+3974.40
Рейтинг
1094.99
Сила

Ome Ocelotl

Грубо говоря, прикладная психология. Помогает понять, врет ли персонаж или нет, или что-то скрывает и т.п.
В каждой локации был свой набор слухов (иногда слухи из разных локаций друг другу противоречили), идя в локацию собирать слухи, персонаж получал один слух за просто так, для получения дополнительных списывал очки с Людознатства (хоумрульный скилл). Перед следующим заходом слухи обновлялились, неактуальные удалялись и добавлялись новые, иногда про самих персонажей. Но это всё делалось моим мастерским произволом, с привлечением игроков такая система становится еще интересней. Еще что: для каждой локации были бумажки своего цвета. Уже известные слухи из набора удалялись.
Год назад я это в дело пустила, под СЫЩИКом. Но тут его здорово улучшили!
О, это наш механизм в дело пошел! Я ваш опыт тоже в дело пущу.
Мир Тьмы, гори он в аду. Но водила, вожу и буду водить. Аваллах уже всё сказал.
В *W не хочется? А как же стрельба голыми из гранатомета?
Был у меня один приятель игродел-самоучка. Сочинял ролевые игры с элементами стратегии. Как-то раз пришел водить меня и моего мужа (физтех, красный диплом). Вот водил он нас, водил, а потом ему мой муж и говорит:«Игра слишком сложная», а мой приятель ему:«А как же у меня бабищи с восемью классами образования в это играют?» «А им больше мозг применить негде» — ответил ему мой муж.
Лекс, ты упырь :-)
Ламдиэль потом и на других тоже посмотрел. Ибо неча.
Ну а то! В пятницу вот играли: дайспул семь, успехов три и одна единица в придачу; а потом дайспул четыре, все четыре успеха, причем один — десятка, итого пять успехов. И так всю дорогу.
Присоединяюсь к предыдущему оратору. А в дыде еще и магия есть, и она такая, что понять, как играть магом (и как правильно выбрать, каким) у меня, не у самого тупого человека в мире, не получилось.

Еще терпеть не могу игры с долгой генережкой, после которой персонажи (особенно мой) дохнут в первом же бою.

Ну, и конечно Мир Тьмы. При таком сеттинге такая механика… Видимо, авторы боялись, что рассказчики не смогу устроить драму своими средствами и заложили драму сами вот таким вот поганым образом.

Я знаю — своими глазами видела, людей, которые хорошо водят и по VTM И по дыде любого разлива, но меня не покидает ощущение, что это не «потому, что», а «вопреки».
А, наверное, «пуша, но не сюся». Обозначает, что не всё, что на вид меховое и мягкое оказывается на деле добрым и пушистым. Взять, к примеру, вервольфов.
Тогда еще страньше, если осмотреть, что творится возле туфель. Ну, и идея одевать чулки на штаны — она очень волшебная, да.
Прадедушка-то? А другой малк (кто бы мог подумать) 4-го поколения. Потомок ему шняжку вернул и старый малк понял, что родня у него хорошая :-)
У меня такие же. По личным наблюдениям, у сапог-ботфортов складки по другому ложатся.
Как мастер я люблю детективы (если еще кто не догадался), как игрок приветствую все жанры, кроме скучного. Вобще очень люблю устраивать веселуху (порой сдобренную похабщиной) на игре.
сюся=безобидный лапочка. Про то, что конкретно вытворял малк надо написать отчет, и отчет этот обещает быть длинным.
А у меня малк на этом фоне совсем сюся. На последней сесии задружился с прадедушкой.
Про мантикора я писала. Еще я люблю неписей, своих и чужих. Играла как-то у Гремлин в другом прогоне модуля про паладинов (они там не кроссековые были) госпожу Гертруду, почтенную матрону и хозяйку дома- тетка получилась насколько колоритная, настолько и свирепая, персонажи её побаивались. Второй НПС, которого я хочу вспомнить, это бабка Шлепнога из игры про мидденхаймских оборванцев.Бывшая представительница первой древнейшей, по причине проф. заболевания с ней завязавшая. Теперь таскается с горшком-корчагой на базар и торгует там хаваниной. Служит источником сплетен и похабщины, стремиться передать свои знания и жизненный опыт подрастающему поколению.
Главное, чтоб мы отличили вас друг от друга :-)