ну хобит ростом 90см это уже крупные такие. и то получается верхние границы как раз по книге;)
Думаю, с большой буквы.
я по книге рас смотрел вес предельный.
вообще если возвращаться к той броне, что уже у эльфов есть, то вот для неё такая технология как нельзя лучше подходит. Она из пластин, а их не обязательно делать гибкими, и плюс заменять повреждённые элементы возможно( может и не очень просто, но возможно!) минусы практически не влияют на неё, а вот что она не будет легче это наверняка. даже если не брать твёрдые( и тяжёлые) породы дерева проклейка даёт сильное утяжеление.
Допустим, я дрыщеват 180/72. Раздели меня на два хоббита, вполне нормально выходит. А вообще правила по весу не менялись.
Может, это проблема игроков, а не системы?
для этого надо страну продумывать, а это труд, да и не будут они на это запариваться, они просто будут беспредельничать, по крайней мере одного такого я знаю наверняка.
да, но это ведь нарушает идею всемогущества и попахивает «произволом ведущего».
А вот ещё вопрос по старым версиям. там вот написано, сколько какая раса весит в среднем, и хоббиты например выходят 15-30кг, что по моему для их роста самое то, а по правилам рассчёта «Вес хоббита, эльфа 16 х З + 8 х С фунтов при (З=4 и С=4) 96фунтов или 43кг, что в принципе для среднего хоббита(по параметрам) многовато.
Заставить думать ведущего. Думаю, на таком уровне будут проблемы не зарубить монстра, а управлять страной.
Дерево на броню лучше всего ламинированное (много тонких слоев) брать и проклеивать слои каким-нибудь природным клеем.

Плюсы:
-Можно без особых проблем задать форму
-Неплохая защита особенно от стрел
-Относительно дёшево и просто сделать (по сравнению с латами)

Минусы:
-Очень тяжёлые и негнущиеся
-Невозможно чинить, если повредили, то сразу выбрасывать
-Защита всё же недостаточно хороша, чтобы они могли стать основным типом доспехов
Пока ни в чем, но я надеюсь, что Accelerated FATE решит проблемы пирамидки скиллов характерныю для чуть менее, чем для всей третьей редакции. Алсо, интересно будет посмотреть на более обтекаемые паверы и магию в ФЕЙТКорной реализации.
Богам хорошо противопоставить законы. Да ты офигенно крут. Круче тебя вообще никого нет. Но вот это, это и это всегда случается, а вот это, это и это ты никогда не сможешь сделать и никто не сможет.
а я вот и спрашиваю, что в таких случаях делать. может действительно заставить фантазию напрячь и нового придумать;)
Позволять играть богами.
ну тут спорный вопрос, поскольку лучшей шкурой для кожаных доспехов считается кожа носорога, или слона, но выращивать их для этого не целесообразно, да и много ли вообще там воинов, потребителей этой брони? она в принципе может многие поколения служить, не бессмертным конечно но пересчёте тоже долго. А лён и тутовый шёлк так вообще с деревьев.
может у них по тому и броня из дерева, что дефицит шкур хороших.
Вот и гномы подошли.
игроков или героев?
Отметим также, что без земледелия и животноводства начинаются проблемы с кожаной и тканой бронёй. Да охота даёт какие-то шкуры, но не всегда подходящие и зачастую в слишком малых количествах.

А без земледелия у нас не будет льна и других культур идущих на ткань.
А прикольные бы были Супер эстонские эльфы. XD