+3974.40
Рейтинг
1094.99
Сила

Ome Ocelotl

Бывало подобное!
Если чаи гоняли — та же картина была. А вот если бы совместно готовили обед или варили самогон (любая конструктивная деятельность), тут бы и повылазило.
С мастерами не лучше!
Таких то за версту видно… Чаще бывает что за столом вдруг оказывается, что один хочет быть лидером в приключении, а второй прирожденный анархист. Или один юморит во всю, хотя играем хоррор, а остальные вопят, что он им обстановку портит. Или человек вот на ровном месте начинает творить фигню по отношению к персонажу другого игрока потому, что ему не нравится, что для отыгрыша взят вот этот персонаж, а не другой.
Ох, щас не осилю. Сложно это. Менеджмент малых групп и все такое.
Тут важно заметить, что хорошая компания для питья водки не обязательно хороша для совместного вождения. Милые, прекрасные ролевики, знакомые друг с другом по совместным посиделкам могут быть абсолютно несовместимы за столом.

Я сейчас понимаю, что мне игры отчасти напоминают работу коллектива над задачей. Особенно остро я это поняла после совместно вождения «Нечистой силы». Честно сказать, этот опыт очень сильно заставил меня задуматься о рамках собственных возможностей и их применении.
Про то, как играли «Нечистую Силу» я рассказывала, надо спросить про запись.

А вот чего я вспомнила про влияние механики: когда ходили по гамше было на порядок меньше мордобоя, зато была реализована механика «мешка сплетен». В Хексене били рожи разным нечестивцем налево и направо, а социально умерено.

Про фейт последний расскажу. Тут я учла ошибки и людей сгруппировала как надо: весельчаки к весельчакам, герои к героям. Ещё я спросила на кануне у игроков, хотят ли они загадок. Сказали, что хотят. Добавила загадок.

Кстати, спрашивать у игроков, что они хотят — гиблое дело. Надо им предложить два три варианта из тех, что нравятся мастеру, вот тогда дело пойдет.

Возвращаемся к фейте. Сюжет крутится вокруг поисков маяка, и там, и там были в противниках орки, но побеждали их сильно по-разному. Герои с помощью спасённых союзников и смекалки, весельчаки с помощью дружбанов полуросликов, опять же смекалки и похабного юмора. И у тех, и у других получилось!
Последний раз редактировалось
У всех свой опыт :-)
Ну, что нужно искать — это очевидно. Вот как это делать с минимальными для себя затратами — вот это важно. Возможно, есть еще некие способы найти «своих», и я об этих способах не знаю.
Я живу в большом городе, и почти все мои игры — это онлайн. Потому, что лучшая группа и мастер в Воронеже…
… И аркан мы называем «ракан» не просто так!
Скорее всего, эти робингуды полесского разлива мутили Яновых же людей. А кому такое понравится.
Ура-ура, мастерскй отчет! Славная игра в любимом жанре «ракуем на болоте». Потому, что как только мы на болото пришли, так чудо-броски и начались. Но, учитывая что за рак тут дают опыт — как-то не так обидно.

«Но на игре вообще никто не использовал Решающий Удар, всех врагов тупо запинывали до 11 ран. » — неправда ваша, Ян одного мертвяка именно так и разделал, и вроде Брачислав тоже такую атаку использовал, но не помню, насколько удачно.

По моему мнению, аркан не очень-то читерный, а рандомный — в обе стороны работает и вносит нестабильность в боевое столкновение. На мой взгляд, это скорее хорошо, чем плохо.
Если понадобиться помощь по Word — обращайся! При наличии свободного времени могу даже заняться версткой.
В меню «Ссылки» закладка «Оглавление». У заголовков должны быть стили, соответствующие их уровню. Вот инструкция.
А я про Иду Австрийскую подумала…
Ура-ура, мастерский отчет! Как видите, все на местах — я как обычно рыцарь, Tatsumaki — мужик с топором, kate_vergona — таиственная незнакомка, Никто — не менее таинственная и сложная ведьма, Сид — охотница с сиськами пятого размера соколом. Уже пошли шуточки про Яна и Марысю. Игроки в голос орут, что повторения не будет, особенно учитывая что Ян недавно овдовел (спасибо болотам) и Марыся незнатного происхождения. Кстати, вернее сказать, что Ян — литвин, по-современному — белорус и вдобавок православный (крещен в честь Иоанна-воина). Изначально мне хотелось сыграть жадного и хозяйственного тевтонца, но тут мы с мастером полезли в исторические источники и поняли, что будет такой персонаж очень и очень недостоверен в текущей обстановке. Или будет просто восприниматься окружающими как неудачник и сволочь одновременно. Поэтому от первоначального концепта Яну досталось только рациональное мышление.

За первую сессию мы насоздавали связей, определились в отношениях с окружающим миром и даже создали базу: осиротевшее поместье Яна, к которому болото подбирается все ближе. Хозяина этот факт, надо понимать, волнует. Поэтому рыцарь занимается помимо прочего картографией. А первым нашим квестодателем оказалась… Виктория! Мне как игроку такой подход очень понравился. Попутно с заданием добыть воды из озерца в Мертвом лесу мы еще взялись найти семейную реликвию одного неудачника, который её обронил где-то около двуглавого холма.
Мы даже собрались, вышли и почти дошли, по пути встретив какого-то смерда, бежавшего в ужасе из тех мест, куда мы направлялись. Мало того, мы даже нормально переночевали! Вот где были эти волшебные броски на Хексене?

Хотя, возможно, самое раковство нас ждет дальше…
Последний раз редактировалось
Как вернусь, расскажу. Оно все до постыдного простое и дешевое.
А вот что Konstructor водить будет, в то и поиграю.
Эт вы не ели мои макароны по флотски!