>>>Тут не предвзятое отношение

Хочу извиниться, если погорячился, поскольку сам бы вряд ли смог чего-то большего добиться от шестиклассника. Smile
На самом деле, думается мне, что BP или та же Фиаско лучше пойдут в качестве ознакомительных игр.

Ты ставишь цель просто поиграть/поводить для удовольствия или для обучения?
  • avatar Mixam
  • 0
Тут не предвзятое отношение. Просто когда я его спрашивал перед игрой: во что хочешь играть? Был получен ответ: "фэнтези". Попытки выпытать его подробнее не принесли успеха. Причем, сразу вспоминается более ранняя игра с этим игроком (где-то полгода назад), когда я предоставил ему полную свободу действий. В итоге игрок заявил: "Я не знаю что делать, всё равно никакого задания нету". Из этого был сделан вывод, что данному игроку пока следует очерчивать, что от него требуется.
Теперь по пунктам:
1) Они и мои любимые тоже. Но вот почему-то мне взбрело в голову, что механика Blackbird Pie лучше способствует обучению.
2) Возьму на заметку. Довольно дельно.
3) Это уже было сделано неоднократно. Плоды свои такие беседы приносят, но довольно медленно.
Играли по социальной сети, кубики бросал только мастер, игрок их не видел. Но за всю игру я на кубиках ни разу не читил.

Большое спасибо за советы и критику! Всё принято к сведению.
Я вот что-то не въехал.

Если у тебя с самого начала такое предвзятое отношение к игроку, если ты с самого начала отправляешь его на рельсы в виде «Ты мне помог, возможно, поможешь ещё раз за деньги?», то чего ещё можно ожидать? Я понимаю, что действия персонажа в мире крайне.. кхм.. неубедительны и неадекватны, но может быть это частично из-за отношения?
Кроме того, из советов:
1) Использовать традиционные механики, например, мои любимые Savage Worlds.
2) Предложить игроку сыграть в CRPG, примерно вдохновляющей на поведение? Где есть стража, законы и возможные конфликты?
3) Провести беседу, где расставить точки над i. Рассказать о логике мире, о его ответной реакции, об интерактивности и даже о небоевом решении проблем.

Ну сам вопрос — а вы через что играли по сети?
  • avatar Mixam
  • 0
Обязательно поделюсь. Только следует учитывать, что среди идей - много банальных. Поэтому сюда постить буду лишь самое интересное и заслуживающее внимания ).
С Миром Тьмы знаком лишь поверхностно, никак не хватает времени и терпения. А вот такие идеи у меня обладают, как мне казалось, эраводолеевским налетом.
В Подменышах, кстати, это - обычное дело. А если "Муза" устраивает "Рапсодию" - это полный караул. Творческая искра превращается в "костёр до небес", а дальше, как в песне Машины Времени - угаснет без следа. С точки зрения подменышей убить такого человека может даже милосерднее, чем оставить существовать.

Спасибо, форма подачи идеи очень хорошая.
Идеи, которых еще много - давай их сюда, если не жалко.
Так Promethean the Created же.

Кстати, Mixam, по поводу большого количества идей. Поделитесь?
Идея интересная, что-то близкое по духу встречается в известной арийной песни «Игра с огнём» — но тут скорее музыкант использует Музу для себя.
А также неплохой рассказ Джерома К.Джерома "Кот Дика Данкермана" тоже близок по теме.
Великолепно! Опыты на дет... я хотел сказать, работа с подрастающим поколением!
Серьезно, жду с нетерпением, интересно.=))
  • avatar AgtGray
  • 0
Миксам, по значимости характеристик персонажа и решений игрока ты ГУРПСой удовлетворен будешь, но вот по продолжительности боя - не знаю. Хотя ГУРПС - система быстрая по обсчету, это не значит, что обязательно быстрым будет и бой. Дело не в "количестве хитов", а в пресловутой "реалистичности".
Другие системы искривляют пространство и время (часто ненамеренно, иногда специально), приводя продолжительность боя к некому предсказуемому значению в раундах.
В реальности же (что ГУРПС статистически моделирует) зачистка комнаты может произойти за секунду слаженного огня, в то время как бой через улицу может длиться часами.
Поэтому, играя в ГУРПС, убедись чтобы персонажи занимали интересные боевые роли и попадали в интересные рисковые ситуации, а сидение за мешками с песком и ленивое постреливание в сторону моджахедов (или кого там) эта система за тебя интересным не сделает (и вообще это дело лучше сокращать до броска навыка Soldier).
  • avatar rigval
  • 0
Но Traveller SciFi, это не вписывается в требования. И какой из них? Если выбирать, то я бы рекомендовал вариант от Mongoose.
В ГУРПС рандом более предсказуемый, что ли, из-за нормального распределения броска.
Значения статов и принятые решения, выраженные в накопленных бонусах и убранных пенальти - очень важны.
Да, ХП там мало и противники при получении ранений складываются быстро. Но заявлен реализм в требованиях. И противника еще надо ранить. А реалистичный бой долго тянется только когда все еще не ранены и ведут себя осторожно, а не как Макс Пейн на обезболивающих Smile
  • avatar Mixam
  • 0
Так-с. Отвечаю без цитат, ибо много цитировать надо будет.
1. Чего не хватает. Не хватает значимости решений. То есть, когда игрок чувствует, что он убил противника благодаря своим характеристикам и правильному решению, а не благодаря броску дайса. Я не против рэндома, но результат хотя бы на 30-40% должен зависеть от игрока.
2. Почему не саваджи. Потому что это моя любимая система ))). И я бы с удовольствием по ней водил, но данные игроки не изъявляют желания по ней играть.
3. ГУРПС. Не было опыта, за скорость боя не скажу. Но там нет сотен ХП, поэтому я сомневаюсь, что бой затянется надолго.
4. Ризус и Фудж. Две моих первых системы. Очень хорошие. Но под понятие "боя с решениями" ой как не катит ))).
В общем, буду выбирать из Twilight 2000 и GURPS с тактической стрельбой.
Dark Heresy. Хотя с реалистичным оружием там быстро возникнут проблемы.
  • avatar minder
  • 0
Ну кстати о скорости боевки - в гурпсе скорость боя выше чем в том же днд.. и вообще медлительность гурпсы это шрз... у гурпсы другие проблемы...
Ризус!
Словеска!
Fudge!
  • avatar AgtGray
  • 0
Да, вот это меня тоже заинтересовало. Я хоть и представляю, чего в принципе может не хватать, но что именно в твоем случае?
+1 к ГУРПС
Mixam, какого именно разнообразия в бою не хватает?
  • avatar Lazarus
  • 0
Как обычно предложу обожаемую мной WarHammer Dark Fantasy. Удовлетворяет всем критериям, если не нравится мир легко модифицируется под что угодно.
  • avatar minder
  • 0
+1 к "ГУРПС тактическая стрельба"... Сумерки насколько я понял при просмотре по диагонали куда медленнее гурпсы..
  • avatar rigval
  • 0
All Flesh Must Be Eaten и Basic RolePlaying.
Twilight лучше справится, чем ГУРПС, имхо.
AFMBE - заточена под другое.
BRP - уныла, как мне кажется.