Шутки шутками, а в том же Мордхайме именно такое правило и было — если что-то не предусмотрено правилами, или игроки по-разному их трактуют — бросьте кубик. Кто выиграл на кубике тот и прав, и в дальнейшем этот случай становится прецедентом. Как это раздражало любителей правил, просто словом не сказать и пером не описать, дорогая редакция! )))
Ну, или же, вариант использовать разработанный группой людей инструмент, который облегчает работу, по крайней мере механическую часть.
Не заставляет самому решать попал ли в цель кинжал брошенный в щель закрывающейся двери проезжающего мимо поезда, когда оба вариант равноинтересны.
ну, в общем-то, вся эта инфрастуктура и традиция игр с мастером твёрдо стоит на фундаменте существования людей, которым интересно быть проблемсолверами, регулировать правила и степени их выполнения, а также обеспечивать всем фан и делать красиво. а все остальные в этот момент могут спокойно погружаться в свои роли и грузить катарсисы бочками.
если такого человека в игровой компании нет, то традиционный метод решения — мастерская ротация, когда мучают каждого по кругу, ну а более прогрессивный — инди-игры без мастера.
Заранее предусмотреть все возможные случаи столкновения интересов невозможно
неправда ваша. даже если их невозможно перечислить, то предусмотреть — проще простого, достаточно обобщать.
пример системы, предусматривающей все возможные случаи столкновения интересов: «при столкновении интересов каждый бросает кубик: у кого больше, тот и прав; если ничья, перекинуть».
в империи немалую роль играют свойственные людям представления о хтоническом, которые, собственно, и определяют, как будет выглядеть хтоническое
я не виноват, что люди испокон веков представляли себе хтоническое с огромными фаллосами
насколько я помню аваллаховский исходник, у него там тоже к мифологии шла привязка
Не заставляет самому решать попал ли в цель кинжал брошенный в щель закрывающейся двери проезжающего мимо поезда, когда оба вариант равноинтересны.
Всё для вашего удобства.
Про монстров (не обязательно гоблинов), которые хотят стать героями войны. Может быть.
Ну… тогда повременю с игрой.
если такого человека в игровой компании нет, то традиционный метод решения — мастерская ротация, когда мучают каждого по кругу, ну а более прогрессивный — инди-игры без мастера.
пример системы, предусматривающей все возможные случаи столкновения интересов: «при столкновении интересов каждый бросает кубик: у кого больше, тот и прав; если ничья, перекинуть».
я не виноват, что люди испокон веков представляли себе хтоническое с огромными фаллосами
насколько я помню аваллаховский исходник, у него там тоже к мифологии шла привязка
Шутки шутками, но попахивает фарсом.