Day 7: Ваш персонаж, которого вы до сих вспоминаете?
Хм, интересный вопрос, в котором я совсем не уточнял: а это ваш персонаж как игрока или персонаж кого-то из ваших игроков? Или вы настолько самовлюблённый замечательный мастер, что готовы привести в пример своего нетривиального персонажа ведущего?
В конце-концов, вдруг это какой-нибудь эпичный иконический персонаж, который запомнился вашим игрокам?
Старт здесь.
В конце-концов, вдруг это какой-нибудь эпичный иконический персонаж, который запомнился вашим игрокам?
Старт здесь.
41 комментарий
Тамиор Мистик
Этот персонаж был придуман во время фентезийной соло-игры. Кампейн был не слишком большим, ну около месяца реального времени, но очень уж насыщенным. Тамиор был последним персонажем, которым мы ещё играли по самопалке-d6 (после чего перешли на D&D 3.0).
Концепт героя был вдохновлён школой Мистицизма из серии игр Elder Scrolls, но чем дальше шла игра, тем больше он отличался. Тамиор умел смотреть в астральный мир, общаться с призраками и позже сам научился в него входить. Собственно, эти способности и создавали самые интересные ситуации в игре: разрешить спор мертвецов, обучиться у дважды мёртвого рыцаря смерти, упокоить равенанта и спасти девушку от самоубийства.
В общем, именно тогда, кажется, я и узнал, что есть вживание в персонажа.
Впоследствии я перетаскивал его в другие кампании и сделал его неписем в Аннабоне.
Однако, моя память больше преисполнена персонажей, которых я водил.
Если игравший у меня, то… много. Думаю, просто есть игроки персонажи которых мне нравятся из игры в игру.
Но меметического статуса в ней достиг Союзник одного из персонажей, его слуга по имени Ганс. Ни в какой момент кампании у него не было листа персонажа (потому что и мастер и игрок поленились его написать), поэтому мы вскоре пришли к выводу, что он обладает психологической невидимостью, отчего мы не знаем как он выглядит. Зато у него всегда есть нужные хозяину вещи, он силён, как лошадь (что мы знаем потому, что он в этом качестве использовался), и может работать в качестве портала для магической почты, как Мокона.
У нас до сих пор есть подозрение, что он был воплощением какого-то бога.
первым моим персонажем как игрока была Киноко, самурайка со способностью создавать сверхъестественные эффекты ударом меча. За основу я взял Сакуразаки Сетсуну из манги Махо Сенсей Негима, но в процессе игры она далеко отошла от неё. Возможно потому, что самым высоким её социальным навыком получились Carousing. «а если откажется пить — я знаю айки-дзюцу, волью ему саке силой!».
Она любила бросать свой самый высокий навык («двуручный меч») в качестве решения любой ситуации. «что ты бросаешь, чтобы выбить награду за убийство гоблинов?» — «двуручный меч.»; «бросьте что-нибудь на поиск спрятанных дверей» «ок, двуручный меч — успех на 5!»…
А всё потому, что для её концепции персонажа нужно было очков 200, а не выданных на старте 150. Один только вполне разумный преквизит к её способностям — быть мастером меча (игромеханически он не преквизит, и брать мастера меча можно было без настолько высокого навыка с мечом, но мне так показалось логично и флаффово) стоит, по-хорошему, все 150 очков. Так что персонаж получился насмерть заоптимизированным.
Поэтому я её создал ещё раз, в другую игру, на 200 очков. Она там даже каким-то образом выжила, и в третьей игре мы её встретили как непися.
Ещё я люблю вспоминать пару своих персонажей, белку по имени Большая Белка и дракона (не помню, как зовут дракона) в контексте обсуждения систем магии. Оба они были кастерами. Только Большая Белка была магом на магии путей и книг, рассчитанной на долгие ритуалы с песнопениями и плясками с бубном, способная сжигать города и армии, но малополезная в быстром GURPSовом бою. А дракон был магом на стандартной спелловой магии, который не умел летать и дышать огнём сам, а делал это с помощью магии. Он не мог сжигать армии, и летал медленнее, чем ходил, но был достаточно интересен в полном боёв приключении, поэтому после первой сессии пришлось сменить Большую Белку на дракона.
С другой стороны, были персонажи, которых я создавал в плохом настроении. Они всегда были мужского пола и мрачные. Так, в кампании про космических ковбоев, после того, как мне запретили играть генномодифицированным человеком в игре по миру полудня стругацких (что это блин за будущее, если нет ни приличных инопланетян, ни генномодифицировнных людей?!), я создал генномодифицированного ковбоя Бен Янга. Я дал ему Улучшенное Восприятие Времени, чтобы он всегда мог стрелять первым, Скверный Характер, чтобы он хотел стрелять первым, и диссертацию о пользе расстрела ретроградов для дела генномодификации людей. Весело было.
Второй раз, после того, как мне запретили играть кавайной бессмертной девочкой, я сделал мрачного некроманта Весальда. Первоначально я хотел сделать его демонопоклонником, но потом выяснилось, что это недостаточно, чтобы быть страшным и мрачным в этом сеттинге. Судя по получившейся партии, чтобы мне его таки запретили и дали обратно кавайную бессмертную девочку, нужно было всё-таки добавить ему поедание младенцев и развешивание кишок по ёлкам, а так он получился недостаточно злой на фоне эльфа-оборотня-людоеда.
Я дал ему философию «равноценного обмена», которой он должен был придерживаться, как ряд загадочных волшебных существ из фентези, которые меняют первую любовь на возможность спасти предмет этой самой любви. Но ему так ни разу не удалось раскрыть её, и вряд ли другие игроки и мастер вообще поняли, чем он руководствуется при принятии решений.
А ещё он наверное единственный мой персонаж с биографией длиной в роман; она получилась, пока я пытался свести результаты случайной генерации биографии по Central Casting с тем, каким я видел персонажа и с сеттингом мастера. например, в процессе он стал китайцем по имени Ве Саль Ду, а привычное имя «Весальд» стало его транскрипцией на не китайские языки. «что в таких случаях нужно делать в империи дракона Эт?» — «Надо заполнить бланк о разрушении деревни. В трёх экземплярах.».
??, ????????, ????? ????????????? — ??? ????? ?????, Chief, ??????? ??????? «?????????», ? ??-???? ??????????????? ???? ?? Battlestar Galactica.
?????? ?????? ?? — ?????? ??? ?????? ???????? ? ????, ??????????? ????????? ?? ?????????? ?????.
????? ???? ? ??????, ?? ?????? ??? — ?????? ?????-?????.)))
????????, ???????, ??? ????? ?? ????? ?????, ??????? ?? ???? ???????, ?? ??????????? ???????, ???? ??????? ?? ???????/??????? ?????? ??? ??????. ??????, ??? ???????? ? ????????????? ??????????????, ??????? ????, ???????, ????????? ? ??????????? ????? ???????, ??? ? ???????? ???????? ???????? ? ?????????? 20 ???? 1944 ????. ???????, ??? ??, ????????, ?? ??, ??? ???????? ??? ???? ?? ???????, ??? ???? ????????? ???????????. ??????????? ????????????? ???? ?? ?????, ?? ???? ??? ????????? — ????????? ???? ? ????-?????.
?, ???? ?????? ??????? ?? ???? ???????, ??? ????? ??????????? ????. Sarevok ?? Baldur's Gate. Jon Irenicus ?? Baldur's Gate II: Shadows of Amn. ? Nameless One ?? Planescape: Torment. ????, ????, ??? ??? — ????????????, ?? ?????? ?? ???? ? ????? ????????. ??, ????, ??? ?? ??????????!
? ??????, ???????, ??? ????????? ????? ??????? ?? CtD ?????????? ??????.
???, ???? ??????? ???? ?????? ???????:
Cast Crew:
Rauta — [Literally] Subway Tunnel Elemental.
Lysander — Some handwaving mumbo-jumbo teenage elven DRAGONBORN!11
Falstaff — Tempted Eiluned Rebel Sorcerer with «Tragic Love vs. Duty» Dillema (solved).
Mortimer — Dodgy little bastard.
Adonis — What you actually see in the mirror?
Martin — Do you hear that? Adventure time!
Declan — Red pill will take you to the Wonderland.
Toybox — Don't mess with them or they'll mess with you…
Sir Charles — He's a fastest Bartender on the West! Ever.
Georgia — Don't blink!
Mordred — Flashy/Gloomy Jumping Knight with occasional mandoline, who saves the day.
Malakar — Dark Goarse. Oh, did I said this out loud?
Slique — Mute looks cuter (You just heard nothing!).
Crush — Just run away. Maybe in Mexico now. One hundred percent troll.
Count Aeon — HE WILL ENDURE.
Aliera — Got promise from a butterfly.
Blue Hands — Nice Grump, for a noker… grump… chinese.
Baron Neville — Rest in peace, dear %title_name_house%.
Seelie Court — Noble Dicks (in charge).
Unseelie Court — Not that bad until tryig-to-kill-us-all guys.
Shadow Court — Definitely Not The Bad Guys.
American Church of Scientology — Ambassadors of True Evil. Harbingers of Winter.
… вот таким вот персонажем я игрался в 16ть лет.
Поэтому несколько персонажей, которых отбираю по меметичности в игровой группе.
Эрван «Кровавая Баня» StarWars, персонаж игрока (мой)
Выжить. Выжить любой ценой
Был обычным беженцем-пацифистом, который скитался по галактике в надежде найти дом/друзей/цель/etc; смекалист, неразговорчив (что сыграло много раз против него), прост и миролюбив. За небольшой кампейн превратился из юнца со светлым взором в загнанного одинокого волка, получил погоняло «кровавая баня» (все.вокруг.умирали.мучительной.смертью — хоть и редко по его вине, но душевные муки терзали этого скромного пацифиста), пережил множество передряг, нажил огромное количество врагов — а из друзей лишь одного сопартийца-неудачника, которого всегда приходилось вытаскивать из всех передряг, — и почему-то запомнился миром как очень опасный кровожадный матёрый наёмник, сеящий повсюду хаос и разрушение.
ПДТТП-3000НМ моя система/сеттинг, персонаж игрока
«Пиздык-тык-тык-петрович-3000 Нет Манипуляторов»
Небольшой сферический дроид. Без манипуляторов. Без оружия. Без инструментов.
Мог… летать, смотреть и разговаривать.
Это действительно было интересно, весело и необычно; как мне, так и игроку, и сопартийцам.
Просто Фёдор GURPS/мой сеттинг, персонаж игрока
Студент-геологоразведчик на заштатнейшей планете-колонии в заштатнейшей жопе галактики
Персонаж, не обладающий никакими полезными скиллами и свойствами, за счёт смекалки/везения вытягивал всю партию бравых вояк из передряг, набрал больше всего киллов, оставил в сеттинге след на несколько кампейнов вперёд, и вообще, запомнился как самый наиполезнейший «бард».
КосмоМакс GURPS/мой сеттинг, персонаж мастера
Экс-космодесантник, «бармен», глава постапокалиптического поселения и просто душка
Один из основных неписей кампейна, выступал как союзник и в чём-то наставник партии. Большой, добрый, наполовину киберпротезированный, со своеобразным чувством юмора; лидер поселения, всё свободное время проводящий за барной стойкой. Получился настолько харизматичным дядькой, что игроки к нему просто так поболтать ходили.
Играл я им немного, потому конечно же он запомнился.
Стивен Уонг, калифорниец кантонского происхождения, ветеран Мексиканской войны, рейнджер национального парка Сан-Бернардино, бывший шеф китайского ресторанчика. Метко стреляет, прилично дерётся, невероятно вкусно готовит, при этом буддист и почти пацифист — ну, насколько может быть пацифистом дееспособный мужчина в Калифорнийской республике 2015 года. Для меня — первый нефэнтезийный персонаж, первый персонаж, чья личная жизнь в какой-то момент оказалась в фокусе игры, и самый глубокий (на тот момент) опыт погружения. И, пожалуй, единственный персонаж, глубокое погружение в чувства которого не покидало меня на протяжении длительного кампейна.
Чжу Лянь, молодая танцовщица, вынужденная путешествовать в одиночку после того, как отстала от бродячего цирка. На самом деле, «цирк» был не столько бродячим, сколько крадущимся во мраке ночи, а Чжу Лянь не то, чтобы «отстала», а скорее единственная ускользнула, когда клан таки выследили и окружили люди магистрата. Мой первый и почти единственный кроссексовый персонаж, отыгрывать его было трудно, но очень интересно, весело и, не побоюсь этого слова, познавательно. А ещё на её разносторонние умения не хватило стандартного GURPS'ового чаршита.
Еще очень запомнился первый опыт кросспола — Эллен Рипли (толсто, знаю=)), нервный эго-хантер-асинк из модуля по Эклипс-Фазе.
К сожалению, за время кампейна я успел запомнить и полюбить этого персонажа, а вот хоть как-то раскрыть его образ и насладиться приключениями — уже нет. До сих пор жалею.
Главная нищебродка партии. Начала игру с изуродованным глазом, проклятьем и зарождающимся алкоголизмом. Закончила с алкоголизмом хроническим и без одной руки (отрезала, когда заразилась зомби-чумой в удачной попытке отловить в десятитысячной орде и живьем доставить ложе зомби-лорда).
Непревзойденный снайпер, даже без руки. Поседела, увидев вход в Ад; выжила в бесчисленных стратегических миссиях; (вынужденно) играла в одной из пьес Желтого Короля Джульетту в паре со своим братом/любовником-дхампиром Фредериком (который играл Ромео). Под конец они Короля, конечно, отправили домой к мамочке, но куска души Флоренс таки лишилась.
Меж всех этих ужасов умудрилась вырастить прекрасную дочь, которую в определенный момент оставила в лучших руках, чтобы не жила среди всего этого дерьма. Погибла вместе со своим приемным отцом в одном из тоннелей Лондонского метро — его затопило цунами, когда оставшиеся Рипперы приняли решение начать все с начала на другой планете и покинули Землю.
Такой кучи пронизанных ангстом текстов у меня больше ни от одного персонажа не осталось, поэтому Флоренс вне конкуренции, хотя полный список был бы длиннее.
+ Первый персонаж под которого я писал подробный бэк
Я вдохновлялся атмосферой GTA Vice City. Вкратце, Вирджил вырос в Майами 80-ых. Везучий парень-мажор, будущий наследник наркобарона, любитель азартных игр, диско, девочек и кокаина. Затем он победил на подпольном турнире по покеру в Вегасе и окрылённый успехом стал совсем мудаком. В этот момент на сцену вышел Шабаш, используя его через фальшивую лав стори с той, которая его потом обратила. В итоге всё закончилось тем, что «герой» расстрелял своего отца и, похитив огромную сумму из сэйфа навсегда покинул город с кочевой стаей. Кураж прошёл очень быстро и Фулхаос стал узником нежизни.
+ Первая попытка играть персонажа с противоположными мне чертами характера и поведением. Приходилось без конца шутить, подбаривать, суетиться, сквернословить, пытаться что-то украсть, скучать о тёплом климате и развлечениях из смертной жизни. Никогда не думал, что это будет настолько интересно для отыгрыша.
+ Животное-спутник. Это было очень хорошее решение, игромеханически — всего одна точка. Доберман Стилет был живой связью с прошлым, он не только напоминал о Майами, но и о первой стае, которую уничтожили оборотни. Пёс-гуль помог выжить и не дал сойти с ума от одиночества. Наличие личного охранника и разведчика не могло ни радовать.
+ 4ый уровень Химерии. Тот случай когда дисциплина подходила концепту, а так же мне как игроку, который любит креативные способности. Пока есть пункты крови и воли, персонаж всегда имеет козырь в рукаве. В итоге я применял её даже просто ради того, чтобы это было киношно, хотя в игре это не давало никакой пользы. Например, в галерее Фулхаос создал перманентную иллюзию на месте украденной картины, только ради того, чтобы оставить сюрприз смертным.
+ Локальная меметичность. В конце истории новая стая внезапно погибает в результате предательства руководства. Фулхаос спасается бегством, снова оставшись один в ночи со своим псом. После этого персонаж был использован мною в других хрониках, как игровой и как нпс. Эдакий вечный странник, несущий беду тем с кем он сближается.
Я регулярно вспоминаю Арчибальда Муна (безумный учёный в Дэдландах, персонаж Аве), Гарри Фицпатрика (картёжник в Дэдландах, персонаж Тринити), Джонни Ринго (бывший ковбой, персонаж Аве в законченном кампейне по Дэдландам), отца Мордекая (священник, персонаж Тельта в законченном кампейне по Дэдландам) и мистера Блока (стрелок и специалист по странному, персонаж Инкви в закоченном кампейне по Дэдландам), а также детектива Маклена (персонаж Соуль в законченном кампейне по Ктулху, который вёл Аве). Более подробно об этих героях можно почитать в моих многочисленных отчётах.
Простой, но сообразительный и рукастый парнишка, абсолютно не приспособленный к тем условиям, в которые ему довелось попасть.
Наверное сложно себе представить более бесполезного персонажа для одиночной игры по постапокалипсису, когда у тебя нет сопартийцев, чтобы подставить плечо. Дэйв не умел драться, плохо стрелял и еще хуже переносил ранения и боль. У него не было никаких особых способностей, кроме его (то есть моей) природной смекалки и прямых рук, когда дело доходило до техники.
Тем не менее, этот мозгляк умудрился совершить за 6 сессий игры больше героических поступков, чем любой мой персонаж до него и любой после. Он просто делал то, что считал правильным и следовал своим убеждениям до самого конца. Это и была его Суперспособность. Мой magnum opus. Дэйв никогда не бросал человека в беде. Дэйв всегда шел до конца, несмотря на нечеловеческие трудности. Дэйв знал что такое Дружба.
Именно потому он лучший и по сей день.
Думаете, он умер как герой? Как бы не так. Тупое невезение на дайсах и его порвала стая рядовых мобов, на 2 CRа ниже чем он.
? ????? ??????, ??? ??????? ????, ??????? ??? ??? ????? ????? ???? ??????????, ???????? ?????. ???? ????? ????????????, ???????, ????????? ???????? ????? ? ????????? ??? — ? ???? ?????? ??? ????????? ??????? ???, ??????? ????-???? ????? ?? ???????????-???????????? ??????. ?? ???? ?? ??????????, ??? ?????????? ?????????????? ?????????, ??? ??????-??????? ???????????? ???? ????????? ?????????? ??????? — ??? ?????????? ? ??????????????. ? ?? ??????? ?????? ??????, ??? ?????? ?????????? ??????? ???????. ?, ?????? ??????, ?? ????, ????? ?? ?? ??? ???. ??? ??? ????? — ???????????, ???? ??????.
Кроме того, я сам хотел бы где-то так же писать. Очень живое, насыщенное подробностями и интересное повествование. Достоверное, цельное. Хотя «Мэссив Дайнемик» улыбнуло, да.
и протоколы Нюрнбергского трибунала, с которой я очень рекомендовал ознакомиться игрокам во время игры, чтобы лучше понять психологию солдат СС в контексте Грезы и Гламура. Иллюстрация прилагается.Ай-яй-яй просто.
Забавно, тоже нацистская Германия. Мой любимый мастерский НПС бывший руководитель Аненербе (Герман Вирт — Вампир Цимисх. Wtf?), который курировал стаю игровых персонажей в течении годовой хроники и «баловался» Колдовством вроде перемещения заброшенной церкви-убежища в умбру. Там были путешествия по США в поисках артифактов (естественно артифакты с раскопок времён второй мировой оказываются в америке, где же ещё!), неудачное ограбление музея, ритуальная дуэль отступника-вентру с оборотнем, столкновение с одержимым спектром в канализации, назревающий конфликт с магами и лесбиянки-катаянки-ниндзя™ на вертолёте, за которых мне никогда не будет стыдно (их взорвали из базуки в Аляске) Это наверное даже было «в духе БВ», когда мозговым-центром является достаточно пафосный ментор/квэстодатель, а игровые персонажи являются по большей части (не совсем успешными) исполнителями. А вдохновлялся я материалами про учёных нацистов из какого-то журнала, кажется это был «Вокруг света». :)