Ну вообще из «плохих» рас еще сси-руук можно вспомнить, как и ситов (не Темных джедаев, а именно инсектоидов).
Последний раз редактировалось
Помимо джедаев, Силы и возможность летать в космос на ржавом корабле — обитаемые планеты и множество разумных рас.
Мир, где люди — всего лишь одна из разумных рас, татуин с хаттами, тускенами и джавами, вуки, твилеки и суллустанцы, эвоки, опять же. Отсутствие «плохих рас», даже хатты и тускены бывают ничо так. Поэтому для меня вселенную ЗВ сильно поломали юужань-вонги. Неинтересно стало.
Планеты, достаточно клёвые, чтобы их полюбить и чтобы на них хотелось приключаться, их исследовать. Проработанность мира и при этом то, что он очень разнообразный.
Пожалуй, ещё совместимость этики и эстетики. Вархаммер слишком пафосный и людоедский, Стар Трек слишком пластиковый.
Светлячок по этике и эстетике совпадает, но там нет анхумансов. Звёздные Врата — попадание достаточно близкое, хотя с инопланетными культурами там чуть похуже.
Пока я не знаю, что за «доверенное лицо» получит домен — я лучше проголосую за передачу домена Аррису.
Вообще Коносуба — как раз то аниме, для которого не нужна никакая особенная система, и делать игру специально под неё — чистая попытка нажиться на бренде.
Очень круто, спасибо)
алсо,
Чебоксары
для меня старварс — это такой позитивный постап, который, если он был бы полностью фэнтезийным, то стоял бы где-то между драгонлэнсом и бёрсрайтом. со многим сказанным выше согласен (вроде того, что можно собрать дроида на коленке из остатков бабушкиного холодильника и дядиного утюга), плюс ещё перемещения за незначительное время. во всяких там стартреках и батлстаргалактиках часто ставят курс куда-то и туда потом долго прут (в «вояжёре» так даже и без надежды когда-то добраться, да и в БСГ с надеждой не густо), а тут иногда и чаю попить не успеешь. особенно в мультике про Асоку: от «ой нет, они нас просканировали» до «к нам варпнулся весь имперский флот» проходят иногда всего лишь секунды.

любое наукообразие, как по мне, так только вредит ощущению звёздных войн — это в стартреке надо менять полярность и перенаправлять энергию на щиты, а здесь даже про каноничные уже лет сорок мидихлорианы половина фанбазы пытается забыть как страшный сон. для ЗВ нужно мочилово на мечах, древние тайны и вселенские заговоры!
смотри следующий выпуск, там подписей много [8)]
Если со всем туго, то можете ко мне обращаться. Ролевые ресурсы не должны вставать.
Последний раз редактировалось
Мне не жалко на хорошее дело =)
Учитывая, что у тебя какие-то проблемы с баблом бывают.
  • avatar Arris
  • 0
Там REG.RU встал в позу и не давал переносить к другому администратору, пока не будет произведена оплата. Так что если Коммуниздий сообщит мне свои credentials — я могу вернуть как минимум половину суммы :)
Трове? Я в Кикстартере участвовал, а не пиратил.
Discovery всем хороша, её и нужно использовать. Старая Нуменера называется просто Numenera Corebook.
Мы для себя такое сделали, по пути перебрав персонажей по винтикам. Всё, что сейчас есть в инете — устарело.
Раз никто не говорит, скажу я. Спасибо, красиво сделал с оплатой.
Услышал глас народа. Передал домен Аррису.
Ах да, ещё оплатил ещё на год.
Последний раз редактировалось
Если говорить обо мне, то я не могу выделить какую-то одну ключевую особенность «Звездных войн», которые заставляют их любить — так что я бы выделил следующие пункты:
1) «Нужный человек в нужном месте может перевернуть мир». В первую очередь популярность ЗВ на данный момент времени мотивирована ее своевременным выходом в 79 году и позже, то есть Лукас и Ко просто очень удачно попали в струю и заложили фундамент для последующего развития вселенной. Трилогия приквелов дала новый импульс (несмотря на свое неидеальное исполнение), а Трилогия сиквелов подкинула еще (то, что и она, мягко говоря, далека от идеала — мы рассматривать не будем).
2)Грамотная работа со штампами, архетипами и заимствованиями. Почти все, что вы видели в Оригинальной трилогии, беззастенчиво стащено у Эдмонта Гамильтона — голография, оружие разрушения миров, Дарт Вейдер, суровые снаружи, но добрые внутри звездные контрабандисты и даже световые мечи. То, что не стащили у него — стащили у неслучившейся экранизации «Дюны» от поехавшего грандмастера Ходоровски и Акиры Куросавы, которого Лукас очень любил (Оби-Ван, если что, это такой одновременно и оммаж, и копия Тосиро Мифуне в «Трех негодяях в скрытой крепости). В итоге мы получаем сеттинг, самодостаточность которого заключается именно в этих заимствованиях и конструкциях, которые из них можно собрать. Фактически ЗВ — это сеттинг, в котором ну практически любой архетип персонажа или любой архетипический сюжет впишется как-угодно и куда угодно.
3) Лор. Частично это перекликается с предыдущим пунктом — лор „Звездных войн“ хоть и состоит из заимствованных элементов, их развитие по мере течения времени привело к самобытным их проявлениям.
Ну и самом главное — он противоречив, местами не клеится, в нем много странных и откровенно глупых моментов, но зато его МНОГО, 40 лет развития сеттинга даром не прошли. Это касается не только ЗВ, а вообще любого популярного сеттинга — WoW, Mass Effect, Warhammer, Forgotten Realms скорее берут „количеством“ сеттинга, а не „качеством“.
4) Аудитория и работа с ней. Этот пункт несколько противоречив — и вот почему. Новичок, который решил стать фанатом ЗВ, получает не только фильмы, игры, комиксы и мерч, он получает еще и здоровенную фанбазу — потенциальных новых знакомых, друзей и собеседников. То есть частично качество сеттинга оценивается не его фактическим исполнением, а размером его аудитории на данный момент времени — человеку свойственна социализация, пусть даже таким неочевидным способом. Мы все хотим общения, мы все иногда хотим поговорить — тем более о том, что нам нравится. Правда, иногда приводит к тому, что человек вливается в коммьюнити с желанием общаться и без малейшей любви к самому объекту общения. Ну и про огромное количество сопроводительной продукции мы даже заикаться не будем.
Последний раз редактировалось
На мой взгляд, «фишкой» ЗВ являются скорее внешние по отношению к вымышленной вселенной факторы — например, реальная история франшизы, активное сообщество поклонников или грамотная работа с каноном (во всяком случае, до недавних пор) — нежели какие-то особенности самой этой вселенной. ИМХО, говорить о «единой вселенной ЗВ» в общем несколько затруднительно, т.к. в разных реализациях франшизы эти вселенные очень разные. Такие вещи, как «Сила», «сэйберы» или «джедаи/ситы» в общем — не более чем ярлыки, потому что суть и роль этих сущностей в разных произведених франшизы может радикально различаться.

P.S.: а еще мне кажется, что не совсем верно противопоставлять ЗВ и «обычную космооперу», т.к. реально ЗВ во многом и заложили основы жанра той самой «обычной» космооперы, выступая если не источником первопримеров ее жанровых элементов, то по крайней мере их кодификатором.
Последний раз редактировалось
Был у моего сына в 4-5 летнем возрасте период отрицания всего. По дороге не едет не красная не машина.
А я вот сейчас проголосовал не передавать домен не Аррису.
Это когда мы спокойно летаем в космос на замызганных и как бы даже не ржавеющих драндулетах, собранных в гараже на болтах.
Зато в Светлячке больше ругани среди экипажа, что как раз у меня и ассоциируется с космовестерном, когда не знаешь, кто твой друг, кто враг, кому и насколько можно доверять. Этот момент отчасти был в Хане Соло как раз.
Спасибо, что сформулировали то, что у меня с утра не получилось, из-за чего я и не стал отписываться.
(ну и плюс «древнее будущее», да)