А… ладно, сознаюсь. Идея выросла из другой идеи, совсем не НРИ-сеттинга, в которой действовал обыкновенный японский школьник, тихо на задней парте рисующий мангу про мир, где среди мечекустов пасутся мотоциклозавры, которых укрощает крутая героиня в бронелифчике, и ему в силу возраста это кажется крутым. У школьника куча проблем с учёбой, родителями, буллингом и всем таким прочим, от всего этого он ударяется в эскапизм, развивая свой сюжет и вводя в него персонажей, основанных на людях из его реального мира, и в какой-то (довольно ранний) момент ему начинает казаться, что его выдуманный мир просачивается в реальность, и он взаимодействует со своими выдуманными героями наяву.
Эх, жаль, именно про Автохтонию я в сеттинге Экзальтов знаю почти ничего. -_-
Идея с двумя параметрами интересная — осталось придумать, что вызывает смещение в одну или в другую сторону. %)
И в чарнике два параметра — «Плоть» и «Металл». Они находятся на одном спектре, так что их сумма постоянная (или равна уровню персонажа)
Чем больше плоти тем лучше приспосабливается и находит сложные решения, чем больше металла тем сильнее-прочнее-быстрее персонаж.
При 100% металле или 100% плоти геймовер, или потому что стал инертной железякой или потому что… не знаю, почему-то, для симметрии.
А играть какую-то упрощенную версию проживания в Экзальтовской Автохтонии
Пока что это не идея, а именно картинка. Образ. Сочный, просто сам по себе изолированный — в том смысле, что с игрой как процессом не то, чтобы связанный. Может у кого и откликнется — я-то, в силу своей любви к разным планаркам и прочим играм с экзотическим антуражем, сам по себе стартовый образ ценю не так сильно.
Пока не очень понятно, что тебе от этого мира сильнее хочется — боди-хоррора или просто мира из нестандартных материалов в духе MtG-шного Мирродина. Так-то картина ясна.
(Если хочется мира с ощутимо нестандартными условиями и физикой, то можно, в общем-то, и без проблем со стыковкой и логикой обходиться. Взять для примера Хола Клемента с «Экспедицией «Тяготение»» и прочими его романами, там он обошёлся реальной физикой).
Как будто темные властелины не берут штурмом города без магических академий.
Но да, идея о том, что магические академии привлекают армии темных властелинов может объяснить, почему так часто происходят погромы магов.
Я так понимаю, что в городе академия тоже может быть, но это не спасает ее от уничтожения — города берут штурмом, разоряют драконы, там бывают перевороты, революции, погромы и гонения против магов, и т.д.
Магическая академия это место обучения магии. Важными свойствами академии являются наличие разнообразного профессоро-преподавательского состава, древних гримуаров с заклинаниями, которые даже профессора не знают, и избыточного количества чёрных ходов для ухода от армий тёмного властелина на все 4 стороны.
Архитектурно магическая академия характеризуется стилем «всё равно через 1д6 лет тут всё разнесут». Особенно философски настроенные архитекторы строят так, чтобы потом вышли интересные с точки зрения приключений руины.
Логистически, академия находится в тайном месте. В чаще леса, в жерле вулкана, на спине черепахи, в неприметной бутылке… Поэтому академия создаёт спрос на заклинания, помогающие поддерживать тайну или упрощающие логистику.
Политическая и организационная форма академии обычно соответствует стандартам, принятым в данной местности. Скажем, академия может быть феодалом, владеющим окрестными землями, и обязанным в случае войны прислать на подмогу королю установленное чисто боевых магов.
But even more metal.
Идея с двумя параметрами интересная — осталось придумать, что вызывает смещение в одну или в другую сторону. %)
Чем больше плоти тем лучше приспосабливается и находит сложные решения, чем больше металла тем сильнее-прочнее-быстрее персонаж.
При 100% металле или 100% плоти геймовер, или потому что стал инертной железякой или потому что… не знаю, почему-то, для симметрии.
А играть какую-то упрощенную версию проживания в Экзальтовской Автохтонии
(Если хочется мира с ощутимо нестандартными условиями и физикой, то можно, в общем-то, и без проблем со стыковкой и логикой обходиться. Взять для примера Хола Клемента с «Экспедицией «Тяготение»» и прочими его романами, там он обошёлся реальной физикой).
Но да, идея о том, что магические академии привлекают армии темных властелинов может объяснить, почему так часто происходят погромы магов.
«Мы-то ладно, каждый профессор знал, на что соглашается, а вот перед горожанами всё-таки немного неудобно...»
Архитектурно магическая академия характеризуется стилем «всё равно через 1д6 лет тут всё разнесут». Особенно философски настроенные архитекторы строят так, чтобы потом вышли интересные с точки зрения приключений руины.
Логистически, академия находится в тайном месте. В чаще леса, в жерле вулкана, на спине черепахи, в неприметной бутылке… Поэтому академия создаёт спрос на заклинания, помогающие поддерживать тайну или упрощающие логистику.
Политическая и организационная форма академии обычно соответствует стандартам, принятым в данной местности. Скажем, академия может быть феодалом, владеющим окрестными землями, и обязанным в случае войны прислать на подмогу королю установленное чисто боевых магов.