Нужно сократить его в основной книге и сделать отдельным приложением кучу в два раза больше.
ну если боги, наверняка беспридельничать начнут, и вообще нарушать ход событий пытаться будут. Разве нет?
Перенос обсуждения с МРИ — эльфы и правильное питание.

Проблема не в количестве поколений в армии, а в общем количестве тех, кто может туда пойти. Не важно как много поколений в армии, если каждый квадратный километр площади способен поддержать не больше Н эльфов.

И данное Н для тех кто занимается охотой и собирательством в десятки раз меньше, чем у тех, кто занимается земледелием и животноводством.
  • avatar Nutzen
  • 1
Судя по тому что я видел в интернетах, таких вполне достаточно.
Буквально в соседнем топике кто-то говорил, что оружия слишком много и нужно сократить список…
у медведей один специфический недостаток, они пугливые очень=) так что его обычно вспугивали а не убивали. а на охоту брали всегда и охотников специальных и собак подготовленных.
я вообще хотел, чтоб клевец и вороний клюв добавили=)), а то я не знаю, как его сделать, чтоб он не был слишком могучим. и идёт в голову тока особенность «застревание» и всё. а так то у него огромный бонус критический должен быть.
Люди тоже против медведя не особо. Но два-три должны справиться без особых проблем, а один с копьём скорее всего сможет отпугнуть, если конечно медведь не бешеный.

Но бешеные медведи это такое дело… Там уже даже пулемёт не факт, что его вовремя остановит.
Если вы удивились отсутствия в списке доступных сил конкретно заклинания Зомби — это ванга доступна только обладателям черты Бокор.
с ним проблема не в том, что на него не поохотишься особо, а в том, что от него если он решит не спастись не бегством не на деревьях(и даже шишками горящими не закидаешь;) )
Я не пойму… В чем проблема? Монстры слабые, герои сильные или что?
Конечно, чтобы медведя не боялись. Хотя здесь проблема не в копьях, а в тщедушности эльфов. Только на медведей ходить.
А тут сложно надо делать.

Вот они здесь кого-то побили. Там кого-то побили. Да и вот там кого-то пнули. А потом начинают замечать, что вокруг какая-то муть начинает твориться. То в землях их непорядок. То украсть чего-то пытаются. А то и камни на голову, очень большие камни, кто-то скидывает.

Вроде и выкрутились из всего и всем люлей отвалили, а только несчастья всё не кончаются и становится ясно, что кто-то затаил на них зло.

А в итоге оказывается, что там не один человек, а сотен так двести, да в разных странах, да в разных местах. По отдельности они может им ничего и не сделают, но могут ведь и армию собрать и прятаться и гадить будут до последнего. И даже возможно будут считать себя правыми. Да на это правое дело — запинать полубогов, которых и видеть никто не хотел, полмира поднимут.
Это что, поклоняющиеся святому Стиву Джобсу, иже есть на небеси? Такие реально существуют? о_О
это эльфам то?
а какой тогда интерес играть? я лично не представляю, в чате играли, так там многим надоедала быстро что они соперников не могут найти «себе по плечу». так там же и не должно было быть удовольствия от цифрового выражения их превосходства, а что будет здесь, где на этом вся игра построена?
Хорошо, мы добавим в список оружия копье. Доволен, ирод?!!!
я понимаю что реалистичность мало кому нужна, но на первом уровне встретить медведя или кабана и убить его это уже из разряда героических дел.
практически он если не встал почти не уязвим для холодного оружия, поскольку жизнь его суровая сделала его могучим зверем;) а бегает он быстро(они ведь и на оленей охотятся, причём успешно) и удар у него такой, что грудь до позвоночника вскроет. так что это будет из разряда «и они легли там всем отрядом»
Так если они полубоги, то разве они не должны убивать всех?