+1689.00
Рейтинг
441.63
Сила

Егор

Дык Самоннинг классика, фактически — эти, походу, на них равняются…
Круто! Хотеть отчет.
Осень, Имаджинария, Ролевые игры
«Ночь, улица, фонарь, аптека...»
«Абстрактной ненависти к женщинам» там и нет. Конкретно к сексуально привлекательным женщинам.
Как правило, потому что не дают. Или потому что обидела такая. У меня вот — бывало.)
Не хочу ничего приписывать. Выглядит со стороны это именно так.)
судя по всему, квест нам выдает знакомая проститутка.
какой-то другой мысли, кроме как «проститутка», я выдать не могу.
Так что мое мнение еще не поменялось.
Это… мягко говоря, слабое объяснение. Мне даже лень писать, почему именно.
в Generic Fantasy World было бы именно так, как я сказал
В таком мире такую девушку не приняли бы за даму
Девушку такого вида сразу бы сожгли.
Я ведь высказал самую логичную, на мой взгляд, теорию.
Здравый смысл — видишь девушку, одетую как проститутка, можешь смело предполагать, что она проститутка. А попытка добавить лишние сущности, доказывающие обратное, лишь вызывает недоумение, поскольку очень надуманными кажутся такие доказательства.
Даже несмотря на общую непрактичность магов — не верю.
Я умаялся это все копипастить, думаю, мысль ясна.
Каммерер, я ничего против тебя не имею, но твое яростное желание причислить девушку на картинке к древнейшей профессии наводит на мысль, что ты просто смертельно обижен на любую сексуально привлекательную женщину и из-за этого называешь их шлюхами. Выглядит это именно так…
At-Will павер, порабощающий сознание хозяина с каждым использованием!
Wall-of-Text At-Will Power.)
Это плохо потому что я 1) люблю играть в систему, и когда игроки этого не делают, немного расстраиваюсь и не получаю своей порции фана и 2) потому что в результате очень часто персонажи Скальди терпят неудачу, не озаботившись необходимыми для успеха в системе действиями
Девушка няшко. Выкладывай еще!) (мне заодно очень весело наблюдать за реакцией Имки)
Не знаю. У меня никогда не возникало противопоставления история-система, хотя я много раз о нем слышал — то система мешает персонажа создать, то система мешает отыгрышу…
Ответ, как обычно (по-моему, это стандартный ответ на большинство общих вопросов про НРИ): зависит от того, во что играете.
(махает рукой) чарлисты это полбеды. Совсем беда — когда ты следуешь логике истории, вместо того, чтоб вспомнить о логике системы…
«I don't want to play pen&paper rpgs anymore»
Все, на самом деле, проще — мы по какой системе не играем, ты смело ее игнорируешь и играешь в словеску.
Зависит от того, под что система заточена. ДнД заточена под достаточно специфическое героик-фэнтези, и там использование классов, основанных на архетипах этого самого героик-фэнтези, выглядит вполне уместно и даже работает на антураж и стиль.
В целом, не могу сказать, что предпочитаю один подход другому.
… А потом пришел лесник и всех выгнал.
LOL
МегаМек? Большинство, если не все, проблемы подобного рода с ним из-за Java. Снеси начисто и установи свежую.
(раздраженно закатывает глаза)
ПОследний Total War, ЕМНИП. Поддерживаются куча спецправил из Tactical Ops. Поддерживаются бои АКИ. Насчет Straregic Ops (это, вроде, последняя вариация Баттлфорса) — не знаю. МегаМек регулярно обновляется новыми фичами, а я сам давно не следил ни за ним, ни за игрой.