И правда вот, что значит не смотреть картинки. Еще добавлю, что как раз трилби сейчас переживает второе рождение популяризируемая всякими там певцами прочей молодежной культурой.
оригинальная механика ДА предназначена только для 2д, в космосе война идет совершенно по другим правилам. Корабли вобще можно не отображать на карте как это делается в погонях например, так как дистанцию можно считать не только по клеточкам. А игре это даст уникальный геймплей, ведь по сути, как можно играть в космооперу, без интересных космических сражений?
А смысл? Введение третьего измерения усложнит механику, внесет сумятицу в отображение кораблей на карте, сделает правила непохожими на оригинальные правила ДА… И зачем? Что это даст игре? Я не нашел ответа.
Ммм… даже не знаю. Наверное, смущает слово «реальный»? Я имел в виду, что вот прямо сейчас идущий, а не находящийся в планах, теории или несбыточных мечтах.
В Deadlands Reloaded (сеттинге от Pinnacle) прослеживается тот же принцип, если что :) Насчёт корбука ничего сказать не могу — у меня нет его пдф, а макулатура дома лежит. Но, может быть, там просто нет продвинутых нпс, которые строились бы по той схеме? Вечером посмотрю, в общем.
Всецело буду поддерживать.
Но еще раз, сделано классно.
тут вам не ГУРПС,я вот, например, Радагаст.