Таки, и это там тоже описано :) Тот, который выдал разрешение
Ну вот я про то и спрашивал. Если выдают каждый раз разные, то ок. А если бы это был один и тот же меридиан… Стоило бы прописать какой.
  • avatar Presto
  • 0
Таки, и это там тоже описано :) Тот, который выдал разрешение. Списки традиционно подаются тому Меридиану, который в этот год проводит Ритуал Пронзания.
Собственно, вопрос который вытекает следующим: важно ли какой Меридиан выдаёт Потрошителям разрешение? И кто будет судить Потрошителя за убийство?
  • avatar Presto
  • 0
Хорошие вопросы. Я расширил соответствующий раздел.
Ага.
  • avatar Nix
  • 2
Ну то есть ты предлагаешь, предупредив до игры игрока о такой возможности(на всякий случай), смело это рассказыват, если игрок не прервёт?
Вопрос: только Меридианы выдают разрешение на оружие. Однако Потрошители носят мечи. Как они получили своё разрешение?
Каждый получает разрешение сам?
Гильдия имеет право выдавать разрешение?
Разрешение выдано на всех нынешних и будущих членов гильдии?
Ну, у игрока в таких моментах есть вариант сказать: «Понял, круто, давай говори кто победил и поехали дальше».
  • avatar Nix
  • 2
Кстати возник тут вопрос: а что делать, если на глазах у писи происходят им инициированные события, но к моменту их происхождения он уже зритель(Ловкий шпион наблюдает, как элитная конница короля Манрика бьет в тыл орочьей орде, пройдя по найденному шпионом проходу в скалах. Для орков это неожиднность: их наблюдатели, которые должны были наблюдать за той частью гор, лежат убитые тем самым шпионом, но орки этого ещё не знают. И не узнают.)? В смысле повлиял на ситуацию игрок. Но орочье вторжение всё-таки остановит удар элитной конницы во главе с неписем манриком, а не ловкий шпион лично. Но и сокращать описание до «наши победили» тоже не хочется. Причём не потому, что мне нравится король Манрик, а потому, что игроку хочется показать. какой эпик творится благодаря его персонажу.
  • avatar witpun
  • 0
Да, на самом деле, нет. Тут слишком много разных факторов, чтобы все единственной фразой объяснять.
Собственно, продолжая наш спор:
Своего катаноида я ввел потому что по своему недосмотру втравил вас в разборки с очень большим уровнем силы, а он должен был вас страховать, при том, что в ваши дела я им старался не лезть. Ненавидел его только ты.
Твой Сирио лез к каждой бочке затычкой, а под конец и вовсе сам провел светский раут. К нему относились нормально, может, за исключением Морвен, но она вообще в той игре асоциальничала.
Так что сам по себе ЛМП негатива не вызывает, пока не начнет козлить, пользуясь неприкосновенностью.
  • avatar Modo
  • 1
Ох, вот это великолепно.
Вопрос, как водится, в объеме дозы.
Раздражение, зависть или ненависть мастерский персонаж (особенно любимый) вызывает если он играет против игроков.
Нет.

Играл у товарища, к тому моменту начинающего мастера. И были у него неписи, сильнее PC, делающие вещи важнее, чем делают PC. И описание которых занимает больше времени чем описание PC. Так хотелось просто послать их нахер.
  • avatar witpun
  • 1
Довольно странно не любить своих персонажей, даже если они неписи.
Тем, что мастер их любит, очевидно же.
  • avatar Arris
  • 5
В ВК попалось:
  • avatar Arris
  • 1
Это прекрасно. Я хочу в это сыграть!
  • avatar Arris
  • 5
Если рассматривать явление со стороны игрока, ЛМNPC может легко вызвать раздражение, зависть и ненависть.
Раздражение, зависть или ненависть мастерский персонаж (особенно любимый) вызывает если он играет против игроков.

«Против» — это достаточно размытое слово. Я вкладываю в него целый спектр отношений такого персонажа к остальным игрокам: и ненависть, и пренебрежение, и презрение.

Во всех моих мирах/играх/сеттингах (кроме «модулей», которые на 1-2 сессии) есть любимые мастерские персонажи. Но они никогда не играют против игрока. Никогда не утверждаются за счет игрока или его персонажа.

В сторону: ок, я всеми силами стараюсь не утверждаться за счет игроков ни от своего лица, ни от «маски» персонажа, но, возможно, иногда грешу. Тут не мне оценивать, а моим игрокам.

Ни-ког-да. Это очень важно.

И вообще они все няшки.



В старой тусовке я (как игрок) изрядно походил по граблям, создаваемым любимыми «мастерскими» персонажами мастера — и моим игрокам такого не желаю. Я тут много могу понарассказывать, опыт отрицательный в наличии, но оно вам надо?
И, с учетом этих оговорок, они отличаются от самых обычных NPC в точности чем?
А теперь вопрос в студию, как вы боритесь с или принимаете/применяете сабж?
Перед тем, как подбирать лекарство, надо уточнить, есть ли болезнь и когда возникает проблема.

Просто в общем виде — а когда возникает потребность в мастерском персонаже, который действует в той же сфере, что и персонажи игроков? Вот, выше Бозон медведя говорит про затыкание дыр в потребностях группы, но тогда, собственно, приглашённая звезда не отнимает возможность блистать у группы, потому что он им особо не конкурент. Ситуация когда PC — группа условных хоббитов — откопали условного Гэндальфа и тащат его перед собой, чуть что прячась за спину, кажется мне довольно редкой в обычных играх. Участок, когда PC вынужденно идут «за ледоколом» (например, откопав какую-то проблему, которую неизбежно по рангу придётся решать значимой личности сеттинга, и притащив её на решение этой личности в силу личного выбора, виляя хвостиком) — тоже штука обычно нечастая.

А если NPC не наступает персонажам на пятки и не выскакивает из-за каждой бочки, зараза, так любовь к NPC вполне себе нормальна, и всю её вбухать в одного кого-то — это ещё постараться надо. Этих NPC-то партия будет встречать немало, и если любить ещё и персонажей игроков и более одного своего NPC одновременно, то пресловутый порок заполучить — уже достижение…