+1689.00
Рейтинг
441.63
Сила

Егор

Я тоже проиграл.
Правда, немного подумав, решил, что Фланнан считает поиск подходящего партнера не самым простым делом. Тут я могу его понять. У меня вот девушка в другом городе живет, по многим причинам видимся реже, чем хочется. Сам имел в виду, что заметить положительные изменения, улучшение настроения, хороший тонус и прочее достаточно просто.

Но вот назвать предложение вести нормальную половую жизнь идиотским, это… нда.
Окей.жпг
Я, честно говоря, не вижу смысла кому-то что-то доказывать) Утверждение о пользе регулярного здорового секса легко проверяется на практике. Если тебе нужны конкретные обоснования — за этим к специалистам.)

Я могу понять отказ принимать любое утверждение за правду без наличия доказательств, однако в данном конкретном случае форма, которую принял этот отказ, и обсуждаемая тема, заставляют меня улыбаться.)
Утверждения о «реализме» Песни Льда и Пламени это почти то же самое, что утверждения о «реализме» какой-нибудь ролевой системы.
Господи, эта дискуссия сделала мой день)
Честно сказать, возможно, это исключительно мое восприятие, но МК с групповым боем — это уже не МК.
На всякий случай уточню — я не набрасываюсь на идею с критикой, мне она на самом деле весьма интересна) Просто тоже об этом задумывался и натыкался на такие вот сложности.
Просто давно подмечено, что писать вменяемые сюжеты для файтингов, не прибегая к помощи очередного турнира — очень сложно.
Отчасти поэтому переносить файтинги в формат НРИ мне кажется ненужным.
Да и опять же — что делать остальным игрокам, пока один сражается? Проводить поединки для всех одновременно — выглядит странновато, да и мастер быстро устанет.
Уж лучше какую-то системку исключительно для поединков запилить.
Оооокей, но тогда теряется главный компонент МК — поединки. Вышеназванное может происходить в сотнях других фэнтезийных сеттингов. Серьезно, эденийские партизаны будут вызывать противников на бой по одному?
Враждующие кланы ниндзя будут соперничать исключительно в ритуальных поединках?
Система — это прекрасно. Но главная сложность лично для меня при мысли о настольно-ролевом МК — что там будут делать персонажи игроков?
Мортал Комбат — он все-таки про поединки один на один. Не про похождения банды приключенцев по данжам, не про интриги в одном отдельно взятом домене\городе\королевстве, не про драму и не про хоррор.
Ну можно сделать модуль про турнир, и разбавить какими-то интригами вокруг него. Один модуль. А дальше?

Интересно, про что был «Street Fighter» от Вайт Вульф, к слову…
К слову, есть adventure path для Pathfinder под названием Way of the Wicked, который как раз посвящен идее «поводить злых персонажей, и чтоб игра не развалилась». Отзывы о нем весьма положительные.

А сейчас выходит AP от того же автора Throne of Night, где можно играть как за партию из типичных дроу, так и за дварфов и наемников.
Не получился бы.)
Возрастание итсмеджиков только увеличивает количество сомнительных допущений, разве нет?
Оттого, что один итсмеджик объяснить другим истмеджиком, ничего принципиально не изменится (кроме того, что появится целая цепочка итсмеджиков, объясняющих друг друга).
Но ябсыграл. И в оригинал, и в вариации на тему.
глубина отыгрыша
частота фрикций…
Протите, вырвалось)
Черт, а я бы предпочел рубаку. Ну ладно.
Когда ж я до нее доберусь… а что там за декеров и магов?
Думаю, что нет. Но японский-то тут при чем?)
Гугл-транслейт это уже не интересно)
Dos phu'.
Dos inbal nau yorn pholor uns'aa, rivvil.