• avatar vsh
  • 3
Как я в соседнем посте писал, зависит от мотива. Если ты наказываешь игроков за неправильный выбор, ты неприятный человек и я не стал бы у тебя играть. Наверное, даже если у тебя вообще в играх есть «правильный» и «неправильный» выбор.
Если двигаешь вперёд историю, основываясь на выборах персонажей, то все в порядке.

И, безотносительно вопроса, проваливать персонажа потому что игрок пропустил что-то мимо ушей — плохая практика. Никому от этого не весело.
  • avatar wicked
  • -1
Вы бы хоть копирайты идеи указали :3
Я за неделю вперед.
  • avatar Corax
  • 0
А будет ли «наказанием» последствия за неправильный выбор? Не убитый дракон, не спасенная принцесса? Проваленные переговоры, на основе прослушанной мимо ушей игроком информации приведшие к гибели близких для персонажа людей?
Дайсы хорошей кармы (их должно быть немного — 0,5 дайса за игрока пришедшего вовремя +1 дайс если мастер опоздал). Применяются так — позволяют отменить эффект смерти персонажа (или эквивалентной неудачи), со следующими условиями:
— отменять эффект должен другой персонаж, при этом он описывает, как это случается (визуально он берет кубик кармы и вмешивается в игру)
— сам персонаж, на которого это работает, не может просить, намекать или как-то иначе мотивировать других игроков сделать такой эффект. Это должно быть решение другого

Дайсы плохой кармы (их бывало и побольше, но они не так часто применялись) — позволяют мастеру применить эффект «неудачи» на один бросок персонажа — нечто, что могло не получиться — не получается. Не удается соблазнить даму, станцевать танец, попасть по противнику и т.п. Визуально выглядит так же — мастер берет кубик плохой кармы и как бы всем уже все понятно
«ты УМЕР» — это слишком прекрасный перевод «you’re SO dead»
  • avatar onkel
  • 0
А можно подробнее? Как они применялись в игре?
  • avatar Presto
  • 1
Кто же мешает? Наказывайте, наказывайте!
  • avatar zebab
  • 0
Спасибо!
ОК. :)
прикольно.
  • avatar onkel
  • 0
Спасибо Глеб!
Надо же что-то делать с D20-ми которых у народа полно :) Он и требуется всего один. А D4 идет как бонус, его при неимении можно двадцаткой заменять.
Один кубик это как-то скучно, к тому же вот ДнД как-то не страдает от того, что там 6 кубиков. Да и не только ДнД — море их, тот же ДА.
Имхо 2-3 кубика будут смотреться приятнее, чем крайности.
  • avatar zebab
  • 0
Спасибо!
  • avatar nekroz
  • 1
я же уточнил
это иносказание не для «тяжелого наказания», а для «заведомо недопустимого поведения, даже при условии предупреждения о возможности такогого»
Вот тогда и наступает час тяжких неигровых обсуждений, и на мой взгляд, если манчкин Вася не поймет почему так, то лучше ему не соглашаться а выйти из игры. И это кстати укладывается в мой предыдущий пост.
Спасибо, добавил в статистику.
Имхо, Fiarytale не аналог ДнД хоть и имеет нечто общее — ДнД это не максимум сказки ни разу. Аналог ДнД это то, что описано в Saga — средневековье приправленное магией с претензиями на реалистичность.
Кстати о Saga, MacroTech, MicroTech и Secret — да, это базовые Антуражи которые кратко описывают наиболее привычные публике игровые миры и показывают как преобразуются некоторые элементы игромеханики в них. И мое имхо — это нужно писать, уж хотя бы кратко в том виде как оно сейчас, чтобы играющие знали как это подать и видели как трансформируются игромеханические моменты.
  • avatar Corax
  • 0
Если брать «бить линейкой по рукам» не прямой смысл, вложенный в слова, а как иносказательное «тяжелое наказание», то оно не всегда будет одобрено всеми участниками процесса. Вася-манчкин будет считать что, например лишение его паладина божественных сил за оргию в таверне с его участием — это слишком тяжело. А мастер Петя со своей позиции посчитает, что это он еще слишком мягко обошелся, и Бог должен поступить еще более жестко
Ты совершенно верно меня поняла!
ХОЧУ!!!

Это ж офигенно. Пожертвую деньги.