Таки, и это там тоже описано :) Тот, который выдал разрешение. Списки традиционно подаются тому Меридиану, который в этот год проводит Ритуал Пронзания.
Вопрос: только Меридианы выдают разрешение на оружие. Однако Потрошители носят мечи. Как они получили своё разрешение?
Каждый получает разрешение сам?
Гильдия имеет право выдавать разрешение?
Разрешение выдано на всех нынешних и будущих членов гильдии?
Кстати возник тут вопрос: а что делать, если на глазах у писи происходят им инициированные события, но к моменту их происхождения он уже зритель(Ловкий шпион наблюдает, как элитная конница короля Манрика бьет в тыл орочьей орде, пройдя по найденному шпионом проходу в скалах. Для орков это неожиднность: их наблюдатели, которые должны были наблюдать за той частью гор, лежат убитые тем самым шпионом, но орки этого ещё не знают. И не узнают.)? В смысле повлиял на ситуацию игрок. Но орочье вторжение всё-таки остановит удар элитной конницы во главе с неписем манриком, а не ловкий шпион лично. Но и сокращать описание до «наши победили» тоже не хочется. Причём не потому, что мне нравится король Манрик, а потому, что игроку хочется показать. какой эпик творится благодаря его персонажу.
Да, на самом деле, нет. Тут слишком много разных факторов, чтобы все единственной фразой объяснять.
Собственно, продолжая наш спор:
Своего катаноида я ввел потому что по своему недосмотру втравил вас в разборки с очень большим уровнем силы, а он должен был вас страховать, при том, что в ваши дела я им старался не лезть. Ненавидел его только ты.
Твой Сирио лез к каждой бочке затычкой, а под конец и вовсе сам провел светский раут. К нему относились нормально, может, за исключением Морвен, но она вообще в той игре асоциальничала.
Так что сам по себе ЛМП негатива не вызывает, пока не начнет козлить, пользуясь неприкосновенностью.
Раздражение, зависть или ненависть мастерский персонаж (особенно любимый) вызывает если он играет против игроков.
Нет.
Играл у товарища, к тому моменту начинающего мастера. И были у него неписи, сильнее PC, делающие вещи важнее, чем делают PC. И описание которых занимает больше времени чем описание PC. Так хотелось просто послать их нахер.
Если рассматривать явление со стороны игрока, ЛМNPC может легко вызвать раздражение, зависть и ненависть.
Раздражение, зависть или ненависть мастерский персонаж (особенно любимый) вызывает если он играет против игроков.
«Против» — это достаточно размытое слово. Я вкладываю в него целый спектр отношений такого персонажа к остальным игрокам: и ненависть, и пренебрежение, и презрение.
Во всех моих мирах/играх/сеттингах (кроме «модулей», которые на 1-2 сессии) есть любимые мастерские персонажи. Но они никогда не играют против игрока. Никогда не утверждаются за счет игрока или его персонажа.
В сторону: ок, я всеми силами стараюсь не утверждаться за счет игроков ни от своего лица, ни от «маски» персонажа, но, возможно, иногда грешу. Тут не мне оценивать, а моим игрокам.
Ни-ког-да. Это очень важно.
И вообще они все няшки.
В старой тусовке я (как игрок) изрядно походил по граблям, создаваемым любимыми «мастерскими» персонажами мастера — и моим игрокам такого не желаю. Я тут много могу понарассказывать, опыт отрицательный в наличии, но оно вам надо?
А теперь вопрос в студию, как вы боритесь с или принимаете/применяете сабж?
Перед тем, как подбирать лекарство, надо уточнить, есть ли болезнь и когда возникает проблема.
Просто в общем виде — а когда возникает потребность в мастерском персонаже, который действует в той же сфере, что и персонажи игроков? Вот, выше Бозон медведя говорит про затыкание дыр в потребностях группы, но тогда, собственно, приглашённая звезда не отнимает возможность блистать у группы, потому что он им особо не конкурент. Ситуация когда PC — группа условных хоббитов — откопали условного Гэндальфа и тащат его перед собой, чуть что прячась за спину, кажется мне довольно редкой в обычных играх. Участок, когда PC вынужденно идут «за ледоколом» (например, откопав какую-то проблему, которую неизбежно по рангу придётся решать значимой личности сеттинга, и притащив её на решение этой личности в силу личного выбора, виляя хвостиком) — тоже штука обычно нечастая.
А если NPC не наступает персонажам на пятки и не выскакивает из-за каждой бочки, зараза, так любовь к NPC вполне себе нормальна, и всю её вбухать в одного кого-то — это ещё постараться надо. Этих NPC-то партия будет встречать немало, и если любить ещё и персонажей игроков и более одного своего NPC одновременно, то пресловутый порок заполучить — уже достижение…
Каждый получает разрешение сам?
Гильдия имеет право выдавать разрешение?
Разрешение выдано на всех нынешних и будущих членов гильдии?
Собственно, продолжая наш спор:
Своего катаноида я ввел потому что по своему недосмотру втравил вас в разборки с очень большим уровнем силы, а он должен был вас страховать, при том, что в ваши дела я им старался не лезть. Ненавидел его только ты.
Твой Сирио лез к каждой бочке затычкой, а под конец и вовсе сам провел светский раут. К нему относились нормально, может, за исключением Морвен, но она вообще в той игре асоциальничала.
Так что сам по себе ЛМП негатива не вызывает, пока не начнет козлить, пользуясь неприкосновенностью.
Играл у товарища, к тому моменту начинающего мастера. И были у него неписи, сильнее PC, делающие вещи важнее, чем делают PC. И описание которых занимает больше времени чем описание PC. Так хотелось просто послать их нахер.
«Против» — это достаточно размытое слово. Я вкладываю в него целый спектр отношений такого персонажа к остальным игрокам: и ненависть, и пренебрежение, и презрение.
Во всех моих мирах/играх/сеттингах (кроме «модулей», которые на 1-2 сессии) есть любимые мастерские персонажи. Но они никогда не играют против игрока. Никогда не утверждаются за счет игрока или его персонажа.
В сторону: ок, я всеми силами стараюсь не утверждаться за счет игроков ни от своего лица, ни от «маски» персонажа, но, возможно, иногда грешу. Тут не мне оценивать, а моим игрокам.
Ни-ког-да. Это очень важно.
И вообще они все няшки.
В старой тусовке я (как игрок) изрядно походил по граблям, создаваемым любимыми «мастерскими» персонажами мастера — и моим игрокам такого не желаю. Я тут много могу понарассказывать, опыт отрицательный в наличии, но оно вам надо?
Просто в общем виде — а когда возникает потребность в мастерском персонаже, который действует в той же сфере, что и персонажи игроков? Вот, выше Бозон медведя говорит про затыкание дыр в потребностях группы, но тогда, собственно, приглашённая звезда не отнимает возможность блистать у группы, потому что он им особо не конкурент. Ситуация когда PC — группа условных хоббитов — откопали условного Гэндальфа и тащат его перед собой, чуть что прячась за спину, кажется мне довольно редкой в обычных играх. Участок, когда PC вынужденно идут «за ледоколом» (например, откопав какую-то проблему, которую неизбежно по рангу придётся решать значимой личности сеттинга, и притащив её на решение этой личности в силу личного выбора, виляя хвостиком) — тоже штука обычно нечастая.
А если NPC не наступает персонажам на пятки и не выскакивает из-за каждой бочки, зараза, так любовь к NPC вполне себе нормальна, и всю её вбухать в одного кого-то — это ещё постараться надо. Этих NPC-то партия будет встречать немало, и если любить ещё и персонажей игроков и более одного своего NPC одновременно, то пресловутый порок заполучить — уже достижение…