Это такой пафосный мужик, которому на все… плевать, патамушта он же мститель. Собсна оно даж на радагастопедии было)
Я думал, фукусюся — это что-то типа мрачного молчаливого бойца. Про месть не в курсе.
  • avatar nekroz
  • 0
учитывая, что фукусюся — термин уничижительный, боюсь, что никак, ибо фукусюсей называют плохого персонажа
интересного персонажа вокруг мести — запросто
То да, но я пока до конца игры не дошел. Так что мотивф Хейтема вообще непонятны.

Кстати, да, как сделать хорошего фукусюся? Ну, его интересную вариацию?
  • avatar nekroz
  • 0
меня не столько сам эцио не устраивает, сколько фукусюся, под него косящая у меня в партии
просто из хейтема фукусюси не сделать, вот я и предпочел бы, чтоб…
Играть надо. Геймплей того стоит. Как и метаплот.
Для меня Эцио был идеально, картонным, чтобы подставить <своё> лицо.

А про Коннора я кино смотрю.

Как и про Хейтема, и да, он — шикарен. Сделали бы целую игру про такого типа.

Мне кажется, что разработчики компьютерных игр начинают читать tvtropes… и успешно применять.
  • avatar nekroz
  • 0
он из другой обоймы совершенно, это раз
а та дурная пародия на него, что ходит в моей партии и того хуже
фукусюся там
Чем это тебе не угодил Эцио? Лапочка же. Его харизма сделала три ассасина.
Новый же… Даже играть не тянет после трейлеров.

И я с удовольствием бы построил игру вокруг разгильдяя и бабника, которому после трагедии приходится стать убийцей, а потом и лидером убийц.
А что ты мне-то это отвечаешь? Я не утверждаю, что во всех моих играх сюжет и персонажи на уровне Чехова и Достоевского. Хотя, в лучших играх — на уровне хорошего фикшена точно.

Еще раз: и сюжет и персонажи, «снаружи» читателем воспринимается совсем не так, как «изнутри», игроком, который сам является участником истории и частично строит ее своими выборами и действиями. И во втором случае от художественных достоинств требуется гораздо меньше, чтобы вовлечь игрока. Он уже вовлечен, уже внутри.
  • avatar nekroz
  • 0
ну вот да, он живой
он куда больше подходит к тому стилю, в котором я вожу, чем остальные
Хэйтем как-то особнячком стоит от Альтаира и Эцио. хотя, я бы не сказал, что сами они похожи. Хэйтем поживее будет, местами пафос, где он мог быть, отстутствует, даже налет кинематографичности действий, фраз… тоже снижен. живой герой)
Удовольствие от совместного творчества конечно тоже вещь важная. Вот выше в комментах worldbuilding (а это как оно) поминали уже. Но исходя из моего опыта, в играх про «убивали лича» этого совместного творчества ноль целых, хрен десятых.

Может у вас и не так, конечно.
  • avatar vsh
  • 0
Ну я не знаю, может, у тебя композиция как у Достоевского, характеры как у Чехова, а аллюзии как у Джойса. Хотя в жизни в это не поверю.
Ведь у меня — штампованный шлак. Вот неделю назад у меня группа героев убивала лича, который посадил их в подземелья for no special reason. Он громко и зловеще смеялся, и рассказывал героям про свой злобный план, который они не смогут предотвра… Говно сюжет, в общем, обычно немного лучше. Очень весело было.
Так что удовольствие от самой истории, эстетическое чувство, тут не причем. Это удовольствие от процесса совместного творчества.
Я подозреваю, что «очень легко» это твоя лично спецабилка, а вообще не очень. Но проще чем книге, это факт.
Критерии «хорошей истории» для восприятия извне и изнутри — очень разные. 70-90% усилий автора книги направленно именно на эмоциональное вовлечение читателя, на то чтобы он заинтересовался происходящим и начал сочувствовать протагонисту. В ролевой игре это если не данность, то достигается очень легко.

Именно поэтому впечатление о сыгранной игре и впечатления людей со стороны, которым рассказываешь про игру — две большие разницы.
Ох, много плюсов тебе! Спасибо!
оказия) пардон. не, ну трейлер недвусмысленно намекает на это. самому интересно. только в Dungeon Keepers чувствовал себя поистине злодейским злодеем ^_^
Ну, вот. А я было решил — очевидец.
Буду рад, если меня разуверят) Ведь судил я только по трейлеру