И если срач начался в 12 дня, то целых 12 часов вася будет радовать всех своей ахинеей. Не, это могло бы быть актуально, если бы единственной градацией был рид-онли. Но в обсуждаемой схеме вася оставляет полсотни комментариев в первый же час, а потом вдруг обнаруживает, что у него теперь целый час на подумать над своим поведением. И если часа оказалось мало, то еще через пару часов думать придется дольше. А жесткий рид-онли — ну он однажды наступит, но только для очень упорных.
Ну и к тому же это я только говорю «час». На деле же санкции могут начинаться от 5 минут и плавно повышаться.
Единственное, почему я этого ещё не сделал — не хочу срачиков от людей типа Арриса и криков про «имкомафию».
А вам оно действительно так сильно нужно?
Зачем тогда спрашивать было? Плюсов, кстати, думаю было куда больше. Порядка 30-40… Ну и соотвествующее число минусов. В любом случае, я считаю что это точно нужно. Я даже писал несколько причин почему, не вижу смысла повторятся снова. Но если админ не хочет, то понятно что его никто не заставит. Хотя общее мнение по моему было показано…
Можно совместить с допиливанием плагина игнора, чтобы заигноренные не могли видеть посты в личном блоге и ставить к ним оценки.
Ставишь в игнор тех, кто минусует — они не могут приходить и минусовать. Профит.)
Я имел в виду немного другое.
Вот на 00:01 28 июня у Васи Пупкина +10 кармы.
Предположим, у нас голос за комментарий по прежнему меняет карму на 0.1, а голос за топик на 1.
Васю начинают минусовать и он набирает в сумме 200 минусов к 17:00.
В нынешней механике кармы от улетает в ридонли уже в 17:00
А если карма обновляется раз в сутки — то он до 23:59:59 имеет свои условные +10 кармы, а ровно в полночь его карма пересчитывается и он выпадает из дискуссии нахрен, имея свои -10 рейтинга.
Коммуниздий рассказал как-то Аррису о том, кто ему сколько кармы ставил. Результатом были именно публичное заламывание рук и оскорбления. Так что не только может быть, но и уже было.
Согласен, не вижу никакого срачегенерирующего элемента в деаноне. В само деле, как вы себе это представляете: публичные топики «почему ты меня не любишь азаза???!!!»? Здесь может быть не каждый первый — гигант мысли и совесть эпохи, но такого всё равно попросту не может быть.
Больше всего меня смущает, что заминусованный во время какого-то спора всё равно выпадает из спора в этом случае. А так — вариант.
Если настроить плавно увеличивающиеся таймауты, то у той стороны, которую минусуют, будет время понять, что происходит и остыть или сменить линию поведения, после чего его, возможно, перестанут минусовать
Вообще, было бы здорово найти какой нибудь более динамичный алгоритм кармы, такой, чтобы он был актуален прямо в текущем сраче
Ну там предел кармы ограничить каким-то не очень большим числом, чтобы можн было обоих участников бурного срача заминусовать до одного комментария в час, охладить их пыл, а там они обратно нарастят карму по методу Хомяка через пару дней
«Деононимизация» скорее крики про мафию уменьшит, ибо собственно станет видно, кто, что и где.
Любые варианты с авторастущей кармой требуют перехода ко схеме с явной модерацией, с моей колокольни; песочница — вроде меньшее зло.
Единственное, почему я этого ещё не сделал — не хочу срачиков от людей типа Арриса и криков про «имкомафию».
Я же уже объяснил!!!
Как я уже говорил, если я увижу, что какой-то хмырь тупо минусует КАЖДЫЙ мой комментарий (а таки есть, да) — ну и что с ним обсуждать? Спрашивать «почто ты меня минусуешь?». Да я и так знаю.
…
При этом я могу спокойно «вычесть» из реальной оценки его минус и смотреть — а кто же действительно несогласен, а не поставил минус по аватарке/нику.
А если кто-то не хочет — он может посещать такой «скрытый» блог и продолжать минусовать. То есть, собственно, это и не решение, а так, оттягивание конца.
А вам что, так приятно копаться в грязном белье? Нет, чё, реально приятно?
Ну и к тому же это я только говорю «час». На деле же санкции могут начинаться от 5 минут и плавно повышаться.
Ставишь в игнор тех, кто минусует — они не могут приходить и минусовать. Профит.)
Вот на 00:01 28 июня у Васи Пупкина +10 кармы.
Предположим, у нас голос за комментарий по прежнему меняет карму на 0.1, а голос за топик на 1.
Васю начинают минусовать и он набирает в сумме 200 минусов к 17:00.
В нынешней механике кармы от улетает в ридонли уже в 17:00
А если карма обновляется раз в сутки — то он до 23:59:59 имеет свои условные +10 кармы, а ровно в полночь его карма пересчитывается и он выпадает из дискуссии нахрен, имея свои -10 рейтинга.
Что-то такое я имел в виду.
Первый же такой топик соберет -40 в рейтинг.
Если чем-то можно злоупотребить — рано или поздно этим обязательно злоупотребят. Это не закон Мерфи, это жизненное наблюдение.
То есть реальный уровень кармы вычисляется (и обновляется) раз в сутки на основании оценок.
Хотя это сложновато в реализации. Возни много.
По хорошему — надо переделать плагин игнора:
А то какое-то нарушение логики :)
Вообще, было бы здорово найти какой нибудь более динамичный алгоритм кармы, такой, чтобы он был актуален прямо в текущем сраче
Ну там предел кармы ограничить каким-то не очень большим числом, чтобы можн было обоих участников бурного срача заминусовать до одного комментария в час, охладить их пыл, а там они обратно нарастят карму по методу Хомяка через пару дней
Любые варианты с авторастущей кармой требуют перехода ко схеме с явной модерацией, с моей колокольни; песочница — вроде меньшее зло.
Нет уж давайте разберемся до конца.