не знаю, у меня получился мужик, в плаще и шляпе, который, помогает всем, а потом похищает и требует выкуп, как только выяснит, с кем это можно проделать.
Вот, видишь, на основе стандартных правил легко и непринужденно создали необычного персонажа.
Почему мне представляется мужчина в карете, который продаёт сладости?
Кстати, по поводу «Механики», навыка, там такого столько!!! неужели кто-то кита собирал? мне кажется, что из-за преувеличенного времени сборки некоторые вещи «несобираемы» в сеттинге, и навык как следствие становится не столь полезным.
Определенные условия — это вся партия скидывается на компоненты и обучение для мага.
Магию сильно порезали. Увеличение характеристик требует более сильной поддержки, уменьшения почти нет, против контроля сознания появился бросок на волю.
Баланс всей игры рассчитан все же на РОЛЕВУЮ, при желании манчикины найдут дыры везде.
В общем-то, известные проблемы второй редакции: странное распределение по школам, слабость на низких уровнях и жуткая сила на высоких, отсутствие сопротивления, слабая поддержка для мощных заклинаний — все это исправлено.
обворожительный человек, который втирается в доверие и потом похищает жертву.
Умения:
Взлом
Наблюдательность
Скрытность
Гражданское оружие
Торговля
Общение
Алхимия (в основном изготавливать что то типа снотворного)
Представление (актёрсское мастерство)(да, это именно для него я спрашивал тогда про это умение)
Знание (Родословные знати)
Знание (Пытки)
  • avatar illotum
  • 1
Какой красивый у французов DW.
  • avatar flannan
  • 2
Драка, кстати, хорошо показывает разницу между воином и ниндзя. Бальса (женщина с копьём) — воин. Её противники — ниндзя, и не могут одолеть её впятером.
Ну в МВД всё не настолько плохо. Магия зачастую либо действует слишком мало, либо требует поддержки, либо находится на уровне обычного оружия.

Так что явного преимущества нет. Скорее маг и воин имеют свои собственные ниши, которые конечно перекрываются, но не до конца и с явными преимуществами в разных местах.

Так что в целом всё играбельно.
  • avatar AgtGray
  • 2
Рилити-чек всегда под рукой!
я вот на его ответы и рассчитывал…
я пока в магию не лез, поскольку мне кажется что это действительно слабо с бойцами сбалансировано, и то что можно при определённых условиях подготовится магом так, как воин ни за что в игре не сможет подготовится, особенно с учётом, что магия действительно все умения может заменить…
Спасибо.
А нет, ты прав.
Ну, тут какое дело — я считаю, что в игре должно быть минимум два уровня: персонажи и мастер. Возможно ещё игроки, но это уже не обязательно.

Так вот, мастеру желательно знать такие вещи как «почему заклинание требует деревяшку» или «почему Аши всегда встаёт вовремя и чувствует себя бодрой и свежей». Даже не затем, чтобы давать ответы игрокам, а чтобы при необходимости он мог продумать как, что и с чем взаимодействует.

Даже если информация имеется просто в нескольких мутных вариантах без подробностей это уже лучше, чем ничего. Конечно, это всё можно придумать, но те кому это больше всего надо и будут испытывать с придумыванием больше всего проблем.
Да, так задуманно. Если бы магию преподавали в университете, я дал бы более правдоподобное объяснение.
Проблема в том, что маги в ДнД зачастую нагибают не потому, что так задумано, а потому, что у кое-кого из создателей руки кривые.

при наличии деревяшек в пачке хоть засыпься огненными стрелами.
Вот про это я и говорю. Почему деревяшки? Почему для одних заклинаний они нужны, а для других нет? Потому что так принято? И это всё?
Они добывают всякое драгоценное, остальное расскажет автор, наверное.
С одной стороны. А с другой, я неоднократно слышал нечто вроде «а я привык, что в ДнД маги нагибают, у вас в системе как-то не так… надо смириться».

Душа в фрикасте) при наличии деревяшек в пачке хоть засыпься огненными стрелами.
а про ремесло их хоть что нибудь? на чём технология строится? Про ЖЕНЩИН ИХ!!!