2Дмитрий Воробьёв - конечно, регулярно объем работы пишуших хорошие отчеты превышает обьем работы мастера между сессиями ;) такое должно вознаграждаться.
Я обычно прошу игроков писать отчеты после игр, о своих впечатлениях, события на игре и т.д. Мысль попользоваться диктофоном у нас была, но не нашла реализации, т.к. возни потом с прослушиванием очень много.
Я немного таких книжек встречал. Пользовался генераторами неписей и их особеностей из Ultimate Toolbox'а, "генератором" союзников из корбука Savage Worlds и подборкой супер-злодеев из Savage Worlds: Superpower Companion (ну хоть зачем-то он пригодился).
Я до сих пор ими пользуюсь. Бывают кампейны в которых десятки неписей и если пишешь их строго из головы у них начинает формироваться твой личный стиль и это не всегда хорошо, т.к. во-первых неписи становятся предсказуемыми, во-вторых иногда начинают сливаться в серую массу. Тогда я пользуюсь чужими мозгами.
Смотря с чем сравнивать, по сравнению с Apocalypse World сильнокранч, по сравнению с Shadowrun'ом слабокранч
Честно говоря сама система не произвела на меня впечатление чего-то феерического, средней степени тяжести.
Вот сеттинг довольно любопытный, скорее sci-fi, но мрачный и киберпанкизированный.
Я по ней только один тестовый модуль провел, по результатам которого могу сказать, что тяжелое оружие рулит и на подводные камни, кроме идиотского бага с разделением действий, который мы проэрратили минут за 5, не натыкались.
Есть такая киберпанковская система Corporation, в ней есть супплемент по одной из корпораций The Mind Unbound в этом супплементе, есть глава посвященная Dream Hacking (+спец таланты, +спец оборудование и все прочее необходимое в техногенном мире), на первый поверхностный взгляд выглядящая неплохо. И явно содрано с Inception.
Еще есть Changeling: The Lost там нет хакинга как такового, но есть довольно большой пласт посвященный онейромантии (система, абилочки т.д.) и всему что к ней можно приложить.
1) Deadlands - отец прародитель Savage Worlds уверенно лидирует 2) Rippers - не зря же я по нему столько водил, не идея, а конфетка. Имлпанты, санити и управление организацией на уровне выше индивидуальных охотников.... 3) RunePank - как я и писал в свое время в рецензии, очень хотелось бы поиграть и эта идея так меня и не покинула.
Мы сейчас о Mrakvampire говорим? Если тебе не сложно, дай ссылку на конкретные страницы, т.к. на первой странице от него одного сообщение, а читать 19 страниц флейма на безразличную тему не хочется. Просьба снимается.
Боюсь тогда больше половины активных участников дискуссий на троллемире, вылетят со свистом. По крайней мере вышеупомянутый тред про Фиаску напоминал типичный троллеркостер
Кирилл ты знаешь как минимум одного такого человека ;) За 2011 год я провел игры по 5-ти разным системам, вставляя почти в каждую 1-2 блока правил из систем, которые мне нравились какими-то фишками. Не считая того, что я в среднем в месяц изучаю 1-2 новые системы. Поэтому лично мне в процессе подготовки к играм, приведенный тут метод приносит гораздо больше вреда чем пользы.
Три вида покерных чипов и шляпа из Deadlands'а. Карточные покерные дуэли, магия, наука и т.д. оттуда же. Манипуляции дайсовыми пулами в сражении из Riddle of Steel'а (в закрытую держится набор кубиков, отображающих твои боевые способности и выставляется порциями на поле боя для совершение каких-либо действий). Если раздел как водить Harrowing из Wraith the Oblivion считать игромеханическим приемом - то он лучший
Мысль попользоваться диктофоном у нас была, но не нашла реализации, т.к. возни потом с прослушиванием очень много.
Честно говоря сама система не произвела на меня впечатление чего-то феерического, средней степени тяжести.
Вот сеттинг довольно любопытный, скорее sci-fi, но мрачный и киберпанкизированный.
Я по ней только один тестовый модуль провел, по результатам которого могу сказать, что тяжелое оружие рулит и на подводные камни, кроме идиотского бага с разделением действий, который мы проэрратили минут за 5, не натыкались.
Еще есть Changeling: The Lost там нет хакинга как такового, но есть довольно большой пласт посвященный онейромантии (система, абилочки т.д.) и всему что к ней можно приложить.
У организации есть несколько параметров, каждый из которых для развития требует вложения денег и неких спец условий, но дает бонуса.
Например: параметр численность, дает некоторое количество статистов разной степени крутости, (которыми можно жертвовать) которые помогают в миссиях.
Параметр спец-помещения, дает помещения с уникальными абилками, например лечить перманентные травмы, разрабатывать рипертех и т.д.
2) Rippers - не зря же я по нему столько водил, не идея, а конфетка. Имлпанты, санити и управление организацией на уровне выше индивидуальных охотников....
3) RunePank - как я и писал в свое время в рецензии, очень хотелось бы поиграть и эта идея так меня и не покинула.
Круто! А про Халифат, или от чьего там лица речь идет, скоро будет?
Мы сейчас о Mrakvampire говорим?Если тебе не сложно, дай ссылку на конкретные страницы, т.к. на первой странице от него одного сообщение, а читать 19 страниц флейма на безразличную тему не хочется.
Просьба снимается.
За 2011 год я провел игры по 5-ти разным системам, вставляя почти в каждую 1-2 блока правил из систем, которые мне нравились какими-то фишками. Не считая того, что я в среднем в месяц изучаю 1-2 новые системы.
Поэтому лично мне в процессе подготовки к играм, приведенный тут метод приносит гораздо больше вреда чем пользы.
Манипуляции дайсовыми пулами в сражении из Riddle of Steel'а (в закрытую держится набор кубиков, отображающих твои боевые способности и выставляется порциями на поле боя для совершение каких-либо действий).
Если раздел как водить Harrowing из Wraith the Oblivion считать игромеханическим приемом - то он лучший