С хорошей тяжёлой системой (то есть GURPS), конвертировать легко, и игра от конвертации становится лучше. Особенно если исходная система была каким-то… вархаммером40к.

С другой стороны, конвертировать что-то в *W зачастую трудно, но результат может быть ещё лучше.
Я вот про ещё одну вещь вспомнил — конверсии одних систем под другие и их сеттинги, соответственно. Я наверное выскажу непопулярное мнение, но я человек простой — если что-то создано в рамках изначальной связки «система+сеттинг» я пытаюсь её придерживаться. Но да, если такие связки, которые ну вообще не про удобство. Например если брать тот же Вархаммер40к и систему от FFG. Так что я вполне понимаю, когда конвертят более тяжелые системы в более простые чтоб поиграть нормально. Но вот сложней понять перевод одних тяжелых систем в другие. То есть не очевидно где трудозатраты будут больше: изучить с нуля менее удобную систему или конвертировать материал в более знакомую.
И постеснялись бы писать про «дохлую лошадь».
Я так понимаю это насчет некропостинга, а не самой системы.
Актуальный чангелог:
psv4.userapi.com/c240331/u14415404/docs/d43/51a762f0408b/Errata_AV_aprel_2023.pdf
Последний раз редактировалось
Честное слово, если вы ГМ и мудак по жизни,
то вообще пофиг на систему, лол.
Вы актуальную версию правил по религиозным соображениям не читаете?
Игра официально лицензирована под механику YZE, поэтому потрудитесь оставить свое мнение неспециалиста при себе.
И постеснялись бы писать про «дохлую лошадь».
А еще неплохо было бы за некоторые заявления извиниться, но это уж остаётся на вашей совести.
Последний раз редактировалось
Точно! До сих пор помню их военную базу в восьмой части.
  • avatar DL785
  • 1
О! Благодарствую. Спасибо за подборочку штриховки.
Вручную это затратно, конечно. Так то можно было бы точками, но это утомительно.
М.б. какую-то штриховку типа как в нижнем ряду, но бледную
Виды штриховки
  • avatar DL785
  • 2
Проблема во фразе — накинуть текстуру.
Я полностью рисую в ручную, на бумаге карандашиками и линерами, а уже потом добавляю сетку, и то по необходимости.
Лично мне, разнообразие «текстур» скорее нравится. Единственный вопрос — вопрос баланса, чтобы «красивости» не мешали «полезности». М.б. стоит попробовать какую-нибудь текстуру камня накинуть на коридоры и местами ее темнее делать, местами светлее.

Черно-белая карта подземелья
  • avatar DL785
  • 0
Будем наращивать скил и думать как это сделать лучше!
Возможно стоит отказаться от декоративной штриховки в и соответственно укоротить проходы, которые не несут функционала, кроме визуального контента.
Лучше б штриховка, обозначающая стену, и «декоративная» штриховка явно как-то отличались.
Сейчас то, в общем-то, понятно все, но можно сделать еще понятнее)
  • avatar DL785
  • 0
Гексы в данном случае играют очень условную роль, и далека не на столько функциональны, как в той же DnD.
Плюс, гексы накладывались отдельно, поверх всего.
Но потом у съёмочной группы кончились деньги, и финальный сезон так и не был снят.
В лучших традициях мультиков 80х, исход борьбы космопиратов с астралоэльфами должны будут решить персонажи игроков.

Всё-таки поправлю. Не «решить», а «решать». Желательно на протяжении трёх-четырёх сезонов и по сути так и не решить, потому что иначе пятого и последующих сезонов не получится (если вдруг будут ресурсы и желание их снимать). Применительно к игре это особенно важно, чтобы всегда было во что играть.
  • avatar Den
  • 0
Принято.
А в контексте заданного вопроса это была шутка, что очевидно явствует из, кхм, формы и содержания. Удивлён, что из неё вообще можно было сделать какие-то выводы, кроме «смешно» или «не смешно, шутка дурацкая».
Что ж, видимо в тот момент это я это воспринял как «фу, сложная система, не хочу изучать», в контексте вопроса который изначально задавал. Пардон.
  • avatar Den
  • 4
Меня нисколько не задевает существование мнения, отличного от моего, но меня раздражает использование моих слов по принципу «сама придумала — сама обиделась».

Что мои слова демонстрируют? Они демонстрируют, что мои ожидания от системы, возникшие на основе обрывочных сведений, в значительной степени расходились с реальностью. Что я нашёл dnd 3.5 системой для моих целей излишне детализированной и зарегулированной, что система классов в реализации dnd в моих глазах выглядит топорной и в существенной степени состоящей из костылей. Что для меня стало сюрпризом неотъемлемое от системы главенство магии как затычка для любой проблемы с логикой. И многое другое. Достаточно?
Просто напомню…
Дисклеймер.

Данный пост не преследует целью кого-то задеть, но почти наверняка не понравится людям с тонкой душевной организацией. У меня нет большой выборки примеров, так что и на адекватный срез не претендую
С тем же успехом я мог взять чьи-угодно другие слова с той же сутью. Ну и, раз на то пошло, что они демонстрируют?