• avatar wicked
  • 3
«Пришел Аваллах и все опошлил...» :3
  • avatar evilcat
  • 0
Круто %)
  • avatar evilcat
  • 0
Проект не мой. Я разместила объяву участвую на правах переводчика.
Это да, отличия между разными версиями существенные) Вот как чую придется персонажей пересоздавать к следующей сессии)))
  • avatar Kuein
  • 1
Дядя Радагаст, я в курсе про Pathfinder, переводил и играл когда-то Player's Options для AD&D, будь они не ладны. Просто у меня есть такое вот представление: «Если объем тюнинга превышает изначальный объем написанного в системе, значит где-то что-то пошло не так».
не обидеть чувства верующих игроков
учитывая что религия с тех пор неслабо изменилась.
  • avatar avallah
  • 2
Участвовать в переводе можно по-разному. Можно быть переводчиком. Можно предлагать более литературные версии отрывков, которые переведены слишком буквально. Можно вычитывать правописание. Можно оставлять комментарии, указывая на слабые места или отмечая удачные решения. Можно просто ставить плюсы и минусы отрывкам, чтобы выбрать из разных вариантов лучший.
И, в конечном счете, просто потерять время, потому что результат окажется не лучше GoogleTrans. Твоя навязчивая склонность к организации проектов на «абы было» продолжает оставаться для меня недоступной.
AD&D, OD&D и BD&D до сих пор многие так тюнят, и выкладывают на просторы интернета, а то и вообще продают, «упрощения» на четыреста, а то и на пицот страниц. и ничотак, покупают люди и играют.
Очень дельное предложение, давайте писать тезисы. Думаю, что преминительно к ролевым играм по как бы Средневековью (я б сюда не только матушку Европу отнесла, но и Византию)стоит рассмотреть вот такой список:

1. Человек и общество: как определялось место человека в социуме, кому что позволялось, а кому что — нет.

2. Вера и религия, о том, каково было влияние на жизнь людскую. А заодно отправная точка мастерам как надо делать религию, чтобы сохранить дух эпохи, не обидеть чусвта верующих игроков и придумать непротиворечивую картину, которая уложится в голове игрока. Тут мне очень есть, что сказать :-)

3. Устремления и идеалы эпохи. К чему люди стремились душой и телом. Думаю, это будет важно чтобы передать дух и правильно мотивировать игроков.

4. Материальная культура. Что было в ходу, а что нет. Почему некоторые очевидные для нас вещи не были изобретены тогда.

Если кому есть что добавить — самое время это сделать.
Ну может быть. Я только первый пакет тестил.
разные версии плейтеста содержат совершенно разные пакеты правил, несовместимые между собой. иными словами, это не сникпик, а действительно плейтест — выдаются сырые черновики, из которых уже после плейтестерских игр разработчики делают вывод, взлетит оно или не взлетит.
  • avatar Ergont
  • 0
Ну, посмотрим, как у меня получится сейчас провести то, что я хочу. А там уже видно будет.
  • avatar AgtGray
  • 1
Ну мы про старых. Викед выше все верно поправил.
  • avatar wicked
  • 3
При всем моем уважении к вам не могу согласиться. Дело в начальном уровне силы. Вампир-неонат — малоопытный кровосос с парой трюков. Начинающий маг меняет вселенную. Как-то не тянет меня при игре магом залезать под кровать, жалеть себя и трястись от страха.
  • avatar Lazarus
  • 2
Собственно я не против, однако хотелось бы видеть хотя бы примерный список тезисов, что бы понять о каких фактах зайдет речь…
  • avatar AgtGray
  • 1
  • avatar Lazarus
  • 0
Ну да.
Местами забавно, но уж больно линейно
Очень возможно, что помогу.
Не согласен. Новые маги как раз марионетки. Ими управляют Экзархи кк внешная сила, и собственная жажда власти как внутренняя.

По магам вообще отменный персональный хоррор получается. Ибо маги понимают, что они опасны для себя.
  • avatar wicked
  • 3
Мало кто водит мир тьмы, руководствуясь подзаголовками. Иногда они предлагают откровенно неинтересную игру, иногда тема подзаголовка не поддерживается механикой, иногда подзаголовок и вовсе не имеет к игре ни малейшего отношения (это пресловутое «прекрасное безумие»). Я не говорю, что вы неправильно играете в игры, я только отметил, что personal horror — это подзаголовок маскарада, а не восхождения или всего мира тьмы. Если вам нужно собирательное понятие для атмосферы мира тьмы, можете использовать знаменитый «готик-панк».