Day 7: Ваш персонаж, которого вы до сих вспоминаете?

Хм, интересный вопрос, в котором я совсем не уточнял: а это ваш персонаж как игрока или персонаж кого-то из ваших игроков? Или вы настолько самовлюблённый замечательный мастер, что готовы привести в пример своего нетривиального персонажа ведущего?
В конце-концов, вдруг это какой-нибудь эпичный иконический персонаж, который запомнился вашим игрокам?

Старт здесь.

41 комментарий

avatar
К сожалению, я сейчас не так активно играю. Большинство моих любимых персонажей — это всё-таки персонажи игроков. Но я расскажу немного об одном из своих.

Тамиор Мистик
Этот персонаж был придуман во время фентезийной соло-игры. Кампейн был не слишком большим, ну около месяца реального времени, но очень уж насыщенным. Тамиор был последним персонажем, которым мы ещё играли по самопалке-d6 (после чего перешли на D&D 3.0).
Концепт героя был вдохновлён школой Мистицизма из серии игр Elder Scrolls, но чем дальше шла игра, тем больше он отличался. Тамиор умел смотреть в астральный мир, общаться с призраками и позже сам научился в него входить. Собственно, эти способности и создавали самые интересные ситуации в игре: разрешить спор мертвецов, обучиться у дважды мёртвого рыцаря смерти, упокоить равенанта и спасти девушку от самоубийства.

В общем, именно тогда, кажется, я и узнал, что есть вживание в персонажа.
avatar
Если говорить именно о своих персонажах, то я вспоминаю имя Эрхам. Клерик Херонеуса, человек, ищущий осколок формы, в которой боги отливали первого человека из собственного ихора. Это было D&D 3,5, и это был Первый персонаж, которого я собрал с учетом новомодных (тогда) комплитов и расистских книжек, чтобы найти что-то под образ и поднять его эффективность. В общем, это был хилбот-баффер, который для большинства монстров был просто неуязвим, а сопартийцам внушал почтение. Тяжеая броня, харя в АС, бафф на АС, сейвы, хиты, glyph of warding, ослабляющий врагов, ну и лечение, много лечения. В общем, он так запомнился остальным игрокам, что один раз на паре Сергей (паладин) прочел вслух «Кружка Эрхама», вместо «Кружки Эсмарха», чем доставил людям в теме.
Впоследствии я перетаскивал его в другие кампании и сделал его неписем в Аннабоне.
Однако, моя память больше преисполнена персонажей, которых я водил.
avatar
Если мой то, конечно же, скрайб Люциус Хольт АКА Эстебан Захарий Дарриус Харлок, вольный торговец и самозванец.
Если игравший у меня, то… много. Думаю, просто есть игроки персонажи которых мне нравятся из игры в игру.
avatar
Одна кампания, в которой я был игроком, очень мне запомнилась колоритными персонажами.
Но меметического статуса в ней достиг Союзник одного из персонажей, его слуга по имени Ганс. Ни в какой момент кампании у него не было листа персонажа (потому что и мастер и игрок поленились его написать), поэтому мы вскоре пришли к выводу, что он обладает психологической невидимостью, отчего мы не знаем как он выглядит. Зато у него всегда есть нужные хозяину вещи, он силён, как лошадь (что мы знаем потому, что он в этом качестве использовался), и может работать в качестве портала для магической почты, как Мокона.
У нас до сих пор есть подозрение, что он был воплощением какого-то бога.
avatar
Теперь к вопросу о моих собственных персонажах:
первым моим персонажем как игрока была Киноко, самурайка со способностью создавать сверхъестественные эффекты ударом меча. За основу я взял Сакуразаки Сетсуну из манги Махо Сенсей Негима, но в процессе игры она далеко отошла от неё. Возможно потому, что самым высоким её социальным навыком получились Carousing. «а если откажется пить — я знаю айки-дзюцу, волью ему саке силой!».
Она любила бросать свой самый высокий навык («двуручный меч») в качестве решения любой ситуации. «что ты бросаешь, чтобы выбить награду за убийство гоблинов?» — «двуручный меч.»; «бросьте что-нибудь на поиск спрятанных дверей» «ок, двуручный меч — успех на 5!»…
А всё потому, что для её концепции персонажа нужно было очков 200, а не выданных на старте 150. Один только вполне разумный преквизит к её способностям — быть мастером меча (игромеханически он не преквизит, и брать мастера меча можно было без настолько высокого навыка с мечом, но мне так показалось логично и флаффово) стоит, по-хорошему, все 150 очков. Так что персонаж получился насмерть заоптимизированным.
Поэтому я её создал ещё раз, в другую игру, на 200 очков. Она там даже каким-то образом выжила, и в третьей игре мы её встретили как непися.

Ещё я люблю вспоминать пару своих персонажей, белку по имени Большая Белка и дракона (не помню, как зовут дракона) в контексте обсуждения систем магии. Оба они были кастерами. Только Большая Белка была магом на магии путей и книг, рассчитанной на долгие ритуалы с песнопениями и плясками с бубном, способная сжигать города и армии, но малополезная в быстром GURPSовом бою. А дракон был магом на стандартной спелловой магии, который не умел летать и дышать огнём сам, а делал это с помощью магии. Он не мог сжигать армии, и летал медленнее, чем ходил, но был достаточно интересен в полном боёв приключении, поэтому после первой сессии пришлось сменить Большую Белку на дракона.

С другой стороны, были персонажи, которых я создавал в плохом настроении. Они всегда были мужского пола и мрачные. Так, в кампании про космических ковбоев, после того, как мне запретили играть генномодифицированным человеком в игре по миру полудня стругацких (что это блин за будущее, если нет ни приличных инопланетян, ни генномодифицировнных людей?!), я создал генномодифицированного ковбоя Бен Янга. Я дал ему Улучшенное Восприятие Времени, чтобы он всегда мог стрелять первым, Скверный Характер, чтобы он хотел стрелять первым, и диссертацию о пользе расстрела ретроградов для дела генномодификации людей. Весело было.
Второй раз, после того, как мне запретили играть кавайной бессмертной девочкой, я сделал мрачного некроманта Весальда. Первоначально я хотел сделать его демонопоклонником, но потом выяснилось, что это недостаточно, чтобы быть страшным и мрачным в этом сеттинге. Судя по получившейся партии, чтобы мне его таки запретили и дали обратно кавайную бессмертную девочку, нужно было всё-таки добавить ему поедание младенцев и развешивание кишок по ёлкам, а так он получился недостаточно злой на фоне эльфа-оборотня-людоеда.
Я дал ему философию «равноценного обмена», которой он должен был придерживаться, как ряд загадочных волшебных существ из фентези, которые меняют первую любовь на возможность спасти предмет этой самой любви. Но ему так ни разу не удалось раскрыть её, и вряд ли другие игроки и мастер вообще поняли, чем он руководствуется при принятии решений.
А ещё он наверное единственный мой персонаж с биографией длиной в роман; она получилась, пока я пытался свести результаты случайной генерации биографии по Central Casting с тем, каким я видел персонажа и с сеттингом мастера. например, в процессе он стал китайцем по имени Ве Саль Ду, а привычное имя «Весальд» стало его транскрипцией на не китайские языки. «что в таких случаях нужно делать в империи дракона Эт?» — «Надо заполнить бланк о разрушении деревни. В трёх экземплярах.».
avatar
Про мантикора я писала. Еще я люблю неписей, своих и чужих. Играла как-то у Гремлин в другом прогоне модуля про паладинов (они там не кроссековые были) госпожу Гертруду, почтенную матрону и хозяйку дома- тетка получилась насколько колоритная, настолько и свирепая, персонажи её побаивались. Второй НПС, которого я хочу вспомнить, это бабка Шлепнога из игры про мидденхаймских оборванцев.Бывшая представительница первой древнейшей, по причине проф. заболевания с ней завязавшая. Теперь таскается с горшком-корчагой на базар и торгует там хаваниной. Служит источником сплетен и похабщины, стремиться передать свои знания и жизненный опыт подрастающему поколению.
avatar
?????? ???????. :) ??? ???? ????????.

??, ????????, ????? ????????????? — ??? ????? ?????, Chief, ??????? ??????? «?????????», ? ??-???? ??????????????? ???? ?? Battlestar Galactica.
?????? ?????? ?? — ?????? ??? ?????? ???????? ? ????, ??????????? ????????? ?? ?????????? ?????.
????? ???? ? ??????, ?? ?????? ??? — ?????? ?????-?????.)))
avatar
?, ???? ????, ???????? ??? ????. ???????, ????? ?????????? ? ????? ?????? ??????? ????????, ? ???? ? ????????? ?? ???????? ????????? ? ?????, ?????? — ? ?????, ????? ????, ???? ??????? ??????. ??, ? ??????????????, ?????????? ?????? ??????? ? NPC ? ??? ???????? ???? ? ??????????? ??????? ???? ??????????. ??? ????, ?????-?? ????????? ?????-?????? ???. ????????? ??? ????????? ?? ????? ????????? ? ??? ? ???? ????????? ???, ??? ??????.

????????, ???????, ??? ????? ?? ????? ?????, ??????? ?? ???? ???????, ?? ??????????? ???????, ???? ??????? ?? ???????/??????? ?????? ??? ??????. ??????, ??? ???????? ? ????????????? ??????????????, ??????? ????, ???????, ????????? ? ??????????? ????? ???????, ??? ? ???????? ???????? ???????? ? ?????????? 20 ???? 1944 ????. ???????, ??? ??, ????????, ?? ??, ??? ???????? ??? ???? ?? ???????, ??? ???? ????????? ???????????. ??????????? ????????????? ???? ?? ?????, ?? ???? ??? ????????? — ????????? ???? ? ????-?????.

?, ???? ?????? ??????? ?? ???? ???????, ??? ????? ??????????? ????. Sarevok ?? Baldur's Gate. Jon Irenicus ?? Baldur's Gate II: Shadows of Amn. ? Nameless One ?? Planescape: Torment. ????, ????, ??? ??? — ????????????, ?? ?????? ?? ???? ? ????? ????????. ??, ????, ??? ?? ??????????!

? ??????, ???????, ??? ????????? ????? ??????? ?? CtD ?????????? ??????.
???, ???? ??????? ???? ?????? ???????:

Cast Crew:

Rauta — [Literally] Subway Tunnel Elemental.
Lysander — Some handwaving mumbo-jumbo teenage elven DRAGONBORN!11
Falstaff — Tempted Eiluned Rebel Sorcerer with «Tragic Love vs. Duty» Dillema (solved).

Mortimer — Dodgy little bastard.
Adonis — What you actually see in the mirror?
Martin — Do you hear that? Adventure time!
Declan — Red pill will take you to the Wonderland.

Toybox — Don't mess with them or they'll mess with you…
Sir Charles — He's a fastest Bartender on the West! Ever.
Georgia — Don't blink!
Mordred — Flashy/Gloomy Jumping Knight with occasional mandoline, who saves the day.
Malakar — Dark Goarse. Oh, did I said this out loud?
Slique — Mute looks cuter (You just heard nothing!).
Crush — Just run away. Maybe in Mexico now. One hundred percent troll.
Count Aeon — HE WILL ENDURE.
Aliera — Got promise from a butterfly.
Blue Hands — Nice Grump, for a noker… grump… chinese.
Baron Neville — Rest in peace, dear %title_name_house%.

Seelie Court — Noble Dicks (in charge).
Unseelie Court — Not that bad until tryig-to-kill-us-all guys.
Shadow Court — Definitely Not The Bad Guys.
American Church of Scientology — Ambassadors of True Evil. Harbingers of Winter.
avatar
Кристиан Хесус Роуз, бывший паладин братства стали, бывший член круга стали. Ныне, на момент конца всей цепочки модулей — заросший пьяница, который любит очень медленно убивать плохих парней, отрезая от них потихоньку части тела, во имя Великого Добра, учить детей стрелять из пистолета и поистерить в закрытой каморке. Считает, что добро должно быть с кулаками и быть настолько страшным, что зло разбегалось бы в ужасе при одном только упоминании. Известен как «Джанктаунский потрошитель» и «Цепное лезвие». Наркоман, плотно сидит на джете. Фанатик, шрамами нанёс себе псалмы из библии, ассоциируя довоенного бога с Максоном. В молодости — вырезал целые поселения, если те оказывались в районе работы братства.

… вот таким вот персонажем я игрался в 16ть лет.
avatar
Ох*… вот это да!
avatar
До лет 20ти — я был на удивление жестоким и злым человеком. Особенно по отношению к другим людям. Потом что-то перемкнуло. Но первые мои игры были наполнены кровью, кишками и экскрементами чуть больше, чем полностью. Ох, а как я тепло принял в своё время Кланвилль (ну уже только по одному этому можно составить характеристику)…
avatar
Вот почему-то сотоварищи лучше запоминают неписей и персонажей, нежели я сам.
Поэтому несколько персонажей, которых отбираю по меметичности в игровой группе.

Эрван «Кровавая Баня» StarWars, персонаж игрока (мой)
Выжить. Выжить любой ценой
Был обычным беженцем-пацифистом, который скитался по галактике в надежде найти дом/друзей/цель/etc; смекалист, неразговорчив (что сыграло много раз против него), прост и миролюбив. За небольшой кампейн превратился из юнца со светлым взором в загнанного одинокого волка, получил погоняло «кровавая баня» (все.вокруг.умирали.мучительной.смертью — хоть и редко по его вине, но душевные муки терзали этого скромного пацифиста), пережил множество передряг, нажил огромное количество врагов — а из друзей лишь одного сопартийца-неудачника, которого всегда приходилось вытаскивать из всех передряг, — и почему-то запомнился миром как очень опасный кровожадный матёрый наёмник, сеящий повсюду хаос и разрушение.

ПДТТП-3000НМ моя система/сеттинг, персонаж игрока
«Пиздык-тык-тык-петрович-3000 Нет Манипуляторов»
Небольшой сферический дроид. Без манипуляторов. Без оружия. Без инструментов.
Мог… летать, смотреть и разговаривать.
Это действительно было интересно, весело и необычно; как мне, так и игроку, и сопартийцам.

Просто Фёдор GURPS/мой сеттинг, персонаж игрока
Студент-геологоразведчик на заштатнейшей планете-колонии в заштатнейшей жопе галактики
Персонаж, не обладающий никакими полезными скиллами и свойствами, за счёт смекалки/везения вытягивал всю партию бравых вояк из передряг, набрал больше всего киллов, оставил в сеттинге след на несколько кампейнов вперёд, и вообще, запомнился как самый наиполезнейший «бард».

КосмоМакс GURPS/мой сеттинг, персонаж мастера
Экс-космодесантник, «бармен», глава постапокалиптического поселения и просто душка
Один из основных неписей кампейна, выступал как союзник и в чём-то наставник партии. Большой, добрый, наполовину киберпротезированный, со своеобразным чувством юмора; лидер поселения, всё свободное время проводящий за барной стойкой. Получился настолько харизматичным дядькой, что игроки к нему просто так поболтать ходили.
avatar
Как я уже писал, я почти не играл в ролевые игры в качестве игрока. Так что вспоминаю я до сих пор своего практически единственного персонажа. Это была одна из игр по моему сеттингу времен AD&D2, когда я пару раз уступал место Мастера другим желающим. На этих сессиях я и играл эдаким викингом (любили мы тогда скандинавские штучки) с Силой 18/00 и Интеллектом 3 (я не шучу). Он был добр, могуч и забавен. Имя свое он произносить не умел, так что имел на этот случай кусок пергамента, где оно было записано.
Играл я им немного, потому конечно же он запомнился.
комментарий был удален
avatar
И никого по DC???
комментарий был удален
avatar
Пойнт.
avatar
Все проблемы решала через пятый Appearance, четвертый Manipulation и Subterfuge.
Выходи за меня.
avatar
Таких персонажей, наверное, с десяток. И в целом, вспоминается каждый из них тем больше, чем дольше я его отыгрывал. Хотя… пожалуй, есть парочка таких, которых можно немножко выделить.

Стивен Уонг, калифорниец кантонского происхождения, ветеран Мексиканской войны, рейнджер национального парка Сан-Бернардино, бывший шеф китайского ресторанчика. Метко стреляет, прилично дерётся, невероятно вкусно готовит, при этом буддист и почти пацифист — ну, насколько может быть пацифистом дееспособный мужчина в Калифорнийской республике 2015 года. Для меня — первый нефэнтезийный персонаж, первый персонаж, чья личная жизнь в какой-то момент оказалась в фокусе игры, и самый глубокий (на тот момент) опыт погружения. И, пожалуй, единственный персонаж, глубокое погружение в чувства которого не покидало меня на протяжении длительного кампейна.

Чжу Лянь, молодая танцовщица, вынужденная путешествовать в одиночку после того, как отстала от бродячего цирка. На самом деле, «цирк» был не столько бродячим, сколько крадущимся во мраке ночи, а Чжу Лянь не то, чтобы «отстала», а скорее единственная ускользнула, когда клан таки выследили и окружили люди магистрата. Мой первый и почти единственный кроссексовый персонаж, отыгрывать его было трудно, но очень интересно, весело и, не побоюсь этого слова, познавательно. А ещё на её разносторонние умения не хватило стандартного GURPS'ового чаршита.
avatar
Чокыр Алыб-Углан, впоследствии Чокыр Чёрный, степняк-бард, искатель магической мудрости, оказавшийся игрушкой в руках сразу нескольких полубожественных существ. Погиб после проведения магического ритуала в проклятой деревне, после чего вернулся с того света уже в виде ворлока, лишившись поэтического дара.
Еще очень запомнился первый опыт кросспола — Эллен Рипли (толсто, знаю=)), нервный эго-хантер-асинк из модуля по Эклипс-Фазе.
avatar
Я несколько банален, но я до сих пор вспоминаю своего первого персонажа, с которого, собственно для меня начались ролевые игры. Это был так и незаконченный кампейн по D&D 4ed и Forgotten realms, я решил отыграть барда и создал Альвина. Гном, выросший в Аскатле, завсегдатай местных таверн, где стал знаменит, благодаря своим выступлениям. Он был одержим музыкой и умением рассказывать с помощью неё истории. Квента этого парня занимала страниц восемь и рассказывала о том, как он стал учеником загадочного полуэльфа, который называл себя Музыкантом. С помощью музыки он творил вещи, которые не снились некоторым магам, а Альвин всё пытался понять, как это возможно.
К сожалению, за время кампейна я успел запомнить и полюбить этого персонажа, а вот хоть как-то раскрыть его образ и насладиться приключениями — уже нет. До сих пор жалею.
avatar
Флоренс «Ангел» Холлоуэй, Могильщица (aka Undertaker) из второго кампейна Фунта по Рипперам (Unhallowed Metropolis).

Главная нищебродка партии. Начала игру с изуродованным глазом, проклятьем и зарождающимся алкоголизмом. Закончила с алкоголизмом хроническим и без одной руки (отрезала, когда заразилась зомби-чумой в удачной попытке отловить в десятитысячной орде и живьем доставить ложе зомби-лорда).

Непревзойденный снайпер, даже без руки. Поседела, увидев вход в Ад; выжила в бесчисленных стратегических миссиях; (вынужденно) играла в одной из пьес Желтого Короля Джульетту в паре со своим братом/любовником-дхампиром Фредериком (который играл Ромео). Под конец они Короля, конечно, отправили домой к мамочке, но куска души Флоренс таки лишилась.

Меж всех этих ужасов умудрилась вырастить прекрасную дочь, которую в определенный момент оставила в лучших руках, чтобы не жила среди всего этого дерьма. Погибла вместе со своим приемным отцом в одном из тоннелей Лондонского метро — его затопило цунами, когда оставшиеся Рипперы приняли решение начать все с начала на другой планете и покинули Землю.

Такой кучи пронизанных ангстом текстов у меня больше ни от одного персонажа не осталось, поэтому Флоренс вне конкуренции, хотя полный список был бы длиннее.
avatar
Это великолепно!
avatar
*поклон* Благодарю, сэр.
avatar
Ах, да, что это я.
avatar
Фулхаос, Равнос-Отступник. Натура: Бонвиван.
+ Первый персонаж под которого я писал подробный бэк
Я вдохновлялся атмосферой GTA Vice City. Вкратце, Вирджил вырос в Майами 80-ых. Везучий парень-мажор, будущий наследник наркобарона, любитель азартных игр, диско, девочек и кокаина. Затем он победил на подпольном турнире по покеру в Вегасе и окрылённый успехом стал совсем мудаком. В этот момент на сцену вышел Шабаш, используя его через фальшивую лав стори с той, которая его потом обратила. В итоге всё закончилось тем, что «герой» расстрелял своего отца и, похитив огромную сумму из сэйфа навсегда покинул город с кочевой стаей. Кураж прошёл очень быстро и Фулхаос стал узником нежизни.
+ Первая попытка играть персонажа с противоположными мне чертами характера и поведением. Приходилось без конца шутить, подбаривать, суетиться, сквернословить, пытаться что-то украсть, скучать о тёплом климате и развлечениях из смертной жизни. Никогда не думал, что это будет настолько интересно для отыгрыша.
+ Животное-спутник. Это было очень хорошее решение, игромеханически — всего одна точка. Доберман Стилет был живой связью с прошлым, он не только напоминал о Майами, но и о первой стае, которую уничтожили оборотни. Пёс-гуль помог выжить и не дал сойти с ума от одиночества. Наличие личного охранника и разведчика не могло ни радовать.
+ 4ый уровень Химерии. Тот случай когда дисциплина подходила концепту, а так же мне как игроку, который любит креативные способности. Пока есть пункты крови и воли, персонаж всегда имеет козырь в рукаве. В итоге я применял её даже просто ради того, чтобы это было киношно, хотя в игре это не давало никакой пользы. Например, в галерее Фулхаос создал перманентную иллюзию на месте украденной картины, только ради того, чтобы оставить сюрприз смертным.
+ Локальная меметичность. В конце истории новая стая внезапно погибает в результате предательства руководства. Фулхаос спасается бегством, снова оставшись один в ночи со своим псом. После этого персонаж был использован мною в других хрониках, как игровой и как нпс. Эдакий вечный странник, несущий беду тем с кем он сближается.
avatar
Если брать в расчёт всех «любимых мастерских персонажей», то я не закончу свой список никогда. Посему поступлю не вполне честно.
Я регулярно вспоминаю Арчибальда Муна (безумный учёный в Дэдландах, персонаж Аве), Гарри Фицпатрика (картёжник в Дэдландах, персонаж Тринити), Джонни Ринго (бывший ковбой, персонаж Аве в законченном кампейне по Дэдландам), отца Мордекая (священник, персонаж Тельта в законченном кампейне по Дэдландам) и мистера Блока (стрелок и специалист по странному, персонаж Инкви в закоченном кампейне по Дэдландам), а также детектива Маклена (персонаж Соуль в законченном кампейне по Ктулху, который вёл Аве). Более подробно об этих героях можно почитать в моих многочисленных отчётах.
avatar
Дэйв Джонсон

Простой, но сообразительный и рукастый парнишка, абсолютно не приспособленный к тем условиям, в которые ему довелось попасть.
Наверное сложно себе представить более бесполезного персонажа для одиночной игры по постапокалипсису, когда у тебя нет сопартийцев, чтобы подставить плечо. Дэйв не умел драться, плохо стрелял и еще хуже переносил ранения и боль. У него не было никаких особых способностей, кроме его (то есть моей) природной смекалки и прямых рук, когда дело доходило до техники.

Тем не менее, этот мозгляк умудрился совершить за 6 сессий игры больше героических поступков, чем любой мой персонаж до него и любой после. Он просто делал то, что считал правильным и следовал своим убеждениям до самого конца. Это и была его Суперспособность. Мой magnum opus. Дэйв никогда не бросал человека в беде. Дэйв всегда шел до конца, несмотря на нечеловеческие трудности. Дэйв знал что такое Дружба.

Именно потому он лучший и по сей день.

Думаете, он умер как герой? Как бы не так. Тупое невезение на дайсах и его порвала стая рядовых мобов, на 2 CRа ниже чем он.
avatar

? ????? ??????, ??? ??????? ????, ??????? ??? ??? ????? ????? ???? ??????????, ???????? ?????. ???? ????? ????????????, ???????, ????????? ???????? ????? ? ????????? ??? — ? ???? ?????? ??? ????????? ??????? ???, ??????? ????-???? ????? ?? ???????????-???????????? ??????. ?? ???? ?? ??????????, ??? ?????????? ?????????????? ?????????, ??? ??????-??????? ???????????? ???? ????????? ?????????? ??????? — ??? ?????????? ? ??????????????. ? ?? ??????? ?????? ??????, ??? ?????? ?????????? ??????? ???????. ?, ?????? ??????, ?? ????, ????? ?? ?? ??? ???. ??? ??? ????? — ???????????, ???? ??????.
avatar
Джим Байрон — 10 из 10.
avatar
о, ты третий человек кроме меня и жены, кто прочитал простыню про Джима Байрона. Спасибо, Фир *расчувствовался*
avatar
Что там читать, родное сердце?
Кроме того, я сам хотел бы где-то так же писать. Очень живое, насыщенное подробностями и интересное повествование. Достоверное, цельное. Хотя «Мэссив Дайнемик» улыбнуло, да.
avatar
Я ужасно самовлюбленный Мастер, и поэтому мой любимый персонаж — мастерский непись из Норвежской хроники по Changeling: The Dreaming. Это гаупштурмфюрер дивизии Ваффен-СС «Викинг», Герц фон Финрих. Настоящий прусский аристократ из Кенигсберга, настоящий ариец, настоящий герой, человек чести и, вдобавок ко всему, Ши с 6 Внешностью. На этот образ меня очень вдохновила книга Йоганна Фосса «Черные эдельвейсы» и протоколы Нюрнбергского трибунала, с которой я очень рекомендовал ознакомиться игрокам во время игры, чтобы лучше понять психологию солдат СС в контексте Грезы и Гламура. Иллюстрация прилагается.
avatar
… А игроки не только книжку не прочитали, но ещё и убили мастерскую любимую непись! Сволочи!
avatar
Дважды.
Ай-яй-яй просто.
avatar
Зря, кстати — весьма поучительное чтиво.
avatar
Хорошо, Фиркрааг, я обязательно им передам.
avatar
Гаупштурмфюрер дивизии Ваффен-СС «Викинг»

Забавно, тоже нацистская Германия. Мой любимый мастерский НПС бывший руководитель Аненербе (Герман Вирт — Вампир Цимисх. Wtf?), который курировал стаю игровых персонажей в течении годовой хроники и «баловался» Колдовством вроде перемещения заброшенной церкви-убежища в умбру. Там были путешествия по США в поисках артифактов (естественно артифакты с раскопок времён второй мировой оказываются в америке, где же ещё!), неудачное ограбление музея, ритуальная дуэль отступника-вентру с оборотнем, столкновение с одержимым спектром в канализации, назревающий конфликт с магами и лесбиянки-катаянки-ниндзя™ на вертолёте, за которых мне никогда не будет стыдно (их взорвали из базуки в Аляске) Это наверное даже было «в духе БВ», когда мозговым-центром является достаточно пафосный ментор/квэстодатель, а игровые персонажи являются по большей части (не совсем успешными) исполнителями. А вдохновлялся я материалами про учёных нацистов из какого-то журнала, кажется это был «Вокруг света». :)
avatar
Хм. Их много :) Вспомню здесь первого: инопланетного владыку умирающей расы, жаждущего не выпустить человеческую заразу в космос и взорвавшего Марс.
avatar
Больше всего я вспоминаю прегенеренного персонажа из игры в DRYH на Ролеконе у uac'a. Единственный персонаж с которым у меня случилось какое-то подобие иммерсии, не знаю сам образ тому виной, трэш и угар(в хорошем смысле) на игре или страшная головная боль и бокал с пивом. Возможно все это. Я не знаю понравился ли мой отыгрыш другим игрокам, но сам я остался доволен историей музыканта-наркомана добровольно оставшегося в Городе Кошмаров)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.