Владимир, не буду категоричен, может чего и упустил, но в немецких руководствах 15 и 16 веков при всей экзотике вроде приемов боя садовым инструментом вроде серпов, кос и молотил, а также отдельно приемов боя с кинжалом или мизерикордом, палками, деревянными дубинами и даже выструганными из дерева подобиями мечей со сложной гардой - приемов боя с двумя клинками не видел ( хоть одной длинны хоть разной).
Если говорить, то два оружия применялись при отсутствии альтернативы. Преимущество всегда отдавалось либо связке оружие + щит для лучшей защиты, либо двуручное оружие, чтобы эту защиту сокрушить (особенно в поздние времена когда качество доспехов сильно возросло и про щит можно было забыть).
Главные энтузиасты обоерукого боя - уличные забияки эпохи возрождения. Шпага при себе, кинжал вообще у каждого горожанина. Что имеем - тем и деремся.
В античности, мне казалось, два оружия были вообще редкостью в виду большого распространения дистанционного боя всех мастей ( пращи, дротики и т.д.) и почти полного отсутствия брони у варваров + обычая драться в плотном строю у цивилизованных народов.
Тематические паки для разных жанров были. Найти бы еще переходник и перекачать их. Кстати видеоигры хороший источник подобной музыки, ибо она изначально "тематическая и фоновая"
Guns_n_Droids - ты же сам говорил, что водишь в основном нарративные вещи. А мои поиски привели к тому что либо DnD либо персонаж описывается в 3-4 цифры и блок текста.
Всем влом. И так детальные системы где много статистики не слишком популярны, а уж еще и вести наблюдение каждый раунд за полоской зарядки абилок - многим будет лень.
DF - это не смешно. У меня есть и другие увлечения, а потому времени свободного не хватает, чтобы убивать их на такое. Итак из-за недостачи времени даже простейшие 4X игры пришлось забросить. И это еще даже не бета ведьЮ если взглянуть серьезно. Legend of Grimrock - забавня поделка, но даже больше квест чем кравлер. Bastion - инди-игра? Не знал. Всеравно проходится за два часа. Тоже скорее просто набор прикольных графических фишечек.
Развейте мысль. Не прикидываюсь - просто не до конца понял суть. Можно же в реальной жизни нахватать массу несмертельных и даже легких ранений, которые по совокупности и приведут к смерти. Так-что система выглядит сложновато - отслеживать все это в совокупности.
Главные энтузиасты обоерукого боя - уличные забияки эпохи возрождения. Шпага при себе, кинжал вообще у каждого горожанина. Что имеем - тем и деремся.
В античности, мне казалось, два оружия были вообще редкостью в виду большого распространения дистанционного боя всех мастей ( пращи, дротики и т.д.) и почти полного отсутствия брони у варваров + обычая драться в плотном строю у цивилизованных народов.
http://img23.imageshack.us/img23/1786/soulcaliburs.jpg
Кстати видеоигры хороший источник подобной музыки, ибо она изначально "тематическая и фоновая"
DF - это не смешно. У меня есть и другие увлечения, а потому времени свободного не хватает, чтобы убивать их на такое. Итак из-за недостачи времени даже простейшие 4X игры пришлось забросить. И это еще даже не бета ведьЮ если взглянуть серьезно.
Legend of Grimrock - забавня поделка, но даже больше квест чем кравлер.
Bastion - инди-игра? Не знал. Всеравно проходится за два часа. Тоже скорее просто набор прикольных графических фишечек.