+162.80
Рейтинг
38.57
Сила

Злодей

Щит и меч - это серо и заурядно. Двручное оружие - это грубо и по Фрейду. Обоерукий бой - это стильно, модно, молодежно!
Владимир, не буду категоричен, может чего и упустил, но в немецких руководствах 15 и 16 веков при всей экзотике вроде приемов боя садовым инструментом вроде серпов, кос и молотил, а также отдельно приемов боя с кинжалом или мизерикордом, палками, деревянными дубинами и даже выструганными из дерева подобиями мечей со сложной гардой - приемов боя с двумя клинками не видел ( хоть одной длинны хоть разной).
Если говорить, то два оружия применялись при отсутствии альтернативы. Преимущество всегда отдавалось либо связке оружие + щит для лучшей защиты, либо двуручное оружие, чтобы эту защиту сокрушить (особенно в поздние времена когда качество доспехов сильно возросло и про щит можно было забыть).

Главные энтузиасты обоерукого боя - уличные забияки эпохи возрождения. Шпага при себе, кинжал вообще у каждого горожанина. Что имеем - тем и деремся.

В античности, мне казалось, два оружия были вообще редкостью в виду большого распространения дистанционного боя всех мастей ( пращи, дротики и т.д.) и почти полного отсутствия брони у варваров + обычая драться в плотном строю у цивилизованных народов.
Ну я пока ничего такого не сделал И не сделаю пожалуй, а то меня никуда звать не будут.
Нет. Не в этом смысле. Просто наговорить гадостей, к примеру Tongue
Стать плохим парнем, чтоли?
А я - не впервые.
http://img23.imageshack.us/img23/1786/soulcaliburs.jpg
Ну, интерес сеттинга он достигается не только ( и вообще-то даже не столько) за счет интереса формы сеттинга, как за счет интереса его содержания.
Это в античности она там рожалась. Tongue В современности в спорах она умирает Smile
Какие длинные заповеди.
Сама по себе слишком легкая. Может дополнения правят дело.
Ну, статистика тоже показывает только то, что показывает статистика. Smile
Тематические паки для разных жанров были. Найти бы еще переходник и перекачать их.
Кстати видеоигры хороший источник подобной музыки, ибо она изначально "тематическая и фоновая"
Напомнило жидкий вакуум.
да да нет
Guns_n_Droids - ты же сам говорил, что водишь в основном нарративные вещи. А мои поиски привели к тому что либо DnD либо персонаж описывается в 3-4 цифры и блок текста.
Всем влом. И так детальные системы где много статистики не слишком популярны, а уж еще и вести наблюдение каждый раунд за полоской зарядки абилок - многим будет лень.
no fun allowed

DF - это не смешно. У меня есть и другие увлечения, а потому времени свободного не хватает, чтобы убивать их на такое. Итак из-за недостачи времени даже простейшие 4X игры пришлось забросить. И это еще даже не бета ведьЮ если взглянуть серьезно.
Legend of Grimrock - забавня поделка, но даже больше квест чем кравлер.
Bastion - инди-игра? Не знал. Всеравно проходится за два часа. Тоже скорее просто набор прикольных графических фишечек.
Надоели бенчмарки, когда снова игры будут делать?
Развейте мысль. Не прикидываюсь - просто не до конца понял суть. Можно же в реальной жизни нахватать массу несмертельных и даже легких ранений, которые по совокупности и приведут к смерти. Так-что система выглядит сложновато - отслеживать все это в совокупности.