С хорошей тяжёлой системой (то есть GURPS), конвертировать легко, и игра от конвертации становится лучше. Особенно если исходная система была каким-то… вархаммером40к.
С другой стороны, конвертировать что-то в *W зачастую трудно, но результат может быть ещё лучше.
Я вот про ещё одну вещь вспомнил — конверсии одних систем под другие и их сеттинги, соответственно. Я наверное выскажу непопулярное мнение, но я человек простой — если что-то создано в рамках изначальной связки «система+сеттинг» я пытаюсь её придерживаться. Но да, если такие связки, которые ну вообще не про удобство. Например если брать тот же Вархаммер40к и систему от FFG. Так что я вполне понимаю, когда конвертят более тяжелые системы в более простые чтоб поиграть нормально. Но вот сложней понять перевод одних тяжелых систем в другие. То есть не очевидно где трудозатраты будут больше: изучить с нуля менее удобную систему или конвертировать материал в более знакомую.
Вы актуальную версию правил по религиозным соображениям не читаете?
Игра официально лицензирована под механику YZE, поэтому потрудитесь оставить свое мнение неспециалиста при себе.
И постеснялись бы писать про «дохлую лошадь».
А еще неплохо было бы за некоторые заявления извиниться, но это уж остаётся на вашей совести.
Проблема во фразе — накинуть текстуру.
Я полностью рисую в ручную, на бумаге карандашиками и линерами, а уже потом добавляю сетку, и то по необходимости.
Лично мне, разнообразие «текстур» скорее нравится. Единственный вопрос — вопрос баланса, чтобы «красивости» не мешали «полезности». М.б. стоит попробовать какую-нибудь текстуру камня накинуть на коридоры и местами ее темнее делать, местами светлее.
Будем наращивать скил и думать как это сделать лучше!
Возможно стоит отказаться от декоративной штриховки в и соответственно укоротить проходы, которые не несут функционала, кроме визуального контента.
Лучше б штриховка, обозначающая стену, и «декоративная» штриховка явно как-то отличались.
Сейчас то, в общем-то, понятно все, но можно сделать еще понятнее)
Гексы в данном случае играют очень условную роль, и далека не на столько функциональны, как в той же DnD.
Плюс, гексы накладывались отдельно, поверх всего.
В лучших традициях мультиков 80х, исход борьбы космопиратов с астралоэльфами должны будут решить персонажи игроков.
Всё-таки поправлю. Не «решить», а «решать». Желательно на протяжении трёх-четырёх сезонов и по сути так и не решить, потому что иначе пятого и последующих сезонов не получится (если вдруг будут ресурсы и желание их снимать). Применительно к игре это особенно важно, чтобы всегда было во что играть.
Принято.
А в контексте заданного вопроса это была шутка, что очевидно явствует из, кхм, формы и содержания. Удивлён, что из неё вообще можно было сделать какие-то выводы, кроме «смешно» или «не смешно, шутка дурацкая».
Меня нисколько не задевает существование мнения, отличного от моего, но меня раздражает использование моих слов по принципу «сама придумала — сама обиделась».
Что мои слова демонстрируют? Они демонстрируют, что мои ожидания от системы, возникшие на основе обрывочных сведений, в значительной степени расходились с реальностью. Что я нашёл dnd 3.5 системой для моих целей излишне детализированной и зарегулированной, что система классов в реализации dnd в моих глазах выглядит топорной и в существенной степени состоящей из костылей. Что для меня стало сюрпризом неотъемлемое от системы главенство магии как затычка для любой проблемы с логикой. И многое другое. Достаточно?
Данный пост не преследует целью кого-то задеть, но почти наверняка не понравится людям с тонкой душевной организацией. У меня нет большой выборки примеров, так что и на адекватный срез не претендую
С тем же успехом я мог взять чьи-угодно другие слова с той же сутью. Ну и, раз на то пошло, что они демонстрируют?
С другой стороны, конвертировать что-то в *W зачастую трудно, но результат может быть ещё лучше.
psv4.userapi.com/c240331/u14415404/docs/d43/51a762f0408b/Errata_AV_aprel_2023.pdf
Игра официально лицензирована под механику YZE, поэтому потрудитесь оставить свое мнение неспециалиста при себе.
И постеснялись бы писать про «дохлую лошадь».
А еще неплохо было бы за некоторые заявления извиниться, но это уж остаётся на вашей совести.
М.б. какую-то штриховку типа как в нижнем ряду, но бледную
Я полностью рисую в ручную, на бумаге карандашиками и линерами, а уже потом добавляю сетку, и то по необходимости.
Возможно стоит отказаться от декоративной штриховки в и соответственно укоротить проходы, которые не несут функционала, кроме визуального контента.
Сейчас то, в общем-то, понятно все, но можно сделать еще понятнее)
Плюс, гексы накладывались отдельно, поверх всего.
Но потом у съёмочной группы кончились деньги, и финальный сезон так и не был снят.Всё-таки поправлю. Не «решить», а «решать». Желательно на протяжении трёх-четырёх сезонов и по сути так и не решить, потому что иначе пятого и последующих сезонов не получится (если вдруг будут ресурсы и желание их снимать). Применительно к игре это особенно важно, чтобы всегда было во что играть.
А в контексте заданного вопроса это была шутка, что очевидно явствует из, кхм, формы и содержания. Удивлён, что из неё вообще можно было сделать какие-то выводы, кроме «смешно» или «не смешно, шутка дурацкая».
Что мои слова демонстрируют? Они демонстрируют, что мои ожидания от системы, возникшие на основе обрывочных сведений, в значительной степени расходились с реальностью. Что я нашёл dnd 3.5 системой для моих целей излишне детализированной и зарегулированной, что система классов в реализации dnd в моих глазах выглядит топорной и в существенной степени состоящей из костылей. Что для меня стало сюрпризом неотъемлемое от системы главенство магии как затычка для любой проблемы с логикой. И многое другое. Достаточно?
С тем же успехом я мог взять чьи-угодно другие слова с той же сутью. Ну и, раз на то пошло, что они демонстрируют?