В трущобах возникла вспышка здоровой чумы, заболевшие становятся полностью физически и психически здоровы (и не способны больше болеть ни простудой, ни за Динамо), а поскольку паранормальная медицина важная статья доходов города — героев посылают расследовать причины и бороться с последствиями…
P. S. Насколько по-настоящему психически здоровый человек опасен для общества — вопрос весьма интересный…
Представился тайный орден усыпителей принцесс. Вокруг него ходит множество самых невероятных и мрачных слухов. Некоторые даже говорят, что они — истинные государи всего сущего, под дудку которых уже несколько столетий пляшут цари, короли и императоры.
На деле они уже который век отлаживают код заклинания сна. И грустят о том, чтобы не могут перейти на daORK или более современный язык заклинаний из-за тысячелетнего legacy в виде спящих по всему миру принцесс и требований сохранять обратную совместимость с легендами. Вечный срач через палантир на тему того, что обратную совместимость уже поломали Пьерро, Гримм и Дисней, прилагается.
Язык программирования KOBOLD использовался феями в заклинаниях, однако разрядность дат там породила «эффект 2012 года» или «уход магии из мира»…
Просто число заклятия десятичное двухразрядное после 99 должно быть 100, единица отбрасывается, потому что не вмещается, остается 0 => осталось спать 0 времени => пробуждение
Замечу, что если осталось спать, то счётчик должен двигаться на уменьшение, а не на увеличение. Будьте осторожны, а то гонять принцев с дебаггерами замучаешься…
В данный момент это больше археологическая диковинка, но достаточно значимая. Вход повлиял — там появилось что-то вроде оцепления из университета, местные стараются туда не подходить, да и гоняют их. Собираются проводить более детальные изыскания. Я про это напишу как дойдет до поста про слухи.
А входы в катакомбы Тиранов опасны или значимы? Или это просто археологическая диковина? К чему спрашиваю: найденный вход в Ракушке как-то повлиял на район?
Просто число заклятия десятичное двухразрядное после 99 должно быть 100, единица отбрасывается, потому что не вмещается, остается 0 => осталось спать 0 времени => пробуждение
Я знаю, но написать «слоговая клинопись» проще, чем «клинопись смешанного алфавитно-слогового характера, имеющая признаки как слогового письма, так и абугиды». Мы же не на востоковедческом форуме сидим.
И да, в порядке занудства, если я правильно помню, то скайримовская драконья клинопись вообще не слоговая — но ее создатели явно вдохновлялись персидской, т.к. там даже история ее дешифровки похожая один в один.
Я всё-таки считаю, что Значимые Последствия должны быть в первую очередь для игроков и их персонажей, а не для мира.
Если ИП пойдут спасать детей от фей — их наградят смертные золотом и, возможно, титулами.
А если ИП попадутся на хитрость фей и пойдут зачищать подземелье — они найдут там оставленные феями магшмотки (по фейским меркам — стеклянные бусы).
Две большие разницы.
Опять-таки, если спасать детей от фей ломанётся кто-то другой, не факт, что он спасёт настолько же хорошо, как и ИП. Может, он сторгуется с феями, чтобы половину детей вернули и воровать прекратили.
Я думаю, просто спустя 99 лет срабатывает триггер «отправить принца пробуждать принцессу», а заросли колючих роз работают для точной доводки времени.
То есть приближение принца — настоящее условие окончания заклинания. А всё остальное — сделано, чтобы создать задержку.
P.S. да, я вчера весь вечер играл в игру про автоматизацию.
Если 101% завязок приключений в игровом мире ведет к Значимым Для Мира Последствиям, то что-то с придуманным миром сильно не так.
Или мы играем не случайными бомжами а важными товарищами.
Но «для мира» и не надо.
Если вы не пошли спасать украденных детей от фей и их спас кто-то другой, ну тогда это решение было без последствий.
Если вы не пошли спасать украденных детей от фей и в результате дети остались неспасенными, их мама запила горькую а папа повесился от горя, то это очень депрессивно, и если это происходит каждый раз при каждом выборе и что бы мы не выбрали все остальные штуки Имеют Последствия (тм), то Вантале это быстро перестанет нравится, да и для меня такая игра будет сильно на любителя.
P. S. Насколько по-настоящему психически здоровый человек опасен для общества — вопрос весьма интересный…
Контекст возвращен на родину.
Кстати, есть ещё «Мать железных драконов», но её я пока не читал. Но не сомневаюсь, что в итоге потенциал мира будет продолбан и там )))
На деле они уже который век отлаживают код заклинания сна. И грустят о том, чтобы не могут перейти на daORK или более современный язык заклинаний из-за тысячелетнего legacy в виде спящих по всему миру принцесс и требований сохранять обратную совместимость с легендами. Вечный срач через палантир на тему того, что обратную совместимость уже поломали Пьерро, Гримм и Дисней, прилагается.
Замечу, что если осталось спать, то счётчик должен двигаться на уменьшение, а не на увеличение. Будьте осторожны, а то гонять принцев с дебаггерами замучаешься…
=)
И да, в порядке занудства, если я правильно помню, то скайримовская драконья клинопись вообще не слоговая — но ее создатели явно вдохновлялись персидской, т.к. там даже история ее дешифровки похожая один в один.
Если ИП пойдут спасать детей от фей — их наградят смертные золотом и, возможно, титулами.
А если ИП попадутся на хитрость фей и пойдут зачищать подземелье — они найдут там оставленные феями магшмотки (по фейским меркам — стеклянные бусы).
Две большие разницы.
Опять-таки, если спасать детей от фей ломанётся кто-то другой, не факт, что он спасёт настолько же хорошо, как и ИП. Может, он сторгуется с феями, чтобы половину детей вернули и воровать прекратили.
То есть приближение принца — настоящее условие окончания заклинания. А всё остальное — сделано, чтобы создать задержку.
P.S. да, я вчера весь вечер играл в игру про автоматизацию.
ту хум хау
Но «для мира» и не надо.
Если вы не пошли спасать украденных детей от фей и их спас кто-то другой, ну тогда это решение было без последствий.
Если вы не пошли спасать украденных детей от фей и в результате дети остались неспасенными, их мама запила горькую а папа повесился от горя, то это очень депрессивно, и если это происходит каждый раз при каждом выборе и что бы мы не выбрали все остальные штуки Имеют Последствия (тм), то Вантале это быстро перестанет нравится, да и для меня такая игра будет сильно на любителя.
Я тогда про неё специально не думал, честно говоря. Но видимо интуитивно прописал, так что пусть будет.