В итоге, послушав общественное мнение прихожу к следующему:
Выеживаться с придумыванием серьезных последствий в 80-85% случаев незачем, достаточно будет прямолинейно заюзывать мувзы мастера on a lesser scale. Separate them трактовать как «передвинуть одного из персонажей на другую половину комнаты», take away their stuff как «уронить оружие под лавку», тому подобное.
Что делать с хитами — надо экспериментировать, но тут баланс найти доовольно просто, несложным псевдонаучным тыком.
Я всё верно понял?
Ну, я бы не сказал, что шесть человек с ноутбуками сильно сложнее, чем шесть человек с планшетами. Но вообще да — это надо бы портировать на все подряд.
во-первых — да, не ударил. и по голове получил. но еще и…
-снесло дубиной через полпещеры
-сломало руку
-не дамагнуло. но напугало так, что руки не держат книгу заклинаний.
-сломало оружие
-оружие застряло в дубине
…
ну это просто сводит гигантский набор вариаций к последствиям падения дубины. это уже проще. ну щит сломается, ну рука сломается, ну пол сломается…
что-то, в общем, сломается %)
это не одно и то же. поэтому я сам не ориентирусь на аспекты, но никому не запрещается модифицировать правила и внести все, что он считает нужным — будь то аспекты или что-то еще.
Да, механика круга довольно проста, просто она весьма подробно разжевана. В игре все выглядит как игрок бросил кубик — посчитали куда это привело — мастер придумал последствия.
Элементы биографии мастером учитываются как правило на довольно легком уровне: я знаю, что ты такой-то персонаж и примерно представляю чего ты можешь, чего не можешь, а в каких областях тебя описывают только твои характеристики. Если вдруг забудешь что-то о персонаже в критической ситуации, то игрок сам напомнит, стараясь вырулить.
про слоты там разъясняется, что это лишь игромеханические ограничения, а выглядеть экипировка может как угодно, просто слоты будут заняты лишь чем-то определенным, а остальное не будет давать боевых бонусов.
театральная экипировка, напротив — ограничена лишь здравым фэнтэзийным смыслом ей не требуются слоты.
просто у меня нет времени лишний раз все идеально вылизывать — вдруг завтра вскроется, что надо срочно что-то добавить или изменить и весь этот лишний лоск придется ломать, плодя ошибки. так что текст он такой — рабочий насколько это возможно, для простоты внесения изменений.
Выеживаться с придумыванием серьезных последствий в 80-85% случаев незачем, достаточно будет прямолинейно заюзывать мувзы мастера on a lesser scale. Separate them трактовать как «передвинуть одного из персонажей на другую половину комнаты», take away their stuff как «уронить оружие под лавку», тому подобное.
Что делать с хитами — надо экспериментировать, но тут баланс найти доовольно просто, несложным псевдонаучным тыком.
Я всё верно понял?
-снесло дубиной через полпещеры
-сломало руку
-не дамагнуло. но напугало так, что руки не держат книгу заклинаний.
-сломало оружие
-оружие застряло в дубине
…
что-то, в общем, сломается %)
отличная штука для учета биографии
Элементы биографии мастером учитываются как правило на довольно легком уровне: я знаю, что ты такой-то персонаж и примерно представляю чего ты можешь, чего не можешь, а в каких областях тебя описывают только твои характеристики. Если вдруг забудешь что-то о персонаже в критической ситуации, то игрок сам напомнит, стараясь вырулить.
театральная экипировка, напротив — ограничена лишь здравым фэнтэзийным смыслом ей не требуются слоты.
хотя слог я бы поправил в ряде мест