• avatar Ergont
  • 0
Просто, на самом деле, я во всём этом деле продираюсь на ощупь и даже не знал, к чему стремиться и чего ожидать. Поэтому так.
Ты не знаешь его игроков. Я, правда, к счастью тоже…
  • avatar Skaldi
  • 1
О том, что у каждого свое веселье и свои, так сказать, цели, спорить не буду, но один совет по поводу страха в частности и описаний вообще, попробую подбросить: а почему бы не попытать игроков, какие именно приемы имеют на них самое четкое воздействие? Скажем, попросить их привести в пример отдельные моменты из игры, когда картинка прямо встала перед глазами, или какие-то кусочки из произведений, да просто пояснить на пальцах? Так сказать, заняться поиском общего языка. Думаю, они тоже будут в этом заинтересованы.
Я не удержалась, извините.

Мужчину украшает не котелок на его голове, а идущая рядом с ним студентка филологического факультета. ©
  • avatar grom
  • 2
Да все правильно. Мы с друзьями только так в DnD и играем, и ловим от этого море фана. Мы стебем, прикалываемся, шутим, троллим, пародируем, петросянничаем и ерничаем — и это наш фан в DnD.
Ну не возможно же всерьез делать драматичные, натужные повествования про калечных гоблинов, Фаерун, клив на разрубание 8 орков с удара и 5 заученных спеллов в день. Опять же хитовая система доставляет.
DnD безусловно неумирающая классика. И пусть ею будет. И мы иногда будем в нее играть. И ржать как кони. Так и надо.
  • avatar Gremlin
  • 6
Шесть игроков — это ОЧЕНЬ много. Особенно для атмосферных игр. Я считаю себя опытным мастером, но вести шестерых, поддерживая «похожую на Равенлофт» атмосферу мне было бы очень трудно, если вообще получилось бы.
  • avatar avallah
  • 0
Ну вот мы, например, на играх по Миру Тьмы тоже ржем, как не в себя, и вполне себе атмосферненько выходит). Так что, как бэ, совсем ничего плохого не вижу — вот когда все сидят смурные, а Мастер натужно точит из игроков драму и отыгрыш, это плохо, да. За это надо бить подушкой по голове.
  • avatar Gremlin
  • 1
А чо меня заманивать. Я и так прийти могу. Потрындеть с хорошими людьми на интересную тему — это всегда пожалуйста :)
  • avatar Gremlin
  • 1
Ага, именно так :)

Причем до меня тоже не сразу дошло, что в нарративные игры мы играли еще в далеких 90-х, когда никто еще слова такого не слышал. И было это, когда мы с ко-мастером сочиняли сюжеты и продумывали детали мира для наших игр.
  • avatar Kuein
  • 1
Закажи на «драйве». Кора охотников в твердом переплете там точно есть.
Это гениально. Ушел играть в Повелителя Токио.
Freakin japanz
Stars Without Number.
Ну, там три разных определения, одно из которых я вообще не в состоянии воспринять, потому что оно покоится на нескольких крайне странных пресуппозициях.
  • avatar solarom
  • 0
Анхесенатен очень старалась. )) Но Sanity брать надо было определенно меньше, а то одна нормальная в компании психов…

Но не о том речь. Лазарь, раз уж вы рубите в вопросе, возможно, вы и поможете авторам подкаста свормировать список вопросов, которые вам было бы приятно обсудить (или поделиться идеями), а другим, наверное, было бы интересно послушать.
  • avatar AgtGray
  • 2
Соглашусь, что реалистичные космические сценарии очень быстро вырождаются в подобную вот картину, и, в зависимости от предпосылок — разными путями.

Но тот факт, что общее направление вырождения модели космического боя почти всегда одно, это облегчает задачу автора, пытающегося найти баланс между «реалистичностью» и играбельностью/интересностью сеттинга/сюжета. Автору знает, где ставить преграды на пути вырождения, и ему остается только найти изящный способ это сделать.
  • avatar vsh
  • 0
SWN?
  • avatar vsh
  • 4
Заржал.
  • avatar AgtGray
  • 0
Ну, про двигатели мне добавить нечего, кроме как приложить те формулы, которыми со мной заделился когда-то наш rocket scientist Майндер.
А вот про «за и против» попробую написать, если мысли соберутся в текст.
кстати, важной инь-частью понимания является и то, что даже если нар-игра идёт с мастером, то не только игроки в ней тоже мастера, но и мастер в ней — тоже игроки. отсюда и все эти мастерские «вопросы» вроде «пропуская жену в лифт, ты вспоминаешь, что у тебя дома осталась прикованная к кровати любовница. она у тебя которая по счёту, двадцать седьмая или сорок вторая?», которые на деле являются больше ответами и провокациями, чем вопросами.