Система слухов и городских легенд для игры
Я сейчас вожу модуль по Мертвым Землям (Deadlands), в котором реализовал подсмотренную где-то (кажется, в имкочатике) систему слухов. Идея не нова, но я не помню как было точно там, так что отсебятины тут тоже есть.
Когда я готовил игру, я подготовил примерно 20-25 слухов, которые умещались в одно предложение. Часть из них была о местах в городе и его окрестностях, часть — о важных и не очень неписях, часть — о чем-то еще.
Например — «На берегу реки есть небольшая пещера, в которой часто играют дети». Или «Говорят, на шерифе все раны зарастают прямо на глазах». Потом посмотрел на листы персонажей игроков и сделал по одному слуху на каждого из них, опираясь на историю, черты и изъяны. Ну и конечно там совершенно случайно оказались полезные для прохождения сюжета сплетни. Узнать эту информацию можно и другими путями, но я решил что немного полезных слухов не помешает.
Все эти слухи были написаны на маленьких карточках и положены в ковбойскую мастерскую шляпу. Чтобы запустить туда руку и вытянуть слух, игрок должен потратить час времени в салуне и успешно пройти проверку Уличного чутья. За каждый подъем игрок получал дополнительный слух. Все это немного отыгрывалось, слух отправлялся обратно в шляпу и игра продолжалась.
В случае критического провала (глаза змеи), игрок получал уникальное право добавить любой слух в шляпу — правдивый, лживый, провокационный — любой абсолютно. Это весело сыграло, возвращало партию в салун поиграть в картишки и потрепаться за бутылкой текилы за жизнь вокруг.
Ссылка на этот пост в блоге
18 комментариев
вообще хорошая идея, да.
Вот, кстати.
у тебя клевые слухи!