Отчёт по «Убежищу Шех'ара»
Отчёт по приключению «Убежище Шех'ара», переведенное группой Long Story Short. В этом приключении героям предстоит разобраться с нападением на торговый караван, за которым стоит неизвестная темная сила.
Сделав все возможное для спасения дочери старосты, партия отправилась в ближайший город, чтобы снять проклятие ликантропии, которое Рронх случайно получила в схватке с оборотнем. Жрец из храма попросил разобраться с нападением на караван, поскольку подозревал, что тут замешаны не простые разбойники.
Купив на местном рынке магический лук для Дариэль, партия отправилась к месту нападения на северо-западе от города. Спустя день пути они обнаружили опрокинутый фургон и трупы лошадей, которых искромсали когтями. По косвенным признакам можно было подумать, что в деле замешаны упыри. Дариэль обнаружила кровавый след, который вел к проходу в гробницу.
Спустившись вниз герои увидели фонтан с водой, каменную дверь и пару статуй. Выглядело обстановка подозрительно спокойно и Дариэль попробовала открыть дверь волшебной рукой. Она оказалась заперта, а статуи, между тем, ожили. После драки из них выпали две половинки ключа. Соединив их в единое целое, дверь удалось отворить. Но прежде авантюристы решили проверить фонтан. В воде что-то едва заметно мерцало и с помощью всё той же магической руки эльфийка достала кольцо в виде змеи. Джек определил, что это была Милость Горгоны, защищающая от окаменения. Определенно пригодится в будущем.
В следующей комнате не было ничего, кроме статуи благородного рыцаря и такой же двери, к которой не было ключа. Возможно она на самом деле была живой? Дариэль решила проверить это… поцеловав её. Ну а что, в сказках ведь это обычно работает? Но не в этом случае… Осмотревшись везде где только можно партия решила, что пора разбивать статую, хотя и долго колебалась. После удара Рронх из камня начала сочиться кровь. Тут то авантюристы и поняли, что в камне был кто-то живой… Из руки статуи выпал ключ, с помощью которого можно было отворить дверь.
Далее авантюристы наткнулись на первую развилку из трех путей. Партия решила отправиться направо и в конце коридора их ждала комната с ковром и алтарем. Ритуал обнаружения магии Джека показал, что ковер не так прост, как кажется. Рронх ударила его и тот прыгнул, попытавшись схватить варваршу и столкнуть её в яму с кольями. План не удался, из ковра была позорно выбита вся… пыль, после чего авантюристы осмотрели алтарь и нашли в ней чашу с жидкостью. Надпись на эльфийском, вырезанная на кубке обещала мир и покой, но желания пробовать их обрести ни у кого не было после случая с фонтаном.
Партия вернулась к развилке и отправилась в левый коридор, где вскоре дошла до нового перекрестка, после чего снова повернула налево. Там их ждала алхимическая лаборатория, где на столе лежало два тела, которые были похожи на упырей, напавших на торговцев. Судя по тому что останки были свежими это вполне могли быть и сами жертвы… Вурдалаков упокоили окончательно, после чего забрали из лаборатории остатки химических реагентов. А ещё дернули за странную цепочку в камине, после чего на первый взгляд ничего не изменилось.
Герои вернулись к развилке и решили осмотреть оставшееся помещение. Это была библиотека, которая фонила магией, но едва они вошли внутрь как их атаковали сундуки-мимики. Разобравшись с ними Джек начал проверять на магию книги в библиотеке. Внимание привлекла одна из них с руной, которую Рронх решила открыть. Но зря — символ на обложке взорвался. После герои действовали уже осторожно: Джек обшарил с помощью волшебной руки остальные полки. Выяснилось, что там было множество магических ловушек и герои решили наблюдать за “фейерверком” с безопасного расстояния.
Вернувшись обратно к развилке на севере приключенцы обследовали последнюю комнату, где на кроватях лежала пара скелетов… с которыми они без труда справились, после того как те ожили. В камине обнаружилась ещё одна цепочка, дернув за которую снова что-то изменилось. По крайней мере так предполагали игроки. Они вернулись к развилке и пошли прямо. Там их ждала небольшая комната… которую нельзя было перейти: неизвестная сила воздействовала на авантюристов и они понимали, что не могут продвинутся дальше. Методом проб и ошибок стало понятно, что надо идти задом-наперед, чтобы пройти через помещение.
Далее ждал финальный рывок, последний коридор и встреча с виновником торжества. Темный заклинатель Шех’ар ждал авантюристов в своём логове, готовый сражаться до конца. Но даже его огненный шар не остановил героев и Рронх с помощью добытого в прошлом приключении Рассветного клинка довольно быстро окончательно упокоила колдуна. Перед смертью он успел лишь прошептать странное “спасибо”, после чего рассыпался в прах. Обчистив его сокровищницу и завладев оставшимися от менее удачливых авантюристов богатствами, герои вернулись в город. Настоятель храма рассказал историю Шех’ара, объяснив его непонятную “благодарность” перед смертью. Как оказалось, под конец жизни он успел раскаяться в своих преступлениях, но сила договора с темными силами заставляла его служить им против воли даже после смерти. Но теперь он больше никому не причинит вреда. На этом приключение закончилось.
По итогу могу сказать, что вышла неплохая зачистка подземелья, несмотря на то что похвастаться разветвленностью оно не может. Не слишком много боёв, есть элементы загадок. Вот только личность главного гада раскрыть оказалось сложно, в приключении нет рекомендаций о том как намекнуть заранее на его “поворот на светлую сторону Силы”. В остальном же мне приключение водить понравилось.
3 комментария
Дверь должна была оказаться мимиком и ответить на поцелуй! Хотя бы мастерским произволом!
А что случилось с фонтаном? :|
А что всё-таки делали эти цепочки?
Видимо забыл упомянуть в отчете, что вода оттуда превращала в камень…
Эх, тоже забыл, видимо. Каждая цепочка отвечала за подъем одной из решеток в комнате, где надо было задом-наперед идти.