• avatar Dusha
  • 0
ИМХО если игрок спрашивает "что мне сделать, чтобы получить квест?" - либо он еще не перестроился с CRPG, или в вождении серьезные проблемы.
это самое интересное, что, по-вашему, может случиться с персонажем, сидящим в таверне? или так - игра, безусловно, является взаимным творчеством (хотя мне больше нравится слово "коллективное") но ведь кто-то в этом творчестве должен быть первым, кто-то должен начать. и если этого не делает игрок, то может быть стоит сделать вам?
Если персонаж тупо сидит в таверне, у него тупо кончаются деньги и его тупо вышвыривают на улицу, сняв с него предварительно всё ценное. Я придерживаюсь той точки зрения, что игра - это взаимное творчество.
ну вот данные максимы родились как раз из дискуссии о том, должен ли мастер делать что-то, чтобы игра была интереснее, или это задача исключительно игроков
диалог был навроде "что мне сделать чтобы получить квест? - пойти куда-нибудь. -куда? -куда угодно. -ну тогда я сижу в таверне. -но так ты не можешь получить квест! мир же не вращается вокруг тебя!"
Кстати, в копилку ролевых мемов, как раз на эту тему:
"Ты идешь, тебе идется" АКА "Ты ищешь, тебе ищется". Реакция одного ГМа на любые заявки зашедших в сюжетный тупик игроков. Ныне употребляется как одна из самых негативных оценок качества игры, когда ГМу плевать на поддержание уровня интереса к игре.
я считаю, что не существует миров, которые не вращаются вокруг персонажей. их существование - илююзия. поддержание которое требует неоправданно много сил
ну вот, к примеру, наш родной мир
разве он не крутится вокруг персонажей? персонажей новостей, президентов, политиков, звезд?
игра обычно выглядит, как последовательность определенных событий, но с кем случаются эти события? разумеется, с персонажами, в первую очередь с персонажами игроков
а как должна выглядеть игра, в которой это не так? "сейчас я расскажу вам свежие новости про местных знаменитостей и мы разойдемся"? я боюсь предположить, как выглядит игра, которая даже вокруг мастерских персонажей не вращается
Гремлин, это же не значит, что игра должна быть лишена челленджа или справедливого отношения к персонажам! И тем более это не значит, что мир должен исполнять их прихоти!
Это лишь указание на то, что происходящее игровом в мире не должно быть инертным по отношению к ним, мир должен поставлять поводы взаимодействовать с ним, собственно играть в нем.
А мне вот тоже далеко не всегда интересно, когда мир вращается вокруг персонажей. Часто мир при том совершено картонный получается. И "вращать его на персонаже" довольно быстро надоедает.

впрочем, каждому свое.
О да.
" я твой мир на персонаже вращал!" - очень хорошо, прямо замечательно!
"задача игрока - создать персонажа, то есть такой характер, вокруг которого можно было бы много и со вкусом вращать мир"
+1 Нда, есть в этом что-то)))
  • avatar grom
  • 0
2Jack: Супер! Идея отличная, воплощение вполне))
Да.
Кстати, вопрос! Выкладывать ли сырые генераторы? Ну там, где склонения не настроены, и еще какие проблемы?
Smile Да, они такие, эти артефакты... %) Кстати, у меня в модули игроки как правило находили какой нить артефакт(довольно часто, это было что-то вроде Зоны из Сталкера), я генерил название... И только потом мы все вместе пытались понять, что он делает! %) Кстати, что делает "шарнирная астропружина" до сих пор загадка для всех ;)
  • avatar Vantala
  • 0
Я даже боюсь представить себе, что делает "атомный Гомоприбор".
Генераторы, как правило, я делаю не те, что можно сделать, а либо те, которые, зачем то мне понадобились, или просто мысль какая то зацепила ;) В качестве эксперимента...
http://www.seventhsanctum.com я конечно же видел... Возможно он меня и вдохновил, сейчас сложно сказать... Ресурсу по моему уже больше 10 лет, и создать такую базу как там не так просто... Ну т.е. вопрос времени, желания и т.д. Сам я такое вряд ли сделаю, но есть надежда, что благодаря инструментарию, общими усилиями, почему бы и нет? ;)
Ошибки на которые мне указали - подправил ;) На счет количества, мне кажется, вещь не критичная... На счет новых генераторов, ничего не обещаю... Будут появляться по настроению... Единственное, что могу пообещать, что в течении месяца, максимум двух, вы сможете сами создавать собственные генераторы ;)
Артефакты прекрасны. Smile И имена хороши. И архетипы.

Ошибки не мешало бы выловить, ну и поле ввода числа, чтобы задавать количество результатов, тоже бы не помешало.

Но вообще генератор замечателен. Smile