Учитывая, что эта мерзкая мышь твАрит — эта партия заранее обречена на смерть из-за спонтанной бодипозитивизации и негроизации в самые критические моменты типа убегания от волка или перехода горной пропасти по тонкому бревну…
Если исключить големов, которые могут оказаться поломом баланса, Дороти вполне может быть следопытом с животным-спутником Тото и примочкой Избранный враг: Ведьма.
По-моему, кстати, Алиса так себе социальщица. Все ей хамят, а языком из ситуации выкручиваться ей получалось, вроде, редко. Зато вот королевой в тексте стать получилось (а большинству сказочных героинь — нет!), и кэтч-фраза у неё — " Вам не испугать меня! Ведь вы всего лишь колода карт!".
Бонус против страха, благородство, защита и, видимо, всё-таки профильная харизма. Паладинша получается. Со способностью smite здравый смысл.
Если кажется, что в партии слишком много кастеров, можно сделать Золушку вором, состоящим в мафии Крёстной Феи, Алису — профессиональным социальщиком, а Дороти — безумным изобретателем.
Или Золушка — чернокнижник с пактом с феей-крёстной.
С Дороти всё сложно. С одной стороны, она убила двух ведьм якобы чисто случайно. Но это мы знаем только с её слов. С другой стороны, не успела она попасть в сложную жизненную ситуацию, как она создала двух големов — железного и соломенного. Так что я думаю, что Дороти — всё-таки волшебница, а не охотница на ведьм. А ведьм она победила в честном поединке.
Алисой играет тру-ролеплеер, так что класс её не имеет значения. Главное, чтобы не суккуб, как в Другом Монстрятнике. Хотя можно отспорить, что Алиса — алхимик, потому что у неё всегда найдутся зелья увеличения и уменьшения.
Я сам «хожу в пострадавших» от подобного подхода. Партийный паладин потратил 2 сраных ячейки на то чтобы вместе с колдуном насильно удержать моего персонажа от разведки в, как им показалось, опасном месте.
Мне казалось, что в подобных случаях (явно нарушающих договор «нулёвки») мастер обязан поставить игру на паузу и разобраться в ситуации, а не давать разрешение на бросок попадания.
Проблема в том, что не всегда можно эти регламентирующие внутримировые законы ввести внутримирово-логично и, что немаловажно, БЫСТРО, когда ПвП возникает спонтанно оттого, что у партийного варвара зачесался топор порубить случайно встреченных НПЦ, и партийный паладин бросился его останавливать*.
* Нет, это реальный пример из реальной игры. Больше я игроком того партийного варвара стараюсь не играть вместе
Ибо некомфортно — и что от них ждать не знаешь, и как им плохо не сделать — тоже неизвестно.
Red Hat of Disguise…
Бонус против страха, благородство, защита и, видимо, всё-таки профильная харизма. Паладинша получается. Со способностью smite здравый смысл.
С Дороти всё сложно. С одной стороны, она убила двух ведьм якобы чисто случайно. Но это мы знаем только с её слов. С другой стороны, не успела она попасть в сложную жизненную ситуацию, как она создала двух големов — железного и соломенного. Так что я думаю, что Дороти — всё-таки волшебница, а не охотница на ведьм. А ведьм она победила в честном поединке.
Алисой играет тру-ролеплеер, так что класс её не имеет значения. Главное, чтобы не суккуб, как в Другом Монстрятнике. Хотя можно отспорить, что Алиса — алхимик, потому что у неё всегда найдутся зелья увеличения и уменьшения.
Обортнем-волчицей же
Осталось подобрать классы для Алисы и Дороти.
И я считаю, что Красная Шапочка должна быть рейнджером верхом на волке.
Мне казалось, что в подобных случаях (явно нарушающих договор «нулёвки») мастер обязан поставить игру на паузу и разобраться в ситуации, а не давать разрешение на бросок попадания.
* Нет, это реальный пример из реальной игры. Больше я игроком того партийного варвара стараюсь не играть вместе