Следующий выпуск — про техлевел, а послеследующий, думаю, про персональное снаряжение.
Так что время есть. =)
Но все равно пиши пораньше. Мне особенная вычурность не нужна — главное, чтобы стиль выдержать. И это не особенно конкурс — я оцифрую в первую очередь то, что у меня получится красиво и игромеханически интересно оцифровать.
Техническое: раз ГУРПСу знаешь, то скажу, что боунчармы стоит выдумывать не более, чем на 10 очков. А лучше — меньше 5.
Ниндзя еще копьем владели. К тому же не только прямые убийства. Ниндзя, замаскированному под странствующего мудреца или гейшу, образованность не повредит.
Убираем образованность — я думаю, убийце ни к чему знать творчество Шопенгауэра, если это не его личные предпочтения в литературе. Оставляем мастерство владения оружием и значительно сужаем количество оружия которым умеем владеть — кинжалы, лук, метательное… Ниндзя, сидящий в засаде с фламбергом или секирой, выглядит абсурдно. Усыпление и уничтожение взглядом лучше оставить издательству Марвел — там в этих вещах разбираются. А вот навыки скрытности и иллюзий, помогающих этой самой скрытности, ниндзя нужны.
В зависимости от мира концепция «ниндзя» может сильно отличаться. В том же Наруто это одно, в исторической Японии — это другое. В ДнД — это третье. В Рокугане, к примеру, существует несколько абсолютно разных школ ниндзя — как Shosuro actors, способные изобразить кого угодно, а потом зарезать жертву кинжалом, так и Goju ninjas, которых окутывает тьма (и которых, благодаря этому, жертва вряд ли увидит до самого конца), так и Ninube ninjas, специализирующиеся на ниндзюцу — своеобразной магии, так и Shosuro shinobi, скрытные убийцы, лучше всех прочих синоби владеющие оружием. Кстати, стоит отметить, что в целом h2h милишники из них не шибко крутые, зато если ударить из стелса, да в сюрпрайзе…
На выходных что-нибудь наметаю и отпишусь.
Спасибо за пост!
Так что время есть. =)
Но все равно пиши пораньше. Мне особенная вычурность не нужна — главное, чтобы стиль выдержать. И это не особенно конкурс — я оцифрую в первую очередь то, что у меня получится красиво и игромеханически интересно оцифровать.
Техническое: раз ГУРПСу знаешь, то скажу, что боунчармы стоит выдумывать не более, чем на 10 очков. А лучше — меньше 5.