Боже, как я хочу это поводить, или хотя бы поиграть. Но пока все потенциальные игроки или кривятся или смеются.
Завидую. У меня нет столько денег =(
  • avatar Dekk
  • 0
Зря. МТ будет очень скучным, если оттуда выкинуть подобные фишки.
  • avatar svolod
  • 0
Мимо. Играть не с кем толком, а для дэк-билдинга это смертный приговор.
  • avatar ariklus
  • 0
Ну… да. Я хочу, чтобы главная опасность впустить Бездну исходила не от архимагов, которые поленились тратить ману на гашение своей мощи, а от неофитов, которые вошли во вкус и решили, что море по колено и они могут все.
Я вижу что в базовых правилах (опять привет из Земноморья) опасность исходит от неофитов, которые заполучили привыкли что страшных Последствий с ними не случается. И начали они кастовать много, взмахом руки и не обращая внимания на спящих.
А потом гносис подрос, а отношение на изменилось. И в один прекрасный вечер на пятом подряд спелле что-то пошло не так…
одновременно употребляемые варгейм, ролёвка, боардгейм и компьютерная игра
А карточная игра прошла мимо или не зацепила?
вообще хотелось бы прояснить немного ситуацию с патреоном.
Мы на него выходим не потому что нам нужны деньги на бургер или велик.
1) это интересный для нас эксперимент — попробовать получать деньги за то, что мы делаем регулярно уже 5 лет. Это означает, что наша работа достаточно ценна, чтобы за нее платили. Это сама по себе мотивация.
2) на всякую мелкую оперативку нужен регулярный приток средств (печать буклетов для конвентов, хостинг).
3) мы копим деньги на некоторые капитальные расходы. О них чуть позже. Спойлерну, что при достаточном уровне финансирования откроются новые цели, где мы планируем поддержать конвенты и клубы России некоторыми печатными материалами.
4) деньги = ответственность. Порой нам реально хочется сдать сессию \ поработать \ поиграть вместо сборки дайджеста. Но если нам за это платят даже 20 баксов в месяц — значит мы это сделать обязаны.
5) И да, RNR стоит поддерживать, чтобы дать нам мотивацию, а не получить какой-то супер-уникальный контент через патреон. Мы отказались от этой модели и принципиально будем выкладывать созданный контент в общий доступ — просто чуть позже.
  • avatar ariklus
  • 0
Повтроюсь: если осторожно и неспеша кастующие неофиты все равно под серьезной угрозой превращения в зохавываемый демонами огурец — то откуда берутся архимаги?
  • avatar StMiha
  • 1
Magic is the act of drawing down Supernal reality into the
Fallen World, and changing the mundane world by dint of
higher laws, which hold precedence over lower laws. This is
not a mechanical and efficient process. It’s an Art, made
challenging by a mage’s degree of Supernal understanding,
and mistakes occur. Therein lies the irony: The more a mage
knows the Supernal, the less she heeds the Fallen World’s
precedents, and the more likely it is that she’ll impose the
higher upon the lower too forcefully.
mage
knows the Supernal
Вероятно, Гнозис и определяет степень познания за Супернальное. Впрочем, в линейке существуют и другие точки зрения на проблему.
  • avatar ariklus
  • 0
Ну, два гносиса дает затрат +2 маны/ход и + 1 куб парадокса (примерно 0.4 успеха). То есть потенциальные последствия факапа серьезней, но возможности погашения растут быстрее, чем возможности факапа.
Хотя если ты хочешь дать возможность ученикам запросто набирать столько кубов парадокса чтоб раз и Ктулху на Красной площади
Ну… да. Я хочу, чтобы главная опасность впустить Бездну исходила не от архимагов, которые поленились тратить ману на гашение своей мощи, а от неофитов, которые вошли во вкус и решили, что море по колено и они могут все. Ученик чародея опаснее чародея — не потому что сильнее, а потому что глупее.
смех смехом, если поделишься кейсом, мы это сделаем и забудем, а вместо этой цели замутим что-то другое.
но кроме автоостинга там еще необходим коммьюнити-менеджер, а поскольку это будет кто-то из нас, то внимание рассеивается чуть.
Ты лично вкладываешься в такое? Твои знакомые из России вкладываются в такое?

Вкладываются. Я готов вкладываться при наличии денег, там есть хорошие вещи.
  • avatar ariklus
  • 0
Я хочу этого поведения от неофитов, а не от архимагов, которыми я играть все равно, скорее всего, не дам.
Хотя если ты хочешь дать возможность ученикам запросто набирать столько кубов парадокса чтоб раз и Ктулху на Красной площади — то твой метод учета действительно лучше подходит.
Ну да.
Вот это мне и не нравится.
  • avatar ariklus
  • 0
Речь не об этом, а о том, что чем круче маг, тем опаснее и невыгоднее ему кастовать что-либо вообще.
Ну да. Поэтому кастуют редко, но сразу на 10 маны. Кинув 2 из нее на погашение, используя инструмент и без свидетелей-спящих. Итого — 4 куба — 2 успеха парадокса и эпичный спелл скорей всего без парадокса. Ну или 6 кубов — 2 успеха, что тоже не слишком опасно.
  • avatar svolod
  • 3
Куда ж я денусь :)
но понимания не встречаю.
Если что — мне не принципиально.
Ход твоих мыслей я понимаю, но оригинальное объяснение мне симпатичнее.
Если надо кастовать много спеллов за пол часа — весьма. Или если он тебя вырубит.
Ну вот только в этих случаях он и опасен, в остальном его вообще можно игнорировать. Это хорошо? Я так не думаю.

Или если в тебя стреляют.
Я хожу в mage armor вообще всегда. Если надо — активирую заранее заготовленную невидимость или навроде. Парировать каждую пулю магией — бесполезно.
  • avatar StMiha
  • 0
Я самый обычный волшебник.
Допустим, Вы — Обримос с гнозисом 3 и арканой Сил 4. И меритом Extemporaneous Affinity на три точки. Используете магический инструмент (шляпу), сперва бросаете на Парадох 1d10. Результат >= 8 — успех. Допустим, успехов на броске не было. Примем показатель Защиты тролля равным 2. Потом бросается дайспул 7d10 (Аркана+Гнозис+мерит-Защита тролля). Допустим, мы получили три успеха на броске. Эти успехи засчитываются как полученный троллем урон и вычитаются из его здоровья. Как то так.