Если чаи гоняли — та же картина была. А вот если бы совместно готовили обед или варили самогон (любая конструктивная деятельность), тут бы и повылазило.
Таких то за версту видно… Чаще бывает что за столом вдруг оказывается, что один хочет быть лидером в приключении, а второй прирожденный анархист. Или один юморит во всю, хотя играем хоррор, а остальные вопят, что он им обстановку портит. Или человек вот на ровном месте начинает творить фигню по отношению к персонажу другого игрока потому, что ему не нравится, что для отыгрыша взят вот этот персонаж, а не другой.
Тут важно заметить, что хорошая компания для питья водки не обязательно хороша для совместного вождения. Милые, прекрасные ролевики, знакомые друг с другом по совместным посиделкам могут быть абсолютно несовместимы за столом.
Я сейчас понимаю, что мне игры отчасти напоминают работу коллектива над задачей. Особенно остро я это поняла после совместно вождения «Нечистой силы». Честно сказать, этот опыт очень сильно заставил меня задуматься о рамках собственных возможностей и их применении.
Про то, как играли «Нечистую Силу» я рассказывала, надо спросить про запись.
А вот чего я вспомнила про влияние механики: когда ходили по гамше было на порядок меньше мордобоя, зато была реализована механика «мешка сплетен». В Хексене били рожи разным нечестивцем налево и направо, а социально умерено.
Про фейт последний расскажу. Тут я учла ошибки и людей сгруппировала как надо: весельчаки к весельчакам, герои к героям. Ещё я спросила на кануне у игроков, хотят ли они загадок. Сказали, что хотят. Добавила загадок.
Кстати, спрашивать у игроков, что они хотят — гиблое дело. Надо им предложить два три варианта из тех, что нравятся мастеру, вот тогда дело пойдет.
Возвращаемся к фейте. Сюжет крутится вокруг поисков маяка, и там, и там были в противниках орки, но побеждали их сильно по-разному. Герои с помощью спасённых союзников и смекалки, весельчаки с помощью дружбанов полуросликов, опять же смекалки и похабного юмора. И у тех, и у других получилось!
Ну, что нужно искать — это очевидно. Вот как это делать с минимальными для себя затратами — вот это важно. Возможно, есть еще некие способы найти «своих», и я об этих способах не знаю.
Ура-ура, мастерскй отчет! Славная игра в любимом жанре «ракуем на болоте». Потому, что как только мы на болото пришли, так чудо-броски и начались. Но, учитывая что за рак тут дают опыт — как-то не так обидно.
«Но на игре вообще никто не использовал Решающий Удар, всех врагов тупо запинывали до 11 ран. » — неправда ваша, Ян одного мертвяка именно так и разделал, и вроде Брачислав тоже такую атаку использовал, но не помню, насколько удачно.
По моему мнению, аркан не очень-то читерный, а рандомный — в обе стороны работает и вносит нестабильность в боевое столкновение. На мой взгляд, это скорее хорошо, чем плохо.
Ура-ура, мастерский отчет! Как видите, все на местах — я как обычно рыцарь, Tatsumaki — мужик с топором, kate_vergona — таиственная незнакомка, Никто — не менее таинственная и сложная ведьма, Сид — охотница с сиськами пятого размера соколом. Уже пошли шуточки про Яна и Марысю. Игроки в голос орут, что повторения не будет, особенно учитывая что Ян недавно овдовел (спасибо болотам) и Марыся незнатного происхождения. Кстати, вернее сказать, что Ян — литвин, по-современному — белорус и вдобавок православный (крещен в честь Иоанна-воина). Изначально мне хотелось сыграть жадного и хозяйственного тевтонца, но тут мы с мастером полезли в исторические источники и поняли, что будет такой персонаж очень и очень недостоверен в текущей обстановке. Или будет просто восприниматься окружающими как неудачник и сволочь одновременно. Поэтому от первоначального концепта Яну досталось только рациональное мышление.
За первую сессию мы насоздавали связей, определились в отношениях с окружающим миром и даже создали базу: осиротевшее поместье Яна, к которому болото подбирается все ближе. Хозяина этот факт, надо понимать, волнует. Поэтому рыцарь занимается помимо прочего картографией. А первым нашим квестодателем оказалась… Виктория! Мне как игроку такой подход очень понравился. Попутно с заданием добыть воды из озерца в Мертвом лесу мы еще взялись найти семейную реликвию одного неудачника, который её обронил где-то около двуглавого холма.
Мы даже собрались, вышли и почти дошли, по пути встретив какого-то смерда, бежавшего в ужасе из тех мест, куда мы направлялись. Мало того, мы даже нормально переночевали! Вот где были эти волшебные броски на Хексене?
Я сейчас понимаю, что мне игры отчасти напоминают работу коллектива над задачей. Особенно остро я это поняла после совместно вождения «Нечистой силы». Честно сказать, этот опыт очень сильно заставил меня задуматься о рамках собственных возможностей и их применении.
А вот чего я вспомнила про влияние механики: когда ходили по гамше было на порядок меньше мордобоя, зато была реализована механика «мешка сплетен». В Хексене били рожи разным нечестивцем налево и направо, а социально умерено.
Про фейт последний расскажу. Тут я учла ошибки и людей сгруппировала как надо: весельчаки к весельчакам, герои к героям. Ещё я спросила на кануне у игроков, хотят ли они загадок. Сказали, что хотят. Добавила загадок.
Кстати, спрашивать у игроков, что они хотят — гиблое дело. Надо им предложить два три варианта из тех, что нравятся мастеру, вот тогда дело пойдет.
Возвращаемся к фейте. Сюжет крутится вокруг поисков маяка, и там, и там были в противниках орки, но побеждали их сильно по-разному. Герои с помощью спасённых союзников и смекалки, весельчаки с помощью дружбанов полуросликов, опять же смекалки и похабного юмора. И у тех, и у других получилось!
«Но на игре вообще никто не использовал Решающий Удар, всех врагов тупо запинывали до 11 ран. » — неправда ваша, Ян одного мертвяка именно так и разделал, и вроде Брачислав тоже такую атаку использовал, но не помню, насколько удачно.
По моему мнению, аркан не очень-то читерный, а рандомный — в обе стороны работает и вносит нестабильность в боевое столкновение. На мой взгляд, это скорее хорошо, чем плохо.
сиськами пятого размерасоколом. Уже пошли шуточки про Яна и Марысю. Игроки в голос орут, что повторения не будет, особенно учитывая что Ян недавно овдовел (спасибо болотам) и Марыся незнатного происхождения. Кстати, вернее сказать, что Ян — литвин, по-современному — белорус и вдобавок православный (крещен в честь Иоанна-воина). Изначально мне хотелось сыграть жадного и хозяйственного тевтонца, но тут мы с мастером полезли в исторические источники и поняли, что будет такой персонаж очень и очень недостоверен в текущей обстановке. Или будет просто восприниматься окружающими как неудачник и сволочь одновременно. Поэтому от первоначального концепта Яну досталось только рациональное мышление.За первую сессию мы насоздавали связей, определились в отношениях с окружающим миром и даже создали базу: осиротевшее поместье Яна, к которому болото подбирается все ближе. Хозяина этот факт, надо понимать, волнует. Поэтому рыцарь занимается помимо прочего картографией. А первым нашим квестодателем оказалась… Виктория! Мне как игроку такой подход очень понравился. Попутно с заданием добыть воды из озерца в Мертвом лесу мы еще взялись найти семейную реликвию одного неудачника, который её обронил где-то около двуглавого холма.
Мы даже собрались, вышли и почти дошли, по пути встретив какого-то смерда, бежавшего в ужасе из тех мест, куда мы направлялись. Мало того, мы даже нормально переночевали! Вот где были эти волшебные броски на Хексене?
Хотя, возможно, самое раковство нас ждет дальше…