В каждой локации был свой набор слухов (иногда слухи из разных локаций друг другу противоречили), идя в локацию собирать слухи, персонаж получал один слух за просто так, для получения дополнительных списывал очки с Людознатства (хоумрульный скилл). Перед следующим заходом слухи обновлялились, неактуальные удалялись и добавлялись новые, иногда про самих персонажей. Но это всё делалось моим мастерским произволом, с привлечением игроков такая система становится еще интересней. Еще что: для каждой локации были бумажки своего цвета. Уже известные слухи из набора удалялись.
Был у меня один приятель игродел-самоучка. Сочинял ролевые игры с элементами стратегии. Как-то раз пришел водить меня и моего мужа (физтех, красный диплом). Вот водил он нас, водил, а потом ему мой муж и говорит:«Игра слишком сложная», а мой приятель ему:«А как же у меня бабищи с восемью классами образования в это играют?» «А им больше мозг применить негде» — ответил ему мой муж.
Ну а то! В пятницу вот играли: дайспул семь, успехов три и одна единица в придачу; а потом дайспул четыре, все четыре успеха, причем один — десятка, итого пять успехов. И так всю дорогу.
Присоединяюсь к предыдущему оратору. А в дыде еще и магия есть, и она такая, что понять, как играть магом (и как правильно выбрать, каким) у меня, не у самого тупого человека в мире, не получилось.
Еще терпеть не могу игры с долгой генережкой, после которой персонажи (особенно мой) дохнут в первом же бою.
Ну, и конечно Мир Тьмы. При таком сеттинге такая механика… Видимо, авторы боялись, что рассказчики не смогу устроить драму своими средствами и заложили драму сами вот таким вот поганым образом.
Я знаю — своими глазами видела, людей, которые хорошо водят и по VTM И по дыде любого разлива, но меня не покидает ощущение, что это не «потому, что», а «вопреки».
А, наверное, «пуша, но не сюся». Обозначает, что не всё, что на вид меховое и мягкое оказывается на деле добрым и пушистым. Взять, к примеру, вервольфов.
Как мастер я люблю детективы (если еще кто не догадался), как игрок приветствую все жанры, кроме скучного. Вобще очень люблю устраивать веселуху (порой сдобренную похабщиной) на игре.
Про мантикора я писала. Еще я люблю неписей, своих и чужих. Играла как-то у Гремлин в другом прогоне модуля про паладинов (они там не кроссековые были) госпожу Гертруду, почтенную матрону и хозяйку дома- тетка получилась насколько колоритная, настолько и свирепая, персонажи её побаивались. Второй НПС, которого я хочу вспомнить, это бабка Шлепнога из игры про мидденхаймских оборванцев.Бывшая представительница первой древнейшей, по причине проф. заболевания с ней завязавшая. Теперь таскается с горшком-корчагой на базар и торгует там хаваниной. Служит источником сплетен и похабщины, стремиться передать свои знания и жизненный опыт подрастающему поколению.
Еще терпеть не могу игры с долгой генережкой, после которой персонажи (особенно мой) дохнут в первом же бою.
Ну, и конечно Мир Тьмы. При таком сеттинге такая механика… Видимо, авторы боялись, что рассказчики не смогу устроить драму своими средствами и заложили драму сами вот таким вот поганым образом.
Я знаю — своими глазами видела, людей, которые хорошо водят и по VTM И по дыде любого разлива, но меня не покидает ощущение, что это не «потому, что», а «вопреки».