Скажем так, наш трэш не прекратил свое существование, но на этот раз был как-то в тему, что ли. Достижение, по-моему, в ином — в том, что все выбранное во время генерации не осталось на бумажках, а активно пошло в жизнь. Ну, это чисто ремарка в сторону.
А хилер юанти, чье желание было — «исчезнуть», исполнил его. К прискорбию, его собственная скорость так увеличилась, что мир застыл, и субъективно, пройдёт немало времени, прежде чем он сможет, наконец — прокляня к тому времени всё сущее — исчезнуть.
Всё это с помощью Свитка Исчезновения, который, впрочем, тоже потом исчез.
… и был я тем самым дварфом-мазохистом в подчинении у БДСМ-ной хозяйки юань-ти. Потом у меня сперли меч, Морадин ударил меня молнией, а хилер юань-ти превратил меня в юань-ти. И у меня выпала борода. И Хозяйка от меня отвернулась.
И вот тогда я понял, что должен отомстить.
Ну, с другой стороны, ты рассказывал чуть ли не больше всех — кто-то же должен был тебя поддерживать)
а) я не играю в трагедию
б) вопрос о том, поддерживает ли система стиль игры шире вопроса о том, поддерживает ли система трагедию и включает его в себя
в) поэтому я отвечал на более широкий вопрос и затронул тему пафоса — моя система поддерживает пафосные описания, а днд — не поддерживает и не поощряет
г) трагедия описанного типа куда более трагедия, когда игрок сам выбрал, умирать неписю случайно или не умирать, а не когда он взял и умер, смотри коммент Аваллаха ниже
Немножечко меньше трэша? То есть дварф-мазохист с обугленными от шлепания огненным мечом ягодицами, трансформировавшийся в юань-ти — это НЕМНОЖЕЧКО МЕНЬШЕ ТРЭША?
А про болото я не понял. Хотя в конце я всех красиво зарубил, да.)
В приведенном примере я вижу ровно обратное: игра по ДнД приводит к трагедии: «Ах, я хотел ее только остановить, но случайно убил», в то время как твоя система исключает такой результат.
И еще я не понимаю, почему вдруг трагедия, заявленная изначально, превратилась в пафос, о котором ты пишешь.
Всё это с помощью Свитка Исчезновения, который, впрочем, тоже потом исчез.
И вот тогда я понял, что должен отомстить.
Ну, с другой стороны, ты рассказывал чуть ли не больше всех — кто-то же должен был тебя поддерживать)
б) вопрос о том, поддерживает ли система стиль игры шире вопроса о том, поддерживает ли система трагедию и включает его в себя
в) поэтому я отвечал на более широкий вопрос и затронул тему пафоса — моя система поддерживает пафосные описания, а днд — не поддерживает и не поощряет
г) трагедия описанного типа куда более трагедия, когда игрок сам выбрал, умирать неписю случайно или не умирать, а не когда он взял и умер, смотри коммент Аваллаха ниже
Да, кстати, чуть не забыл. Рэрик зарубил всех, как Дункан Маклауд!
А про болото я не понял. Хотя в конце я всех красиво зарубил, да.)
И еще я не понимаю, почему вдруг трагедия, заявленная изначально, превратилась в пафос, о котором ты пишешь.