Я так рефлексирую, как показала практика. Как в моей жизни появляется некое явление, не оставляющее меня равнодушной, так и нарождается игра. Поэтому в играх изрядная доля сатиры. За появление «Детей Звезд» можно сказать спасибо Склярову, Чудинову и основоположнику жанра Эриху фон Деникену.
Детей Звёзд я готова две партии втащить. А вот про архетип мастера у меня плохие новости: его не будет. У нас как выяснилось девятый век на дворе, с порохом не оч. Зато будут архетипы Монах и Священник (спасибо Рексу). Еще точно будет Охотник и Гвардеец. Может быть Алхимик.
У меня такой есть. Люблю как родного. Всегда с ним консультируюсь перед тем как водить что-либо. В процессе обсуждения у него часто пропадает желание в это играть, а если не пропало (и я не разболтала сюжет) то гарантировано игра пойдет как надо. Но это про вменяемых людей речь.
А вот есть такие любители спортивного D&D… Это для меня вообще другая вселенная. Но раз я с ними столкнулась, было травматично для обеих сторон.
Спасибо за игру! Очень бодряще было, после пятеры-то. Я б ещё поиграла, этим или другим персонажем. Кроме того, посмотрев на систему, я понимаю, что хочу один из своих сюжетов перепилить именно на неё. Вот прям как родное будет
Так что эта игра была нужной и важной.
Теперь про персонажа. Девиз у него должен был быть «Скудоумие и ОБВМ!» учитывая, сколько комических моментов данный рыцарь веселого образа внёс в сюжет. На середине сюжета у персонажа начал подтекать чердак. И тут уже игрок делал броски по воле. Дальше алгоритм был такой: зафейлил — идёт бухать, хорошо откидался — само прошло, по середине — пошёл исповедоваться.
Но головной мозг все-таки пострадал, Астерот своё дело сделал. Паладин весь путь домой рефлексировал, записывая пережитое. В назидание потомкам оставил методичку с подбором псалмов на предмет применения в бою с Существами Ночи
После свадьбы скорее всего осядет в Корнуоле, вступит в отряд береговой охраны, вечерами будет писать про свои приключения, первым читателем будет молодая супруга. Возможно, даже издаст это дело, как раз тогда начиналась приключенческая литература, должно хорошо зайти. И, видимо, так бы и жил дальше, но тут явно что-то должно случиться. Толи война королевы Анны, толи опять в Корнуолле разведеься нечисть, или с континента прибудет какой родственничек… Или просто пониже спины незримо повернется шило…
Вот да, рачим на кубах мы, но не вомперы с ведьмами! Мортон вообще чемпион по прокидке был.
Мне тоже нравится мой класс, жаль, что по причине врожденного скудоумия я долго разбиралась, что как. По большей части тактика вот какая: ловишь вских уродов и связываешь, если повезет, раздаешь в щщи. Но для последнего действия есть герр Айзенберг или Одри, которые справляются с этой задачей лучше. А задача Станислава сводится к тому, чтоб никто из сопартийцев не помер.
Праздник то какой! Два отчета за день!
За батю отдельное спасибо, тут мне пришлось отделить себя игрока от персонажа, т.к. я б отпустила папашу на Юкатан, а вот Станислав так бы делать не стал. Но с головой у него стало после такого ещё хуже.
А ещё Станислав рассказал свою страшную тайну: он в детстве был непомерно жирен. Матушка раскормила, пока батька воевал с турками. И прозвище было вовсе не Волк, а сами понимаете, Кабан. Потом батька вернулся и занялся физ. подготовкой сына. Чем кончилось сами видите.
Мортон правильно делал, что старался держаться от Станислава подальше (внезапно хорошо кинулось святое оружие), хотя лучше было бы уклонятся от герра Айзенберга, который жег как никогда. Так что очень хорошо, что именно он прикончил вампира.
А ещё я читаю ответы и ужасаюсь толщине непорезаной монстры. Толи мы рачилы, и что то неправильно делаем, что и с этими с трудом справляемся, толи это игра про то, как существа ночи раскатывают всех. Но к счастью, наша история не про это.
Демон был еще большим занудой, чем Иоганн. Ушел только с пятого раза. Толь дело зажигательная (в прямом смысле) чертовка Алистраза!
Ведьма задала нам перцу, чуть опять не померли. И заставила сосредоточится пред следующим боем. Пожалуй, самый подлый босс, даже подлей Кота (Оцелота т.е.).
… А если кто думает, что хиханьки на этой сессии закончились, то он ошибается.
А вот есть такие любители спортивного D&D… Это для меня вообще другая вселенная. Но раз я с ними столкнулась, было травматично для обеих сторон.
Так что эта игра была нужной и важной.
Теперь про персонажа. Девиз у него должен был быть «Скудоумие и ОБВМ!» учитывая, сколько комических моментов данный рыцарь веселого образа внёс в сюжет. На середине сюжета у персонажа начал подтекать чердак. И тут уже игрок делал броски по воле. Дальше алгоритм был такой: зафейлил — идёт бухать, хорошо откидался — само прошло, по середине — пошёл исповедоваться.
Но головной мозг все-таки пострадал, Астерот своё дело сделал. Паладин весь путь домой рефлексировал, записывая пережитое. В назидание потомкам оставил методичку с подбором псалмов на предмет применения в бою с Существами Ночи
После свадьбы скорее всего осядет в Корнуоле, вступит в отряд береговой охраны, вечерами будет писать про свои приключения, первым читателем будет молодая супруга. Возможно, даже издаст это дело, как раз тогда начиналась приключенческая литература, должно хорошо зайти. И, видимо, так бы и жил дальше, но тут явно что-то должно случиться. Толи война королевы Анны, толи опять в Корнуолле разведеься нечисть, или с континента прибудет какой родственничек… Или просто пониже спины незримо повернется шило…
Мне тоже нравится мой класс, жаль, что по причине врожденного скудоумия я долго разбиралась, что как. По большей части тактика вот какая: ловишь вских уродов и связываешь, если повезет, раздаешь в щщи. Но для последнего действия есть герр Айзенберг или Одри, которые справляются с этой задачей лучше. А задача Станислава сводится к тому, чтоб никто из сопартийцев не помер.
За батю отдельное спасибо, тут мне пришлось отделить себя игрока от персонажа, т.к. я б отпустила папашу на Юкатан, а вот Станислав так бы делать не стал. Но с головой у него стало после такого ещё хуже.
А ещё Станислав рассказал свою страшную тайну: он в детстве был непомерно жирен. Матушка раскормила, пока батька воевал с турками. И прозвище было вовсе не Волк, а сами понимаете, Кабан. Потом батька вернулся и занялся физ. подготовкой сына. Чем кончилось сами видите.
Мортон правильно делал, что старался держаться от Станислава подальше (внезапно хорошо кинулось святое оружие), хотя лучше было бы уклонятся от герра Айзенберга, который жег как никогда. Так что очень хорошо, что именно он прикончил вампира.
А ещё я читаю ответы и ужасаюсь толщине непорезаной монстры. Толи мы рачилы, и что то неправильно делаем, что и с этими с трудом справляемся, толи это игра про то, как существа ночи раскатывают всех. Но к счастью, наша история не про это.
Ведьма задала нам перцу, чуть опять не померли. И заставила сосредоточится пред следующим боем. Пожалуй, самый подлый босс, даже подлей Кота (Оцелота т.е.).
… А если кто думает, что хиханьки на этой сессии закончились, то он ошибается.