А какие нюансы отсюда вытекают (ну, кроме того, понятно, что надо попытаться по максимуму продемонстрировать новичкам лучшие аспекты хобби)?
Как приручить вытащить из мальтузианской ловушки дракона
Контрпример к сделанному тобой обобщению или указание на то, что ты неправильно проинтерпретировал слова собеседника, ценны вне всякой зависимости от того, кто их высказывает.

Твоё «просто не хочу» не интересно ни мне, ни кому бы то ни было ещё (а также не имеет никакого отношения к дискуссии про магические школы и их возможные аналоги irl). Ты сам в своё время решил зарегистрироваться на ресурсе, на котором я спокойно существовал уже полгода.
В общем-то это уже было до того как магшколы стали мейнстримом — ещё в легендах про Схоломансу, она была дофига опасной (впрочем тогда понятие «светлая магия» было оксюмороном) и минимум одного студента из курса дьявол забирал себе как комиссионные.
Мне тут вспомнилось по мотивам обсуждения всякого тёмного фэнтези. Когда-нибудь я заведу себе папку под названием «Суть такова: можно грабить корованы (джва года хочу такую игру)», и среди идей, которые я никогда не реализую по причине отсутствия у меня бюджета и команды разработчиков, будет одна с таким сюжетом:
Жил был фэнтезийный мир (в жанре сандалпанк, но это детали). И жила-была в нём… «династия» хуманов, которые обладали даром создавать магическую связь с драконами. Эта связь связывала жизненные силы человека и дракона: если умирал один, то умирал другой. И вы, наверное, уже хотите спросить «а если человек умирал от старости, то дракон тоже?». А вот в этом и дело: пока был жив дракон, его наезднику не грозила смерть от старости.
И, в общем, давным-давно эти дракононаездники захватили мир и поделили его между собой. Но их становилось всё больше, мир приходилось делить на всё меньшие куски… в общем, кончилось всё большой войной за передел мира с применением драконов. Победитель в которой решил, что хватит это терпеть, и чтобы война не повторилась вновь, просто вырезал всех других дракононаездников… кроме членов собственной семьи, на которых у него не поднялась рука. А чтобы у них не было соблазна угрожать его власти, он (с помощью противодраконьих баллист, планёров и педальных танков) постарался истребить всех драконов, чтобы его потомкам было не с кем бондиться. Ну, совсем всех не получилось, но количество драконов сократилось на порядки.
И правил он миром несколько сотен лет, а потом… в общем, связь с драконом позволяла ему жить долго, но не бесконечно долго — и в один прекрасный день он и его дракон умерли от старости. Потомков он наплодил много (в отсутствие связи с драконами они не обладали его долголетием), и после его смерти они, разумеется, принялись делить власть. И кто-то бросился искать по миру недобитых драконов, чтобы всем показать кузькину мать. И началась война дракононаездников. Опять.
И опять в этой войне остался один победитель, решивший, что нафиг миру такое счастье, и тоже решивший истребить всех других дракононаездников и драконов. Но чтобы не повторить ошибку своего предка, он решил провести над собой и своим драконом ритуал, превративший их обоих в нежить. Чтобы он мог править уже совсем вечно, и ему не нужны были наследники.
Но как минимум троих он при зачистке дракононаездников пропустил. И спустя два десятка лет они встретились и пришли к выводу, что раз властелин мира желает уничтожить их просто за факт их существования, им ничего не остаётся, кроме как его свергнуть…
Последний раз редактировалось
То есть если на Имажинарии будет модерация, у меня будет возможность в неё жаловаться на каждый случай нарушения Халлвардом правила №2?
Прощу тебя, ну не надо доводить до того, что она будет обсуждаться. Я прекрасно понимаю, что тебе плохо, но необходимости быть вежливым и неагрессивным это не отменяет.
Последний раз редактировалось
Халлвард, поскольку функция игнора не работает, я могу только попросить тебя самостоятельно проследовать пешком в направлении Бельгии. Мне абсолютно неинтересно твоё небесполезное мнение по любому вопросу, я просто не хочу, чтобы ты существовал здесь.
Да это просто «Светлячок» какой-то! Очень здорово.
Он вернулся через десять минут, оставляя кровавые следы. Сказал бармену, спрятавшемуся под стойкой: «Налей что-нибудь». Бармен подчинился и упал в обморок. Горо Такемура залпом впил содержимое стакана. Одинокий самурай в залитом кровью баре.
Медленные аплодисменты.
я не слежу за игроками бдительным оком, чтобы они соответствовали высоким стандартам отыгрыша.
Вот мне и интересно, а что есть этот самый «высокий стандарт отыгрыша» лично для каждого.
ни рушит игру из каких-то отыгрышевых соображений
Из этого следует, что сколько-нибудь хорошо персонажа отыграть невозможно, потому что «разрушение игры» ведь по сути метагеймовое соображение. То есть любой принципиальный в чем-то персонаж автоматически не может проявить свою… принципиальность? Ну или игрок согласен персонажем пожертвовать из соображений отыгрыша и начать играть за нового.
Ну… Для меня это обычно становится ясно, когда я вижу игрока играющим двух разных персонажей в двух разных играх, и его отыгрыш их отличается.
А так вообще для меня во многом вопрос не имеющий смысла: пока игрок не впадает в одну из крайностей — ни слишком очевидным образом воспринимает своего игрока как болванчика-аватару игрока, ни рушит игру из каких-то отыгрышевых соображений — я не слежу за игроками бдительным оком, чтобы они соответствовали высоким стандартам отыгрыша.
Прости, возможно, я вообще не понял вопрос. -_- Возможно, именно потому, что он для меня не настолько важен.
Последний раз редактировалось
Бард. Пардон, проститут. Пардон, компаньон.
Хорни бард, ясно. :)
Из аристократической семьи, но эта семья плотно завязла в тёмных делишках, и он выбрал наименее преступный путь.
Это ж насколько его семья завязла в тёмных делишках, если ЭТО сошло за наименее преступный путь… %)
В принципе, сильно вспоминать не надо. Мы тут по нашу сторону Наровы в такой системе живём, хотя, конечно, в очень-очень лайтовом варианте.
Налия:
(об идее магической школы, «реалистичной в плохом смысле»)
Тут скорее зависит от того…
Если мы приняли то, что…
у нас условно есть несколько путей,…
Третий [путь] — сделать магократию. Тогда…

Вантала:
Так в том-то и дело, что Налия утверждает, что описанная ею модель является «наиболее реалистичной» ВООБЩЕ — не конкретно где-то, тогда-то и в таких-то условиях, а просто наиболее реалистичной, безотносительно всего.

Так что нет, в этом дело быть не может. А я всего лишь зацепился за твое рассуждение о том, что «вариант нереалистичный, потому что предполагает систему, которая не может существовать долго», и высказал ту простую мысль, что в реальной истории было овердофига недолговечных систем, а периоды времени, когда такие системы действовали, вполне могут служить (и даже имеют свои достоинства) в качестве игровых сеттингов. Ну, и раз коммент набрал за сутки 4 плюсика, я склонен думать, что моё «охуенно ценное мнение» тут оказалось небесполезным для участников и читателей ветки.
  • avatar Nalia
  • 0
з.ы. Я ленивая задница и не вижу смысла заливать приключение отдельно на яндекс диск, чтоб кинуть ссылку сюда, ведь я уже закинула его вконтакт: vk.com/wall-214463944_228
Насчет темного властелина не уверен, но бесцельные террористы, убивающие своих одноклассников/учителей/просто кого угодно в школе таким способом запросто получаются.
Был завоёван варварами. У которых даже близко не было настолько большой и многочисленной империи. Да, это случилось не сразу, но достаточно быстро.

Ну как бы тут тебе сказать. Если быстро это несколько столетий, то да. Но вообще не так много государств, которые столько времени просуществовали.
Ну и это если мы не считаем Византию Римом, если считаем, то еще тысячу сверху.

Если у тебя нет верных людей — ты получишь кинжал в спину быстрее, чем подберёшься даже близко к трону.
Главное — не переоценивать их верность.

Так они верные или не переоценивать их верность?

Чтобы свои были в безопасности, а чужие не заняли их места, ясен пень.

Так как чужие займут их места, когда распределяешь по местам ты?
Не столько манчкинизма, сколько тактики и стратегии магического боя.
Последний раз редактировалось
Ну, если мы генеримся партией крутых приключенцев, то маг, который больше экспериментирует с системой, чем грамотно её использует — выглядит как-то неуместно.
А если мы генеримся кругом магов, то там такой чародей-недоучка выглядит ещё более неуместно. Особенно когда там все такие.
Можно конечно придумать что-нибудь, но ученики в школе магии, или группа учеников одного мага, или группа энтуизиастов, которые нашли где-то гримуар — наиболее естественно ложатся на концепцию копания в системе магии.
Ужас. >_<