Какой любопытный сеттинг с такой геральдикой может получиться…
50 за бой — это не люди, это лично я, и это, безусловно, преувеличение, притом намеренное.
Расскажи, лучше, сколько у тебя в ориджине игроки ролят? В AW-то?
У меня просто есть подозрения, что упомянутые людьми 50+ бросков за бой это страшное преувеличение. Мне и про D&D4E постоянно рассказывают сказки о боях в среднем по 10-15 раундов.
Потому мне кажется, что сделать красиво и олдскульно тут несложно. Но я сначала хочу попробовать сам, прежде чем давать советы.
Я-то, конечно, потестирую подход, как только — так сразу. И, в общем, думаю, он сработает.
Но в целом вариант вызывает у меня такие, чувсива, знаешь, смешанные. :/
Я считаю, что в целом да. Но поскольку сам практического опыта пока не имею… :)
да, за это HotB уважаю и люблю.
водил нечто подобное по сеттингу Android. Куда что указывает решали по мере процесса, «режессируя» игру. Было офигенно.
  • avatar Corax
  • 0
Если таки кто-то рискнет испытать эту штуку «в деле», есть огромная просьба — сообщите о результатах плейтеста, а то уж слишком все радужно и круто получается)
Ага, про батарейку согласен. Тут хорошо ограничения хоть сделали, а не как в Super Powers Companion.
  • avatar wicked
  • 0
Упрощенная версия такого приема — типичный вброс Houses of the Blooded.
«Ты обнаружил мертвеца».
«Кто он?»
«Понятия не имею. Сделай бросок Мудрости».
Игрок выигрывает нарративные права, а благодаря кубикам из заклада может добавлять детали.
«Это чистокровный дома Медведя».
Пауза.
«Убил его я».
Пауза.
«А улики указывают на герцога Джефа».
  • avatar nekroz
  • 1
я поясню
когда у тебя есть механика генерации биографии, ты можешь игроков к ней отослать — вы вложили поровну и получили поровну
когда же у тебя механики биографии нет, ты можешь разрулить ситуацию только произволом
общий принцип таков — если что-то влияет на игромеханику, это должно иметь правила по приобретению
если что-то не имеет правил по приобретению, это не должно влиять на игромеханику
у тебя есть биография, которая приобретается по желанию левой пятки, но при этом она оказывает влияние (да вдобавок и неясно, какое), на эффективность персонажей

я, кстати, намеренно в примере указал, что речь о двух одинаковых персонажах, которые различаются только чемпионским статусом и тем, что считают свой статус более крутым (а даже если бы они не были одинаковыми, это бы ничего не изменило в вопросе «почему за свой статус чемпиона ФИФА я получил меньшее преимущество, чем он за свой статус чемпиона НХЛ?»)

биография совершенно необязательно должна влиять так, как это делают аспекты, если тебе они не нравятся
но коль скоро она влияет, она должна генериться в равных обстоятельствах
ну вложили они оба поровну и вопрос опять не ясен. и ты забываешь что ничья это тоже вариант.
а я бы решал так — если нас не устраивает автоматическая ничья, то биографии этих двоих в той части, что касается бокса, друг друга в данном вопросе аннулируют и рассматриваются применимые сюда врожденные параметры, например Тело: у кого выше тот и круче.
ну а если это активное выяснение вопроса, то
игроки еще и D6 кидают каждый прибавляя к показателю Тела для сравнения результатов.
а биографии у них хоть и частично друг друга сократили, но могут помочь — а вдруг один из них имеет стальной скелет или сверхестественную реакцию, тогда можно из этого извлечь бонусы. как и бонусы ситуации: один например может быть раненым на момент выяснения отношений и т.д и т.п.
  • avatar tsarev
  • 0
При беглом просмотре — на уровне обычного условного баланса ДА. Инифинити-лупов вроде нет, вообще персонажи круты, но батарейка садится быстро.
Именно DW? Потрясающе! =)
Что ты под ними подразумеваешь? Персонажи довольно круты, если ты об этом.
  • avatar nekroz
  • 0
в данном случае это плюс, а не минус, потому что пока я вижу в механике биографий отсутствие, собственно, механики
пока это просто «вы можете дать игроку плюс за соответствие квенты и заявки, столько, сколько захотите и если захотите»

собственно, я даже пример могу привести
вот есть у нас Вася и Петя
один говорит, что его персонаж — чемпион мира по боксу по версии фифа, а другой говорит, что его персонаж — чемпион мира по боксу по версии нхл
в остальном они братья из ларца
и вот сошлись они в боксерском поединке и хотят плюшек за биографию
сколько кому дать?
Вася считает, что НХЛ — слабаки и их боксеры — лохи
а Петя считает тоже самое про ФИФА
в фейте все просто — Вася в свое чемпионство вложил два пойнта, а Петя в свое — только один
значит и чемпионство у Васи круче
я к тому, что какая то механика генерации биографии должна быть, чтобы было понятно, сколько раз и в чем я могу стать чемпионом
Спасибо, добрый человек %)
аспекты слишком механистичны на мой взгляд. и мысль про биографию как-то попроще донести до игрока.
но это мой взгляд на проблему, допиливать можно — на то и есть расширения, куда это можно выносить как опциональный вариант.
  • avatar nekroz
  • 0
ну вот может я чего не заметил, но я не увидел в этой механике ничего, чего бы не было в аспектах
А прочие поломы есть?