• avatar rigval
  • 0
Да. она приятная
А, всё понятно, спасибо. NWO меня удивила, да. ;)
  • avatar rigval
  • 0
В каждой 7ке тыкв — две поддельных. Для RPGNOW — это ссылка на ДнД и фальшивая книга NWO
Спасибо!
Видимо, оно не совсем универсально, у меня в Top100 поддельная тыква.
просто в системе иногда игроки делают бросок Удачи, за который и отвечает Змееносец и бросок этот заставляет пройти весь Зодиакальный Круг, попав на свой знак повторно (что символизирует попадание на Змееносца) — это весьма сложно сделать и обычно останавливаются на каком-то рандомном знаке и в зависимости от числа в том знаке что-то происходит.
Сам Змееносец Удачу эту кидает не просто без прохождения этого круга, а еще и с бонусом, поэтому он такой редкий и рекомендовалось делать в партии не более одного, максимум двух таких героев.
Вот, а теперь это как бы происходит само собой и даже не важно если Змееносцев получится много — ну на то и УДАЧА! :) к тому же в бою они понижают эффективность таким-же как они сами.
про живые дайсы солидарен с предыдущим оратором :) не я конечно таскаю планшетник с собой, но надежнее опираться на материальное.
Ты ещё скажи, что применение такого же метода получения происхождения «artificial human» в GW (да, там оно ещё реже выпадает) — плохой дизайнерский ход.

А так, лучше использовать исключительно живые дайсы в настольных играх.
А почему Змееносец такой редкий? Так задуманно или применение электронного d13-рандома — еретично?
  • avatar vsh
  • 3
Как я в соседнем посте писал, зависит от мотива. Если ты наказываешь игроков за неправильный выбор, ты неприятный человек и я не стал бы у тебя играть. Наверное, даже если у тебя вообще в играх есть «правильный» и «неправильный» выбор.
Если двигаешь вперёд историю, основываясь на выборах персонажей, то все в порядке.

И, безотносительно вопроса, проваливать персонажа потому что игрок пропустил что-то мимо ушей — плохая практика. Никому от этого не весело.
  • avatar wicked
  • -1
Вы бы хоть копирайты идеи указали :3
Я за неделю вперед.
  • avatar Corax
  • 0
А будет ли «наказанием» последствия за неправильный выбор? Не убитый дракон, не спасенная принцесса? Проваленные переговоры, на основе прослушанной мимо ушей игроком информации приведшие к гибели близких для персонажа людей?
Дайсы хорошей кармы (их должно быть немного — 0,5 дайса за игрока пришедшего вовремя +1 дайс если мастер опоздал). Применяются так — позволяют отменить эффект смерти персонажа (или эквивалентной неудачи), со следующими условиями:
— отменять эффект должен другой персонаж, при этом он описывает, как это случается (визуально он берет кубик кармы и вмешивается в игру)
— сам персонаж, на которого это работает, не может просить, намекать или как-то иначе мотивировать других игроков сделать такой эффект. Это должно быть решение другого

Дайсы плохой кармы (их бывало и побольше, но они не так часто применялись) — позволяют мастеру применить эффект «неудачи» на один бросок персонажа — нечто, что могло не получиться — не получается. Не удается соблазнить даму, станцевать танец, попасть по противнику и т.п. Визуально выглядит так же — мастер берет кубик плохой кармы и как бы всем уже все понятно
«ты УМЕР» — это слишком прекрасный перевод «you’re SO dead»
  • avatar onkel
  • 0
А можно подробнее? Как они применялись в игре?
  • avatar Presto
  • 1
Кто же мешает? Наказывайте, наказывайте!
  • avatar zebab
  • 0
Спасибо!
ОК. :)
прикольно.
  • avatar onkel
  • 0
Спасибо Глеб!
Надо же что-то делать с D20-ми которых у народа полно :) Он и требуется всего один. А D4 идет как бонус, его при неимении можно двадцаткой заменять.
Один кубик это как-то скучно, к тому же вот ДнД как-то не страдает от того, что там 6 кубиков. Да и не только ДнД — море их, тот же ДА.
Имхо 2-3 кубика будут смотреться приятнее, чем крайности.