, и Arcane это отлично показывает. И неважно, где мог происходить этот Arcane — хоть в Пилтовере, хоть в Ноксусе, хоть в Шуриме, хоть в Билджуотере. Места для молодых, пробивающихся наверх героев всегда найдётся
И то, что Аркэйн не канон вы тоже в курсе?
А с чего это Arcane неканон? Да даже если бы и был неканоном, это не значит, что у персонажей оттуда — от Джинкс и Вай до Хеймердингера — не было прошлого, первых шагов и приключений, из-за которых они стали именно такими, какими мы их видим. Они не могли быть сразу же такими классными и крутыми.
Все они были когда-то персонажами первого уровня. И только потом доходили до десятых-пятнадцатых. И становились настолько сильными, что они становились Чемпионами. То, что мы видим только то, какие они на этих уровнях не значит, что на Рунтерре нет места таким персонажам. В конце концов, откуда-то же появляются новые Чемпионы
И я с удовольствием распишу вам компанию, за соответствующее вознаграждение.
Я понимаю, что вы прикрываетесь подобными фразами, ибо это удобно в нужный момент. Но.
Вам дано: сеттинг — Рунтерра. Система — D&D5E/PF/что-то_подобное. Пятёрку привожу потому, что был официальный коллаб, и, соответственно, она — уже условие.
Нужно: компания от 1 до 15 уровня.
Что вы сможете родить? А когда упрётесь в то, что монстров на регион штук по 5-10? Об таком челлендже речь. Не все эти единичные истории, коих кто угодно наберёт. И об этом речь в моей статье.
Я редко берусь водить по официальным сеттингам. Но вот именно для Рунтерры раздумывал сделать исключение. И может быть вернусь к своей идеи, но точно не для того чтобы кому-то чего-то доказать.
Что и следовало доказать. Критика — пожалуйста, дело — нет.
В рассказах и в LoRе есть очень много примеров того как в этом мире живут обычные люди, а не чемпионы.
Обычные люди? А персонажи игроков это обычные люди? Уже уровне на 7-м чародейка будет что-то типа Анечки.
Было бы желание искать.
Всё, что вы перечисляете, хватит на компанию в 2-3-6 сессий в небольшом разбросе уровней. Еще раз — речь о компании в 100+ часов. Провести «ваншоты» кто угодно может. Коротких историй — жопой жуй.
И я с удовольствием распишу вам компанию, за соответствующее вознаграждение.
На пассивную агрессию вполне рабочий аргумент. Потому что «А судьи кто?».
И собственно эти истории отыграть отдельными модулями для каждого региона.
Вы как будто не читаете что я пишу. Одна когерентная компания, а не множество мелких историй. Это-то легко.
PS. Мой друг, когда-то давно, ещё до Аркейна, водил партию по Зауну просто взяв систему как есть.
Я в первой части уже написал, почему не взял Пилтовер — раз. Речь про D&D-like — два. SW не является полноценной level-based системой.
P.S. Считать это адекватной частью сеттинга — такое себе. Ибо при чём здесь вообще альтернативное будущее?
В Демасии с ходу можно вспомнить Цитрию, у которой буквально расписана история, включая альтернативное будущее которое пока не случилось и Тиану Краунгард.
Эти арты подходят только тогда, когда вы хотите устроить встречу с Йордлами где-нибудь в БандлСити. В статье я конкретно говорил про арты для боевого отряда йордлов. Вы, конечно, можете сказать, что вот там большой чувак со щитом и мечом. Но это всего один йордл.
Но… Arcane… он показал вполне себе восхождение малоизвестной шпаны в крутых перцев, которые только в далёком будущем стали знаковыми крутыми чемпионами. Это как говорить, что Звёздные Войны — только про джедаев или Mass Effect — про СПЕКТРов и не более.
Вы читали вообще первую часть? Или перешли сразу к итогам? Почему я не взял Пилтовер для вождения я там писал. И то, что Аркэйн не канон вы тоже в курсе? Или вы зацепились за конкретную фразу, проигнорировав всё остальное? В любом случае это риторические вопросы.
Я задачу трех тел не читал, и судя по тем спойлерам, из которых я про этот цикл и узнал, читать не собираюсь, вдруг это заразно! (антимемная защита фонда конечно хороша, но не абсолютная, а судя по спойлерам там [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] с [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], в общем полное [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]!)
В общем, если магия существет как факт мира, магические законы будут просто дополнением к физическим.
Смотря какая магия. Возможно, у нас есть сверхъестественное, которое принципиально непознаваемо научными методами.
Зачем впаривать — вопрос к Налии. Мне кажется, что под «Магию [объявят] достижениями науки, которая открыла новые возможности человека» она имела в виду нечто иное, нежели просто смириться с падением Маскарада и спонсировать изучение тех явлений, наличие которых раньще скрывалось.
А зачем впаривать-то? Научное сообщество как раз и займется вписыванием этого в науку. Есть объективно наблюдаемый факт мира, если он не описывается\противоречит имеющимся научным теориям, значит нужно создать новые, которым бы не противоречил.
В общем, если магия существет как факт мира, магические законы будут просто дополнением к физическим.
Собственно на старте просто позиционировать какую-нибудь научно выглядящую теорию, которая естественно будет опровергнута да и ладно. + финансировать исследования в этой области.
Если честно, тут всё упирается (и моего разговора с агентом-гоблином ниже по ветке это тоже касается) в то, как именно предлагается «объявить магию достижениями науки», а главное, чего предполагается этим добиться.
Формулировка Налии с её противопоставлением «магии» и «науки» из «Карманного справочника атеиста» довольно невнятная и как-то игнорирует то обстоятельство, что есть наблюдаемые явления действительности, а есть разные подходы к их описанию/объяснению. Вот мы обнаружили, что некоторые люди способны телепортироваться и убивать взглядом. Можно признать, что врождённые/приобретённые длительным штудированием «Ванталономикона» сверхъестественные способности, носители которых всегда незримо присутствовали среди нас. Можно объявить, что это учёные синтезировали такой чудо-белок, при вживлении которого люди становятся способны телепортироваться и убивать взглядом (учёные «ШТОА?»; военные: «Так-так...»). Я как-то не уверен, что второй путь означает меньше головной боли для супернатуралов, чем первый.
Серьёзно? Да он первый побежит выбивать гранты и исследовать, сколько калорий маг затрачивает на файрбол и какой итоговый энергетический баланс.
Ну да, побежит, и далеко не в одиночку. И побежавшие быстро так или иначе столкнутся с тем, что ранее заявленные «научные достижения» — какая-то очень странная подделка, что есть повод для большого скандала. И дело начинает идти уже к падению этого нового Маскарада имени Налии.
Но не настолько сильно, чтобы провести по ней НРИ, вместо того, чтобы критиковать.
Я редко берусь водить по официальным сеттингам. Но вот именно для Рунтерры раздумывал сделать исключение. И может быть вернусь к своей идеи, но точно не для того чтобы кому-то чего-то доказать.
Это не фокус сеттинга.
Это не фокус LoLа, но сеттинг уже давно разросся за её пределы. В рассказах и в LoRе есть очень много примеров того как в этом мире живут обычные люди, а не чемпионы. Хотя даже само понятие чемпиона вне LoL весьма условно.
Серьёзно, сколько вот персонажей вне чемпионов имеют раскрытую историю?
зависит от того какой именно объём информации Вам нужен. Но ярких образов для того чтобы включить их в истории более чем достаточно. Один рассказ «Боевые сёстры» дарит нам четвёрку персонажей, история которых к тому же с лёгкостью превращается в отдельный модуль. Группа молодёжи из «Алого круга». Которых опять таки с лёгкостью можно вставить в детективную игру по Ноксусу. В Демасии с ходу можно вспомнить Цитрию, у которой буквально расписана история, включая альтернативное будущее которое пока не случилось и Тиану Краунгард. Йорлдов, Ионийцев, Трагонцев и Билджвотерцев вообще огромная пачка. Было бы желание искать.
Распиши мне компанию с их включением, пожалуйста.
Сперва добейся хороший-годный аргумент. И я с удовольствием распишу вам компанию, за соответствующее вознаграждение.
но если интересно, то моя идея была переделать «Песни Гипериона» и рассказать историю группы паломников на вершину Таргона, во время которой каждый из них рассказывает свою историю. И собственно эти истории отыграть отдельными модулями для каждого региона. Это как раз позволяло показать всё богатство мира.
Возможно я когда-нибудь вернусь к этой идее, потому что она всё ещё кажется мне достаточно интересной. Но в ближайших планах у меня другие игры.
ну и если брать систему, то я бы брал Savege Worlds, так как тамошняя система Мистических даров очень легко конвертируется в систему магии Рунтерры.
PS. Мой друг, когда-то давно, ещё до Аркейна, водил партию по Зауну просто взяв систему как есть.
Меня Cthulhutech вдохновил на ещё более депрессивный сеттинг, чем ваха четыре тьмы. В этом сеттинге человечество уровня ТЭТ из вахи, сохранившее все знания и технологии с огромным трудом выживает, кочуя по оставшимся «карманам» трехмерного континуума, ибо совершенно случайно сверхогромный ультраадронный Коллайдер привлек внимание сущности уровня Азатота, и Вселенную чуть-чуть обгладали…
Там даже ритуальные пытки и жертвоприношения смогли автоматизировать, была в одной из книг установка по добыче «магии» из людей в виде нескольких стендов для жертв и кучи роботизированных пыточных манипуляторов.
P. S. Там кстати кроме мехов есть игнилы, местные евангелионы, только из лоботомированных ктулх, с учётом того, что местная Япония ещё держится с такими-то соседями, то номерных Токио там явно полным полно. Ещё мне понравились местные мальчики-не-волшебники (и девочки-не-волшебницы), которые в обмен на всю свою магию могут перевоплощаться в кошмарных тварей, такие вот там верчудища за людей сражаются. А вот система, система там странная…
Cthulhutech же! Один в один! Там маги учёные нашли способ черпать энергию из других измерений, и понимание принципов работы этого устройства вполне способно свести с ума. Космофлот там, кажется, тоже строится после того, как ми-го пригнали к Земле свой 'Юггот' размером с Луну. Там фактически есть три уровня игры: персонажи — мехи — звездолеты с хитрым перерасчетом урона между разными уровнями.А ещё там есть кошкодевочки, и зайкодевочки, но к сожалением все они «дочери» Чёрной Козы и контакты близкого рода с ними чреваты и чреваты закончится в чреве этих 'дев'…
Да и в зелёной дельте серые на этом самом принципе и летают…
А Рунтерра — она не про обычных персонажей, она про каких-то знаковых высокоуровневых крутых чемпионов. Она про истории уровня полубогов. Она про большие мазки крутых историй чемпионов, чтобы игроки ими восхищались и ими играли.
Но… Arcane… он показал вполне себе восхождение малоизвестной шпаны в крутых перцев, которые только в далёком будущем стали знаковыми крутыми чемпионами. Это как говорить, что Звёздные Войны — только про джедаев или Mass Effect — про СПЕКТРов и не более.
За кого вы, блин, играете в Лиге Легенд? Вам что, попадается на матчах только Аурелион Сол, Чо'Гат, Киндред, Бард и Атрокс?
Я буду токсиком, но по другому на такой пассивно-агрессивный коммент и не ответишь. Хотя проще было бы послатьпромолчать.
Но я слишком люблю Рунтерру, чтобы промолчать.
Но не настолько сильно, чтобы провести по ней НРИ, вместо того, чтобы критиковать.
Главная проблема что по нему нет нормальной компиляции, и информация раскидана по куче комиксов, синематиков, рассказов, статей и даже блин диалогов персонажей с МОБЕ и карточной игре.
ФандомВики и сборные видео от Некрита в помощь. Это вообще не проблема. Информации сравнительно мало.
до выживания бедняков в неблагоприятных условиях
Это не фокус сеттинга. То, что эту тему раскрыл Аркэйн, не говорит о том, что эта тема здесь раскрывается везде. У каждого сеттинга свои цели, и эта явно не про него.
Рунтерра богата на персонажей и их истории, даже за пределами историй Чемпионов.
И сколько их там? Серьёзно, сколько вот персонажей вне чемпионов имеют раскрытую историю? А сколько из этих персонажей удастся показать в настольно-ролевой игре? Распиши мне компанию с их включением, пожалуйста.
Поэтому для мастера который хочет интересные истории, в не совсем банальном фэнтезийном сеттинге, здесь будет где развернуться если у него будет желание.
Вперёд, проведи свою игру и расскажи о ней.
Без шуток и троллинга. Подбери систему, сделай конверсию, напиши компанию в 100+ часов, проведи её и расскажи об этом. И мы с интересом прочитаем о том, как «мастер, которому будет где развернуться», покажет всем нам как надо водить в его «любимой» Рунтерре.
Вот вроде ты задала вопрос, но снабдила его кучей вопросиков, а затем же сама на него и ответила. Так что оставлю тебя с твоим же ответом. Всё, что нужно было, я сказал в тексте статьи.
вы уж определитесь в чём проблема. В том что сеттинг рассчитан только на чемпионов, а система не даёт с 1 уровня в них играть. Или в том что персонажи игроков не обычные люди?
Я написал в первом сообщении, но так и быть повторюсь — в фикшене представлено достаточно ситуаций с персонажами с разным пауэр левелом, от космических сущностей до бомжей на помойке. И все они являются органичной частью мира.
Это был пример персонажа история которого прописана как в каноничном таймлайне, так и выходит за его пределы. И да это адекватная часть сетинга, потому что показывает какое будущее может быть у персонажа. И если говорить о ролевой игре, то желая придерживаться канона вы можете как использовать его так и нет.
Вот скажите, вы действительно считаете, что если я не собираюсь вести игру на таких условиях, то я всё равно должен её написать, для того чтобы доказать вам что-то в интернете?
Во-первых, большая история состоит из малых и их всегда можно соеденить в одну большую компанию. Поэтому это странная претензия.
Во-вторых, продолжительность в 100+ часов для меня это 12-13 сессий, что, конечно, уже далеко не ваншот, но ещё далеко не длинная компания.
Собственно типичная компания из грязи в князи, общий принцип которой не будет сильно отличатся от мира к миру. В чём принципиальная проблема организовать такую в Рунтере?
Я привёл пример того, что я хотел провести, и что возможно проведу. Но изменить эту концепцию с параллельного на линейное повествования, в котором персонажи пройдут ряд регионов прежде, чем отправятся подниматься на Таргон довольно просто.
А это случай так называемого вранья. Даже не считая того, что всегда можно делать противниками людей, вастаи или троллей.
Иония наполнена духами, каждый из которых может быть довольно уникален и при желании можно зарескинить почти что угодно.
Морские твари в Билджвотере.
Самые разнообразные призраки с Сумеречных островов.
В Зауне и Пилтауре после имплантаций, химтека и хекстека тоже могут встречаться очень разные противники в которых мало что останется от людей или нелюдей, которыми они были до имплантации.
В Ноксусе огромный зверинец в легионах, плюс паучата Элизы, плюс кровавый культ Владимира.
Фрейльйорд — тролли в разных вариантах, йети в разных вариантах, урсины, ледяные стражи Лисандры, плюс куча разной живности с приставкой морозный, ледяной и т.д. Фактически сюда без потери в достоверности подойдёт большинство монстров завязанных на холоде.
Таргон тоже довольно плотно заселён самыми необычными существами.
Бездна источник просто бесконечного количества разных тварей, которых можно использовать в любом регионе.
Демоны, типа той же Эвелин, и их свита. Драконы и драконокровки типа Шиваны. Опять-таки открытые для использования в любом регионе.
Если надо сделать боёвку с несколькими орками, должен ли быть у каждого орка, даже у самого-самого незначительного и неважного для сюжета, своя фишечка, отражающая, что это — вот этот орк, единственный и неповторимый?
Я не говорил, что надо водить исключительно Пилтовер. Я говорил о том, что мир Рунтерры — не только для полубогов и околобожественных сущностей, и Arcane это отлично показывает. И неважно, где мог происходить этот Arcane — хоть в Пилтовере, хоть в Ноксусе, хоть в Шуриме, хоть в Билджуотере. Места для молодых, пробивающихся наверх героев всегда найдётся
А с чего это Arcane неканон? Да даже если бы и был неканоном, это не значит, что у персонажей оттуда — от Джинкс и Вай до Хеймердингера — не было прошлого, первых шагов и приключений, из-за которых они стали именно такими, какими мы их видим. Они не могли быть сразу же такими классными и крутыми.
Все они были когда-то персонажами первого уровня. И только потом доходили до десятых-пятнадцатых. И становились настолько сильными, что они становились Чемпионами. То, что мы видим только то, какие они на этих уровнях не значит, что на Рунтерре нет места таким персонажам. В конце концов, откуда-то же появляются новые Чемпионы
Вам дано: сеттинг — Рунтерра. Система — D&D5E/PF/что-то_подобное. Пятёрку привожу потому, что был официальный коллаб, и, соответственно, она — уже условие.
Нужно: компания от 1 до 15 уровня.
Что вы сможете родить? А когда упрётесь в то, что монстров на регион штук по 5-10? Об таком челлендже речь. Не все эти единичные истории, коих кто угодно наберёт. И об этом речь в моей статье.
Что и следовало доказать. Критика — пожалуйста, дело — нет.
Обычные люди? А персонажи игроков это обычные люди? Уже уровне на 7-м чародейка будет что-то типа Анечки.
Всё, что вы перечисляете, хватит на компанию в 2-3-6 сессий в небольшом разбросе уровней. Еще раз — речь о компании в 100+ часов. Провести «ваншоты» кто угодно может. Коротких историй — жопой жуй.
На пассивную агрессию вполне рабочий аргумент. Потому что «А судьи кто?».
Вы как будто не читаете что я пишу. Одна когерентная компания, а не множество мелких историй. Это-то легко.
Я в первой части уже написал, почему не взял Пилтовер — раз. Речь про D&D-like — два. SW не является полноценной level-based системой.
P.S. Считать это адекватной частью сеттинга — такое себе. Ибо при чём здесь вообще альтернативное будущее?
Вы читали вообще первую часть? Или перешли сразу к итогам? Почему я не взял Пилтовер для вождения я там писал. И то, что Аркэйн не канон вы тоже в курсе? Или вы зацепились за конкретную фразу, проигнорировав всё остальное? В любом случае это риторические вопросы.
UPD: нет, её вроде не существует. Но неплохо натягивается на события последней из трёх книжек
Зачем впаривать — вопрос к Налии. Мне кажется, что под «Магию [объявят] достижениями науки, которая открыла новые возможности человека» она имела в виду нечто иное, нежели просто смириться с падением Маскарада и спонсировать изучение тех явлений, наличие которых раньще скрывалось.
В общем, если магия существет как факт мира, магические законы будут просто дополнением к физическим.
Собственно на старте просто позиционировать какую-нибудь научно выглядящую теорию, которая естественно будет опровергнута да и ладно. + финансировать исследования в этой области.
Формулировка Налии с её противопоставлением «магии» и «науки» из «Карманного справочника атеиста» довольно невнятная и как-то игнорирует то обстоятельство, что есть наблюдаемые явления действительности, а есть разные подходы к их описанию/объяснению. Вот мы обнаружили, что некоторые люди способны телепортироваться и убивать взглядом. Можно признать, что врождённые/приобретённые длительным штудированием «Ванталономикона» сверхъестественные способности, носители которых всегда незримо присутствовали среди нас. Можно объявить, что это учёные синтезировали такой чудо-белок, при вживлении которого люди становятся способны телепортироваться и убивать взглядом (учёные «ШТОА?»; военные: «Так-так...»). Я как-то не уверен, что второй путь означает меньше головной боли для супернатуралов, чем первый.
Я редко берусь водить по официальным сеттингам. Но вот именно для Рунтерры раздумывал сделать исключение. И может быть вернусь к своей идеи, но точно не для того чтобы кому-то чего-то доказать.
Это не фокус LoLа, но сеттинг уже давно разросся за её пределы. В рассказах и в LoRе есть очень много примеров того как в этом мире живут обычные люди, а не чемпионы. Хотя даже само понятие чемпиона вне LoL весьма условно.
зависит от того какой именно объём информации Вам нужен. Но ярких образов для того чтобы включить их в истории более чем достаточно. Один рассказ «Боевые сёстры» дарит нам четвёрку персонажей, история которых к тому же с лёгкостью превращается в отдельный модуль. Группа молодёжи из «Алого круга». Которых опять таки с лёгкостью можно вставить в детективную игру по Ноксусу. В Демасии с ходу можно вспомнить Цитрию, у которой буквально расписана история, включая альтернативное будущее которое пока не случилось и Тиану Краунгард. Йорлдов, Ионийцев, Трагонцев и Билджвотерцев вообще огромная пачка. Было бы желание искать.
Сперва добейся хороший-годный аргумент. И я с удовольствием распишу вам компанию, за соответствующее вознаграждение.
но если интересно, то моя идея была переделать «Песни Гипериона» и рассказать историю группы паломников на вершину Таргона, во время которой каждый из них рассказывает свою историю. И собственно эти истории отыграть отдельными модулями для каждого региона. Это как раз позволяло показать всё богатство мира.
Возможно я когда-нибудь вернусь к этой идее, потому что она всё ещё кажется мне достаточно интересной. Но в ближайших планах у меня другие игры.
ну и если брать систему, то я бы брал Savege Worlds, так как тамошняя система Мистических даров очень легко конвертируется в систему магии Рунтерры.
PS. Мой друг, когда-то давно, ещё до Аркейна, водил партию по Зауну просто взяв систему как есть.
P. S. Там кстати кроме мехов есть игнилы, местные евангелионы, только из лоботомированных ктулх, с учётом того, что местная Япония ещё держится с такими-то соседями, то номерных Токио там явно полным полно. Ещё мне понравились местные мальчики-не-волшебники (и девочки-не-волшебницы), которые в обмен на всю свою магию могут перевоплощаться в кошмарных тварей, такие вот там верчудища за людей сражаются. А вот система, система там странная…
магиучёные нашли способ черпать энергию из других измерений, и понимание принципов работы этого устройства вполне способно свести с ума. Космофлот там, кажется, тоже строится после того, как ми-го пригнали к Земле свой 'Юггот' размером с Луну. Там фактически есть три уровня игры: персонажи — мехи — звездолеты с хитрым перерасчетом урона между разными уровнями.А ещё там есть кошкодевочки, и зайкодевочки, но к сожалением все они «дочери» Чёрной Козы и контакты близкого рода с ними чреваты и чреваты закончится в чреве этих 'дев'…Да и в зелёной дельте серые на этом самом принципе и летают…
Но… Arcane… он показал вполне себе восхождение малоизвестной шпаны в крутых перцев, которые только в далёком будущем стали знаковыми крутыми чемпионами. Это как говорить, что Звёздные Войны — только про джедаев или Mass Effect — про СПЕКТРов и не более.
За кого вы, блин, играете в Лиге Легенд? Вам что, попадается на матчах только Аурелион Сол, Чо'Гат, Киндред, Бард и Атрокс?
послатьпромолчать.Но не настолько сильно, чтобы провести по ней НРИ, вместо того, чтобы критиковать.
ФандомВики и сборные видео от Некрита в помощь. Это вообще не проблема. Информации сравнительно мало.
Это не фокус сеттинга. То, что эту тему раскрыл Аркэйн, не говорит о том, что эта тема здесь раскрывается везде. У каждого сеттинга свои цели, и эта явно не про него.
И сколько их там? Серьёзно, сколько вот персонажей вне чемпионов имеют раскрытую историю? А сколько из этих персонажей удастся показать в настольно-ролевой игре? Распиши мне компанию с их включением, пожалуйста.
Вперёд, проведи свою игру и расскажи о ней.
Без шуток и троллинга. Подбери систему, сделай конверсию, напиши компанию в 100+ часов, проведи её и расскажи об этом. И мы с интересом прочитаем о том, как «мастер, которому будет где развернуться», покажет всем нам как надо водить в его «любимой» Рунтерре.