+1689.00
Рейтинг
441.63
Сила

Егор

Странно. Мне рваный, дерганый стиль Гибсона очень понравился — и всегда было очень понятно, что происходит, хотя и читал я «Нейромантика» не в лучшем переводе. Честно говоря, по-моему, это и есть киберпанк. Все остальное — уже не то.
Продолжишь трилогию?
-Немного об истории сеттинга: как он появился и развивался, в каких взаимоотношениях ККИ и ролевая система, есть ли у «Легенды» еще какие-то воплощения (комиксы, худ.лит.)?
-Самые запомнившиеся моменты за все время игры по Lot5R?
-Какие сюжеты (завязки, концепции, конфликты) в сеттинге «Легенды» видятся Александру наиболее интересными?
Один из игроков играл в Dwarf Fortress… черт побери, теперь я понимаю, что это многое объясняет!
Там, кстати, было целых два голема в нерабочем состоянии. Но оба игрока, видимо, понимали, что утащить все это им не светит…
Фир, а ты поводи)
Ничего по теме, к сожалению, посоветовать не могу — мне вспомнился тот единственный раз, когда я столкнулся с чем-то подобным. Два игрока двадцать минут спорили о том, потратить ли компоненты на еще один диск Тензора, чтобы утащить с собой ногу адамантинового голема(!), или не тратить компоненты, но остаться без ноги… Это было просто чудовищно.
Даа, комикс по аватарам… очень забавный.) Но он старый.
Господа и дамы, а стоит ли делать краткий обзор всех выходивших по D&D комиксов? Их было очень много, я в свое время интересовался.
Очень круто. Было бы интересно узнать, как именно были реализованы разные временные линии.
Ага. Я узнал о существовании НРИ из той самой статьи.
Это, кстати, не «Мой компьютер игровой» был?
Сейчас сюда придет главный культист...)Мне было бы интересно услышать о первых играх Аваллаха (и в качестве игрока, и в качестве мастера). И ответ на вопрос, какую именно роль — игрока или мастера — Аваллах предпочитает, и почему.
Какая интересная вещь! Спасибо.
Пожелание с наибольшим приоритетом: новые записи) Пожелание с второстепенным приоритетом: записи игр.
А вообще, я с огромным удовольствием слушаю твой подкаст и буду очень рад, если записи продолжат появляться — на любую околоролевую тематику.
Вы очень однобоко воспринимаете Фальстафа, он сложнее простых стенаний и попыток вернуть неведомо откуда вспомнившуюся любовь)
Да пишу уже, пишу, начал черновик…
Пара фактических ошибок, но ничего важного) Так это, может мастерский отчет по последней игре и не нужен?
Думаю, ровно потому же, почему вообще систему не меняют годами — устраивает. Далеко не всем нравится и хочется осваивать новые. В днд, кроме того, порядочное количество кранча, и чтобы перепробовать все, уйдет уйма времени.
Тогда перефразируйте, пожалуйста, вопрос — вас интересует, почему люди годами играют по одной и той же системе, или почему люди годами играют по днд?
Мысли, что людям просто нравится днд такая, как она есть, даже учитывая существование других систем, вы не допускаете?)
Спасибо, прямо сейчас и почитаем)