Красная Земля. Отчет №2. Оооооочень длинный

Первый отчет, для тех, кому интересно проследить общий сюжет (а он был, несмотря на львиную долю свободы группы. Если есть вопросы по логическим связкам или объяснению, кажущихся нелогичными переходами — спрашивайте): imaginaria.ru/p/krasnaya-zemlya-murka-syuzhet-i-mysli-o-sisteme-otchet-1.html

Вот и подошла моя кампания по Красной Земле к концу. Играли мы достаточно долго и вторую часть кампании я не освещал на Имке. Однако, она была полна ярких интересных событий, поэтому я все-таки заставил себя написать этот отчет. Для себя, для игроков, для памяти. В конце-концов, это первая моя длительная игровая кампания за много лет. Не скажу, что мне далось это легко (лень, все-таки), но желание поставить логическую точку в этой истории победило.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Дальше будет очень много текста

Смена парадигмы
После первой части кампании — некоторые игроки в группе заменились на других. Поэтому мы продолжили общую сюжетную линию, отредактировав ее в части того, что один из персонажей был засланным казачком и делал все это, чтобы добраться до информации белогвардейцев. А теперь все персонажи были красными, по началу…

Действующие лица, бойцы отряда особого назначения ВЧК СМ-4 (самоходная мясорубка – название принято членами отряда единогласно, на первом ответственном собрании по назначению командира и образованию отряда):
Командир Кузнецов Александр Петрович – молодой интеллигентный ученый, инженер и космополит. В тайне надеется на торжество гуманизма и человечности. Красный.
Тов. Иванов Борис Петрович – большевик старой закалки, пересидевший по всем лагерям царской России и сетующий на молодое поколение. Красный.
Тов. Климова Мария Ефремовна – она же Таисия Ефремовна Курбатова – секретный агент Москвы, использовавшийся для дестабилизации ситуации и получения разведданных от белогвардейцев. Бывшая Черная, ставшая Красной в результате происшествия.
Тов. Подопригора Освор Вениаминович – после первых экспериментов с флуктуацией и, вместе с тем, участившихся рассказах о «Новом революционном времени» был заперт бабушкой в психиатрическую лечебницу, откуда был освобождён силами рабоче-крестьянского восстания. Во время «лечения» показал себя среди других заключённых и младшего персонала как человек революционного склада и ревностно борющегося с несправедливостями старого режима, что сыграло решающую роль при решении его судьбы.
Тов. Яков Кремнев – революционный цыган, сын полка, обогнавший свое время на несколько поколений и давно живущий по заветам коммунизма (частной собственности, да и вообще любой собственности не признающий). Самый «удачливый» на «ловлю пуль». Красный.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ «ВОСТОК – ДЕЛО ТОНКОЕ»
Белое солнце Каракума
Прибыв в Асхабад, опергруппа немедленно начинает активную деятельность. По результатам общения со слепым нищим Меджидом выясняется, что он готов отдать свитки за некую вазу, находящуюся в доме коменданта.
Товарищ Сухов говорит, что ему необходимы доказательства предательства коменданта, после чего он будет готов произвести его арест.
Кроме того, бойцы переодеваются в женщин (все, кроме Яшки), сидящих в нефтяной цистерне, и внезапно атакуют напавших на них белых. Расправившись с ними, они возвращаются в Асхабад, для того, чтобы проникнуть в дом коменданта и обнаружить там золото и украшения, не соответствующие статусу простого советского человека. Взломав сейф, обнаруживают вазу, предоставляют доказательства Сухову, а саму вазу – нищему, который оказывается джинном.
После подсказок, полученных от Меджида, отправляются в пустыню, в поисках гробницы Джеогорая. Идут около 10 дней, по пути сперва едят взятую в дорогу конину, потом павшую в дороге конину, в итоге находят гробницу. Преодолев ее загадки и препятствия (мы встроили данженкроул в ваш истерн, чтобы вы могли подандженкроулить, пока пускаете поезда под откос), добывают стрелу Джэбэ, после чего возвращаются в Асхабад и убивают проводника (хорошо хоть не съедают).
Сухов дает им приказ – выдвинуться в Миру, формально контролируемую советом Муфтиев, но по факту находящуюся под пятой Черного Абдуллы. Именно с ним вел свои дела комендант, продавая историческую собственность трудового туркменского народа! Группа должна найти скупщиков, внедрится, вернуть собственность народу, ликвидировать Абдуллу. Отправляясь в Миру, Освор чувствует на себе чей-то тяжелый взгляд – это безумная анархистка Марфа, которая преследовала его брата.

Культурный конфликт
Мира является мусульманским городом, набитым бандитами всех мастей. По пути героям попадается старик, на повозку которого напали. Лошади разорваны пополам, а сам он рыдает, умоляя спасти его дочь. Нападение произвел подземный червь, которого бойцы вылавливают, убивают, обнаруживают в нем половину (верхнюю) тела дочери, отдают ее Старику.
Отряд разделяется. Тов. Климова и тов. Кузнецов двигаются как интеллигентные продавцы древностей, тов. Освор помогает старику, а Яшка попадает в неприятности. Прибыв в город прямо под вечерний намаз, Яков привлекает внимание Стражей Шариата, пытается от них сбежать (неудачно), застреливает их (удачно), пытается найти ночлег, пропитание и отдых (неудачно), совершенно осоловевший от жары и ночной бессонницы, крадет женский наряд. Однако, своим поведением привлекает внимание Стражей еще раз: они подходят к подозрительно ведущей себя женщине и что-то говорят на непонятном языке…
Яшка: «И тут я понимаю, что что-то пошло не так. Матюгаюсь на ромальском, подбираю подол и бегу». Стражи хватают и тащат неверного шурави в каземат. Где, естественно не кормят и не поят еще полтора суток (от чего он находится в полуобморочном состоянии)

Климова и Кузнецов вступают в разговоры с англичанином, а Освор оказывает помощь местной общине крестьян, чем заслуживает их доверие, после чего они понимают, что Яшка пропал и его надо искать. Все бы ничего, но вот только товарищ Яков забрал себе статуэтку, за которую расписывался Кузнецов. Используя блат через местных (и не очень удачные переговоры), они платят за Кремнева 1500 рублей выкупа, при условии, что его высекут плетями. Избитого, практически о полусмерти цыгана, бойцы подбирают на улице.
Тов. Климова минирует мечеть, где подрывается Абдулла. После чего, с прибывшим подкреплением из 20 конников, благодаря руководству товарища Подопригора и революционной смекалке остальных членов боевой группы, они атакуют стоянку Абдуллы, где началась свалка в борьбе за власть и награбленное.
В тяжелейшем бою, отряд побеждает, ранен снова только Яшка – причем снова практически насмерть, словив пулеметную очередь.

Погоня, погоня, погоня, в горячей крови
Отбив поезд, набитый награбленным, они направляются в Асхабад, лишь для того, чтобы узнать о бегстве коменданта на секретном изобретении советской науки – гигантском бронированном дирижабле с автоматическими турелями пулеметного огня.
Бойцы на двух аэропланах преследуют его, после чего десантируются. Первая же очередь разносит на клочки многострадального Якова (и всеми делается однозначный вывод, что это из-за того, что он переоделся в женщину!). Оставшиеся в живых отбивают дирижабль и возвращают его в Асхабад.
Бойцов усиливают проверенным подпольщиком – Ивановым Борисом Петровичем.
Довольные успешным окончанием операции, отряд грузится на пароход «Капитан Пушкарев», который должен доставить их из Красноводска в Астрахань, где им нужно будет дождаться связного и не отсвечивать.
Первые сутки на корабле происходят без происшествий…

Морской волк
Группа, путешествует инкогнито, выдает себя за пробелогвардейский народ, рассаживается по столам в общей столовой, выбирая соседей, после чего размещается по каютам.
На второй день пути происходит первое убийство. И да, у нас тут классический детектив в замкнутом пространстве. Подозреваемыми выступают 5 женщин. Кроме того, корабль окружает густой зловещий туман. По ходу пьесы выясняется следующее:
Между тов. Подопригорой и Петровичем разворачивается соперничество за двух сестер бальзаковского возраста.
Умирают еще несколько человек, на трупе каждого оставлена записка.
На корабле находится еще один пассажир, который не появляется в обществе. Кроме того, всеобщее подозрение вызывает англичанин мистер Финч, английский военный ревизор, едущий в английское консульство в Астрахани, перевозящий огромных псов, считает всех русских ворами и пропойцами.
Расследование дает следующие результаты:
Убийца – сестра-близнец одной из пассажирок, которая превращалась в вурдалака. Убивала она из-за гнусной раздражительной личной породы, всех, кто каким-либо образом ее задевал.
Неизвестный пассажир – та самая Марфа (однорукая анархистка, которая начала преследовать группу), но что-то с ней нечисто: она очаровала капитана (так и проникла на корабль), убила одну из собак Финча, для ритуала по призыву туманов. Недолго думая, тов. Климова пробирается к Марфе в каюту и стреляет ей в голову из трофейного маузера. Затем она выбивает мозги двум матросам и скрывается с места преступления.

Убийца — дворецкий
Со смертью Марфы туманы исчезают, лишь для того, чтобы в следующую полночь вернуться с новой силой.
Группа, по результатам беседы с капитаном, отправляется в трюм, в ледник, обследовать тело Марфы и двух матросов. Они обнаруживают пугающие знаки: трупы не окоченели и подвижны. На теле Марфы обнаруживается шов, приблизительно месячной давности – ее сердце извлечено, а вместо него пустое пространство, по форме напоминающее ту самую статую, найденную еще белогвардейским отрядом. Кстати, статую (небольшой каменный человечек с огромным пенисом), игроки находят в личных вещах Марфы и берут с собой. После этой жути, группа получает разрешение и сжигает в корабельной топке трупы троих. Последний выходящий из кочегарки чувствует спиной чей-то взгляд и, оглянувшись, на мгновение видит обугленное лицо Марфы между прутьев заслонки, видение быстро исчезает.
Этой же ночью, тов. Климова просыпается от взгляда в спину, засунув руку под подушку, она берет маузер и резко разворачивается… Через иллюминатор, на нее в упор смотрит полусгоревший оскалившийся костяк Марфы с пулевым отверстием во лбу. Климова кричит и стреляет, видение снова исчезает. Капитан требует отобрать у истерички пистолет и держать женщину под контролем.
Туманы окончательно развеиваются и корабль на всех парах движется в сторону Астрахани.

Я уже говорил, что скрытность — сильная сторона группы?
Петрович, заведший дружбу с матросами, узнает, что большая часть матросов принадлежит к революционной ячейке, возглавляемой старым знакомым Петровичам по ссылкам и каторгам – Сидоровым Иваном Филимоновичем. Они здесь не просто так: их целью является Финч, а точнее его псы. С этим мерзким англичайшкой и правда не все так просто. Он никакой не ревизор, а шпион, весьма изощренный, ловкий и скользкий. Не пачкающий руки в крови, а лишь зарабатывающий деньги на крови и войне. В этот раз, он каким-то образом раздобыл сверхсекретный проект немецкой империалистической армии. Где-то на ее секретной базе в Турции, был разработан новый вирус, превращающий человека в безумную кровожадную бестию, жаждущую рвать и заражать других людей. Но суть в том, что в зависимости от способа активации вируса (а точнее, чей именно кровью он будет активирован), зараженные будут игнорировать носителей крови. Самое интересное, что под «носителем крови» понимается член определенного Движения! То есть, если вирус активирован кровью сторонника Белого Движения, то зараженные будут уничтожать всех, кроме белых. При этом, простые, рядовые белогвардейцы, также пойдут в расход, так как зараженные игнорируют именно членов Движения. Собственно, в Астрахань он их везет для проведения аукциона – тот, кто заплатит больше, получит собак, в которых перевозится вирус. Почему нельзя похитить их или прижать Финча? Потому что способ активации знает только скользкий бриташка, более того, он заранее уведомил стороны, что предпочтет убить себя, в случае, если что-то пойдет не так. Поэтому члены красной революционной ячейки, должны захватить Финча с собаками и доставить его в прибрежный поселок Жанбай, находящийся в десятке километров от Астрахани.

Слава Ильича
Красная заря восходит над «Капитаном Пушкаревым». Организованный Петровичем Чрезвычайный Комитет принимает решение взять власть в свои руки в кратчайшие сроки. Бесцеремонный стук в двери и хриплые оклики матросов будят пассажиров, которых затем препровождают на носовую палубу. Там их ожидают, стоящие на коленях, избитые и в окровавленной одежде, капитан, старпом и почти все офицерство корабля. Окруженные вооруженной, местами уже пьяной, матросней, пассажиры сгоняются в испуганное стадо. Вперед выходит Петрович, который зачитывает первый приказ ЧК, согласно которому офицерство «за зверства и насилие над трудовым и матросовским народом, подлежит казни, а корабль переименовывается из «Капитана Пушкарева» в «Славу Ильича», экспроприируется революционными массами и переходит под управление ЧК». Совместно с этим, происходит казнь еще нексольких, контрреволюционно настроенных, пассажиров. Петрович обеспечивает безопасность своей группы, после чего все расходятся по каютам и объявляется комендантский час. Финч помещается в трюм, в пустующую клетку рядом с псами.
«Слава Ильича» на всех парах мчится в Жанбай, но внезапный взрыв и грохот настораживает пассажиров, запертых в каютах. Корабль начинает кренится на правый борт, затем раздается ужасающий скрежет и крен прекращается. Выглянувшим в иллюминаторы, становится ясно произошедшее: корабль торпедирован непонятно откуда взявшейся в Каспийском море немецкой военной подлодкой, которая, выпустив надувные понтоны, удерживает его от затопления и высаживает штурмовую группу на борт.

Немного старого доброго Wolfenstein
Дальнейшие события развиваются стремительно: штурмовая группа состоящая из дюжины солдат и трех устрашающего вида закованных в броню gepanzertes selbstfahrendes Sturmflugzeug, высотой в 4 метра, с тяжелыми пулеметами в руках, высаживается на борт. Тов. Освор вдыхает идеи Красной науки в бронекостюм одного из нападающих, в результате чего он немедленно открывает массированный огонь по впереди идущим солдатам, превращая их в кровавое месиво. Завязывается бой между оживленным и двумя оставшимися бронештурмовиками. Один из немцев оказывается подбит, боекомплект детонирует, разрушая часть палубной надстройки «Славы Ильича». Начинается пожар. Третий движется к трюму, куда устремились Петрович и тов. Кузнецов, дабы проверить наличие собаки и Финча. Там их ждут трупы матросов, вскрытая клетка и исчезнувшие псы. Металлическая поступь по палубе говорит о том, что назад лучше не высовываться и тов. Кузнецов с Петровичем принимают единственно верное решение – через пробоину в борту пробраться на вражескую подлодку и экспроприировать ее для нужд трудового народа. В это же время, Климова пытается спустить шлюпку на воду и замечает Финча, который уже погрузил собак и опускается. Вся стрельба уходит в молоко, Климова также бросается к подлодке. Освор же, совершает прыжок веры со второго яруса палубы, с разбегу, на надводную часть подлдоки. Тем временем, оживленный им бронекостюм, лежащий посреди огня и человеческих тел, начинает, с ужасающим хрустом втягивать в себя останки, превращаясь в жуткую смесь из машину и трупов. Петрович спускается в рубку, где извлекает (наконец-то) свой ужасный тесак из ножен под пиджаком и устраивает бойню. Буквально за доли секунд, он врывается в командный пункт, превращая находящихся там офицеров в кровавый фарш. Тов. Освор, используя революционное озарение, убеждает оставшихся в живых матросов присоединиться к делу революционной победы и обещает им жизнь. Петрович было порывается вернуться за сестрами Азовыми, но шевелящийся на борту «Славы Ильича» сплав из немецкого бронекостюма и тел погибших, дает по нему очередь. Петрович захлопывает люк и объявляет погружение. Корабль начинает тонуть, а группа находит небольшой буксир, идущий к Финчу на перехват и топит его точным попаданием торпеды. Финч захвачен и подлодка на всех парах направляется к Жанбаю, чтобы завершить начатое.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ «ТРОЯНСКИЙ ПЕС»
Телефон в платяном шкафу
Появление немецкой подлодки в рыбацком поселке вызывает настоящий фурор. Но Иван Филимонович узнает Бориса Петровича и вводит спецотряд в курс дела: Астрахань находится под властью Казачьего круга, кроме того, там имеется значительное присутствие британского военного корпуса. Подлец Финч, чувствующий себя будто дома, диктует условия и соглашается не подавать объявление об аукционе и передать информацию за 2 миллиона золотом. Поэтому группе надлежит отправиться в Астрахань и сделать все возможное для сбора указанных средств. Кроме того, группа по старой информации, должна находиться в Астрахани, до выхода с ней на связь, посредством объявления о продаже платяного шкафа в местных «Ведомостях».
После пережитых безумств, Астрахань встречает их зелеными сквериками, прогуливающимися офицерами, дамами в пышных платьях. Перед активными действиями, отряд решает схоронить в раздельных тайниках наконечник стрелы и статуэтку, уведенную у Марфы.
Тов. Кузнецов, используя свое превосходное образование, устраивается Начальником технической службы в Британское посольство. Судя по слухам и документам, англичане пригнали грузовик с золотом, для участия в торгах.
Петрович узнает о каких-то мутных хлопцах, собирающихся участвовать в торгах и квартирующихся в безымянной корчме на окраине города. А еще он хранит фотографию Клавдии Альбертовны и вздыхает, глядя на нее украдкой.
Тов. Подопригора и тов. Климова выдают себя за семейную пару и втираются в доверие к дядюшке Подопригоры, крайне зажиточному, но ужасающе жадному, местному дворянину (Афанасий Матвеевич Грифашин – вдовец, 8 дочерей, жлобоват). Они планируют через него «продать» местному дворянству билеты в Европу за баснословные деньги.
Вскоре несмотря на то, что Финч находится под замком, в «Астраханских ведомостях» появляется объявление о проведении аукциона. Полученная информация стекается ручейком к группе, и они понимают, что дело нечисто. В городе явно что-то зреет.
Тов. Петрович с вверенными ему бойцами под руководством красного командира тов. Рокоссовского, захватывает безымянную корчму и ликвидирует прибывшей бандитский отряд (к слову, имеющий тачанку). Бандиты прибыли порожняком, явно намереваясь сорвать аукцион и похитить средства, добытые сторонами для его участия.

Заграница нам поможет
Тов. Подопригора и тов. Климова участвуют в светской жизни, продавая билеты в красивую жизнь по сорок тысяч с человека, но местные не очень-то горят желанием расставаться с деньгами.
Расследование выводит их на старого еврея Левинсона Аввакума Аароныча, который не просто хранит большую часть сбережений местных дворян, но и явно затевает что-то, связанное с аукционом.
Умело играя на настроении населения, группа провоцирует начало еврейского погрома, перерастающего в бунты и погромы по всей Астрахани. Настигнув Левинсона, пытающегося бежать, они ликвидирует его, изымая для революционных нужд сумку с драгоценностями, найденными у него.
Используя спровоцированный ими же погром, тов. Подопригора и тов. Климова давят на дворян, мотивируя их принять решение. Мол время истекает и, если они хотят дальше жить в таком хаосе, а не цивилизованных европах – ваше дело. В итоге, большая часть местной аристократии собирается на прощальный раут, организованный товарищами, дабы отметить начало новой жизни! Все радостно пьют отравленный пунш и около сорока человек местного дворянства падает замертво. Тов. Подопригора оживляет телефон, дабы «тела контрреволюционной гадине служили революционным целям», запирает особняк, набитый трупами, и группа направляется с добытым в Жанбай.
В душе Климовой начинает тлеть потухший было Черный Пламень…

Вечера на хуторе близ Ветлянки
Спровоцированные группой беспорядки в Астрахани вызывают введение комендантского режима, а суммы хватает на выплату Финчу, поэтому Иван Филимонович, отправляет отряд отсидеться в Ветлянках – небольшом хуторе к северу от Астрахани, старостой которого является давний знакомый Филимоныча и Петровича – Кудлов Данила Сергеевич (больше известный ими как «Гимназист» — по молодости лет). Перед отъездом, Петрович оставляет донесение Филимонычу на Климову и Подопригору. По его мнению, эти бойцы вызывают все большее подозрение, особенно учитывая их дворянское происхождение.
Тов. Климова проверят схроны и обнаруживает, что статуэтка пропала, но не сообщает об этом группе. Петрович все с большим подозрением начинает относиться к Климовой и Подопригоре, сомневаясь в их революционной пригодности и благонадежности.
Забрав одну собаку (вторая, для надежности, остается в Жанбае), группа отправляется на телеге в Ветлянку.

Ни дня без дела
Втянутые в расследование убийство дочери местного «жандарма» (как его по привычке называют селяне), группа оказывается втянута в мистическое противостояние. Тов. Климова и тов. Подопригора соглашаются помочь провести отпевание в местной церквушке, а тов. Петрович караулит их, забираясь на рядом стоящие деревья и привязываясь там.
Естественно, революционно настроенные коммунисты не собираются потакать предрассудкам и мракобесию, поэтому проводят ритуал Звездения, предварительно связав отпеваемую девицу (на всякий случай).
Первой ночью к церкви приходят странные создания, которых группа уже видела по пути в село (похожие на огромных псов с красными глазами), в самой же церкви происходят мистические явления, которые достаточно просто объясняются с позиции науки тов. учеными (Климовой и Подопригорой).
В течение двух суток происходят следующие события:
Подопригора решает разобраться с «собачьим вопросом», нанимает охотника и отправляется в лес по их следам. Не рассчитав силы, они выходят на логово псов, которые рвут охотника, потом преследуют бегущего Освора, но он, собрав волю в кулак, дает им бой, из которого выходит победителем. Псы уничтожены, а Освор получает почетное прозвище Ликвидатор!
Вторая ночь проходит еще более напряженно, церковь наполнена скрипами, шорохами, шагами, смехом и какими-то мелкими существами, похожими на бесов.
Постепенно товарищи понимают, что что-то тут нечисто. Ходят слухи о том, что убийство дочери «жандарма» могло быть связано с некой одноглазой бандиткой, терроризировавшей округу несколько лет назад. Якобы, даже Москва присылала латышских стрелков, чтобы помочь разобраться с ней, а в последнем бою она была убита лично «жандармом», таким же образом, что и его дочь – ударом ножа в сердце. Отправившись на место «последнего боя», группа обнаруживает странные пугающие развалины, в которых полным-полно костяков, лежащих ровно внутри круга, в центре которого стоит резной деревянный тотем. Решив ничего не трогать, товарищи возвращаются в Ветлянки.

Поднимите мне веки
На третью ночь, бесы совсем распоясываются и Климова дает по ним огненный залп. Церковь загорается, а девушка, лежащая в гробу, с глубоким проникающим ранением в область сердца, открывает глаза. Она связана, лежит в гробу, вокруг огонь, рядом двое странных людей, один из которых поет Интернационал (Освор)! Климова бросается развязывать ее, пытаясь успокоить, но у нее не выходит. Глаза девушки мутнеют и одним ударом она отбрасывает ее в стену, у Климовой что-то хрустит, и та теряет сознание. Освор бросается на защиту, но девушка наносит несколько сильных ударов удлинившимися когтями, практически выпустив ему кишки – его тело тоже падает на землю. В дверях появляется Петрович с двумя винтовками на перевес: бахают выстрелы, девушку отбрасывает в алтарную перегородку, из которой она выбирается и издает ужасающий вопль. Петрович, собрав волю в кулак, вытаскивает обгоревшую Климову и изорванного Освора. На стрельбу и пожар из города бежит «жандарм» и еще несколько крепких ребят. Они входят в церковь и перед ними предстает покрытая кровью, в изорванном и местами обугленном саване дочка жандарма. Слезу льются у отца из глаз, он обнимает ее и прижимает к себе. После этого из церкви слышится два выстрела. Мертвая дочь, а рядом с ней мертвый застрелившийся отец. К утру церквушка догорает, а боевая группа возвращается в Жанбай, по требованию Филимоныча…
Чего не знает никто в группе, так это то, что Климова была убита упырицей и Красное движение, заброшенное в ее душу механизмами Новой науки убито окончательно. Она возрождается Черным пламенем, горящим в ее душе с новой силой.

Классическая скрытная операция от нашего отряда
По пути, бойцы сталкиваются со странной группкой. Ими оказываются бредующие по направлению Астрахани упыри, которых товарищи лихо расстреливают из мосинок, пока они пытаются до них добраться. В Жанбае их ждут горячие новости: есть указание сверху, что Астрахань надо занимать. Начавшиеся, с почина отряда, погромы так и не прекращаются. В город введен казачий корпус и есть возможность одним ударом окончить власть зарвавшихся казаков и белых оккупантов над городом. У Филимоныча рождается дерзкий план – по сообщениям разведчиков, основная ударная группа квартируется на центральной площади, а все припасы хранятся в доме бывшего градоначальника Астрахани. Группе необходимо проникнуть в город (незаметно), добыть взрывчатку (проявив революционную смекалку) и подорвать здание. После чего, Филимоныч, бросивший клич среди своих бойцов, войдет в город и будет удерживать его до соединения с 3-й Красной армией, движущейся сейчас на Царицын.
Отряд проникает в город, где успешно справляется не только с поставленной задачей, но и узнает, что британцы проводят секретные оккультные эксперименты с порталами. Бравый Петрович отправляет им революционный привет, в виде ящика взрывчатки, и в гавани Астрахани слышится взрыв – один из британский кораблей, стоящих на рейде, начинает тонуть. Новая волна беспорядков и помогает группе подорвать склад припасов белых. А также захватить трофейный ящик с двенадцатью серебряными кубками, украшенными рунической вязью, которые оккупанты пытались вывезти из города.

Марш мертвецов
Пока партизаны укрепляются в городе, распределяя оборонительные силы и пытаясь навести порядок, хотя бы в паре кварталов, а Петрович производит показательные расстрелы им же выявленных предателей Красного дела («Так я и говорю, подозрительный! Ничего у него нет, даже рублей царских, точно подготовился!»), приходят ужасающие известия. На город движется орда мертвецов. Словно зима 21 года, встает перед глазами у многих ветеранов. Голодные беспощадные неутомимые твари, рвутся в город, пожираю всех на своем пути. Несмотря на огромное количество неупокоенных, создается ощущение, что ими кто-то управляет железной рукой. Разведка боем, помогает группе понять, что за всем этим стоит Марфа и несколько подчиненных ей колдунов. Тем временем разворачивается настоящая битва за город. Мертвые пядь за пядью отвоевывают кварталы Астрахани, а павшие присоединяются к ним. Разведчики сообщают, что на город движется еще больше мертвых. Надежды почти не остается. Поэтому принято единственно верное решение – в город секретно был доставлен аэроплан. Разрабатывается дерзкий и самоубийственный план: отряд должен прорваться к вокзалу, захваченному мертвыми, расконсервировать самолет и отправить товарища Кузнецова с добытыми артефактами в Москву.

Увидеть Москву и умереть
Посовещавшись, бойцы понимают, что это единственный способ выполнить задание Родины и выдвигаются. Не буду описывать жестокий бой на вокзале, скажу лишь, что пока часть отряда приводит в готовность аэроплан, оставшиеся пытаются баррикадироваться и отстреливать прорвавшихся мертвецов. В ход идут все подручные средства, вплоть до попытки Освора подорвать себя вместе с бочкой керосине в орде мертвых. В какой-то момент, тов. Кузнецов отказывается улетать и сообщает, что останется с боевыми товарищами до конца! Но общими усилиями, его убеждают, что долг важнее дружеско-товарищеских отношений, и он грузится в раскочегаренный самолет. Поднимаясь над вокзалом, тов. Кузнецов видит орды мертвецов, стягивающиеся со всех сторон, его маленький боевой отряд, ожесточенно отстреливающийся в центре вокзальной площади, а самое главное, двух огромных чудовищ, состоящих из десятков тел мертвых, слитых в одну ужасающую массу, прорывающих бетонные заграждения, словно картон. И верхом на одном из них сидит женщина, которую тов. Кузнецов никогда не видел и, уже не увидит. Одноглазая, обожжённая, безрукая… Марфа…

Поезд в один конец
Рев сотен и тысяч мертвых глоток, слившихся в единый ужасающий вой, накрывает Астрахань. Мертвые со всех сторон. Единственный способ спастись – раскочегарить поезд, с которого был спущен аэроплан и валить из проклятого и давно потерянного города. Начинается погоня с самой смертью, мертвые чудовища, рушат на своем пути все преграды, заборы и пакгаузы, мертвецы бредут за ними, а бойцы отряда бегут в сторону поезда. Используя все возможности, им удается оторваться от настигающей их орды и раскочегарить паровоз. Издавая победный гудок, поезд трогается и начинает набирать обороты. Но что это? Огромный монстр, пробив последнее заграждение, разбегается и с воем бросается в погоню. К паровозу прицеплены пассажирский вагон и броне-вагон с пулеметной башней на крыше. Петрович занимает место в нем и открывает огонь по надвигающейся бестии. Тварь делает последний рывок и сотней рук зацепляет пассажирский вагон. Состав сотрясает ужасающий удар, силы монстра практически хватает, чтобы затормозить паровоз. Вдалеке показывается второе скопление сросшихся мертвых тел. Климова по крышам бросается отцеплять вагон, а Петрович крошит мертвые руки, вцепившиеся в вагон из пулемета. Освор, пытается сохранить ровный ход паровоза, чтобы избежать аварии. Еще одна очередь и чудовище начинает отваливаться. Поезд, наконец-то снова набирает ход. Однако, на вагон успевает перескочить Марфа, а отстреленные руки, вцепившиеся в вагон, начинают ползти по его крыше и стенкам, в сторону бойцов. Климова прибегает к Черной силе, поющей в ее душе, посреди этого хаоса. Из ее рук извергаются потоки пламени, сжигая и испепеляя все на крыше вагона… кроме Марфы, еще более обожженная, покореженная, много раз убитая женщина, продолжает идти в их сторону. В местах, где кожа была сожжена струей огня, видится темно-фиолетовая чешуя.
Марфа медленно идет на тов. Климову и Петровича, которых стискивает неведомая сила, парализуя и лишая воли. Освор слышит шепчущий голос, предлагающий ему помощь и огромные силы, если он поможет Марфе.

Мировой пожар — но Революции ли?
Ужасающим усилием воли Климова скидывает наваждение и бросается на Марфу, чтобы столкнуть ее с состава. Чудовищная сила мертвой колдуньи не дает ей сдвинутся. Она кричит: «Стреляй!» и Петрович, пришедший в себя, открывает огонь по сплетающимся телам, пули полосуют Марфу, чудом не цепляя тов. Климову. Тело Марфы практически взрывается, нашпигованное свинцом, лишь для того, чтобы открыть страшное: внутри нее находилась огромная фиолетовая змея, которая обвивает Климову кольцами своего тела и начинает сжимать. Климова концентрируется, чтобы вырваться и направить струю пламени на ведьму, но хаос и Черный пламень захлестывают ее: слишком много адреналина и скорости, слишком много нервов и переживаний… Раздается ужасающий взрыв, и волна пламени распространяется во все стороны. Мгновением позже, в покореженной и изломанной башне детонирует боекомплект, от чего состав, словно гигантская гусеница, сраженная страшным ударом изнутри, сперва подлетает, а потом начинает заваливаться. Освор прикладывается все усилия, чтобы крушение не было ужасным, но все без толку. Изломанный и покореженный состав опрокидывается и катится, оставляя за собой вспаханную землю и обломки.
Чудом выбравшийся из покореженной кабины, покрытый своей кровью и копотью, Освор видит ужасного змея. Несмотря на сверхъестественную силу и живучесть, взрыв и крушение нанесло твари слишком тяжелые раны. Освор вскидывает пистолет-пулемет и хладнокровно всаживает всю обойму в змею, собиравшуюся броситься на него. Монстр оседает, издает ужасающий визг и буквально на глазах разлагается, оставляя лужу крови, фиолетового гноя и ту самую статуэтку, лежащую в центре. Подопригора осматривает место крушения и понимает: Климовой нигде не видно, а Петрович смертельно ранен и зажат в недрах исковерканного броне-вагона. Освор понимает – это последний шанс: он поднимает статуэтку, сжимает в кулаке и говорит, что согласен на помощь, согласен и готов на все. Ужасающий крик прорезает степь. Кровь льется из глаз, ушей, из всех пор кожи, слезают ногти и отваливаются, теперь уже бесполезные, штыри его мозгового модулятора. Его тошнит кровью, он падает на колени, упираясь руками в землю, хрипит что-то нечленораздельное и теряет сознание.
Петрович приходит в себя: рядом в луже крови и рвоты лежит Освор. Он без сознания и явно тяжело ранен. Климовой нигде не видно, как и змеи. А поезд разрушен. Он оттаскивает товарища в рощицу неподалеку, устраивает там укрытие и отправляется на поиски Климовой, которая просто выходит из темноты на их укрытие чуть позже, как ни в чем не бывало.

Классовое напряжение
Отбытие тов. Кузнецова было последней каплей, сдерживающей классовые противоречия: отношения между старым большевиком-подпольщиком Петровичем, изнеженным дворянским сыном Подопригорой и прожженной аристократичной морфинисткой Климовой, без цементирующей их связки космополита и интеллигента тов. Кузнецова начинают стремительно портится и ухудшаться. Группа все больше времени проводит в спорах о дальнейших действиях, переходя от конструктивного диалога к классовым и контрреволюционным обвинениям в благонадежности друг друга.
Тем не менее, они понимают, что им стоит найти и доставить в Москву последнего пса, переносчика опасного вируса. Разведав руины Астрахани, заполненные ожившими мертвыми, они направляются в Ветлянки, где по-прежнему квартируется Рокоссовский, сохраняющий последнюю собаку.
Споры между бывшими друзьями и боевыми товарищами достигают своего апогея, как и подозрительность и революционная бдительность Петровича. Каждый из участников конфликта, строит свои планы о дальнейшем будущем: насквозь красный Петрович планирует приложить все усилия, чтобы доставить пса в Москву; черная Климова хочет выпустить вирус, дабы уничтожить весь мир в огне хаоса; а позеленевший Освор сомневается к кому из двух спорщиков примкнуть.
Погожим летним вечером, 7 июля 1922 года, разворачивается последний акт революционной трагедии. Отряд (уже фактически бывший), сидит за столом в одной из хат. Напряжение достигло максимальной точки. Подозрительность и взаимные обвинения сторон увеличивают градус накала, спорщики срываются на крик и взаимные обвинения, уже не в первый раз за последние несколько дней. Более того, каждый из них тайком начал исполнение своего плана. Под благовидным предлогом, Климова выходит из хаты, направляется к амбару, где находится собака, грузит ее на подготовленную телегу и под покровом ночи выезжает из деревни. В этот же самый момент, Петрович выхватывает наган и в избе начинается перестрелка, свистят пули, крошится мебель, а Рокоссовский, предварительно проинструктированный Петровичем, выполняет приказ.
Старый большевик готов пойти на все, чтобы пес не достался (теперь уже для него очевидно) врагам молодой Советской Республики, поэтому после начала стрельбы в хате, красноармейцы окружают ее и начинают методично простреливать из «максима». После чего в избу влетает динамитная шашка, а Освор, чудом выживший, ныряет в подвал – раздается ужасающий взрыв, и изба проваливается, запечатывая его под ворохом раскаленной земли и обломков.
Климова, скачущая во весь опор, слышит взрыв и, оглядываясь на зарево пожара, видит скачущих к ней конных красногвардейцев. Перестрелка и взрывы убивают сперва собаку, а затем и Климову.

Итоги
Согласно предложению И.В. Сталина IX съезду Советов 6 февраля 1922 года постановлением ВЦИК об упразднении ВЧК с передачей полномочий ГПУ при НКВД РСФСР. Начинаются массовые расследования и репрессии в отношении спецагентов ВЧК и, в особенности, Осназа ВЧК. До окраин бывшей Российской Империи эта волна доходит не быстро, но расследование в отношении деятельности бойцов отряда уже начато.
Тов. Кузнецов получает Орден Боевого Красного Знамени, за заслуги перед Отечеством, а в 1927 году, после дополнительного расследования, касающегося деятельности подотчетного ему отряда, породившего врагов народа, пытавшегося похитить объекты высочайшей важности у трудящихся масс и участвовавшего в убийства солдат Красной Армии, а также ряде других преступлений, репрессирован и расстрелян. Место захоронения и точная дата смерти неизвестны.
Тов. Иванов Борис Петрович, он же Шнипельсон Моисей Израильевич, получает Орден Боевого Красного Знамени в сентябре 1922 года и Героя Советского Союза посмертно после расследования 1927 года, за предотвращения попадания объектов высочайшей значимости в руки врагов народа, раскрытие врагов народа, революционную бдительность и ответственность. Место захоронения – деревня Ветлянки под Астраханью. Дата смерти 7 июля 1922 года.
Климова Мария Евремовна признана врагом народа и приговорена к высшей мере наказания. Официальное местонахождение – неизвестно. Разведка, позволяет предположить, что она чудом выжила после событий 7 июля 1922 года (хотя тов. Рокоссовский под присягой сообщал о контрольном выстреле и захоронении Климовой. На указанном им месте действительно находится раскопанная могила). И в настоящее время ведет анархистско-подрывную деятельность на территории США, известная под кличкой «Черная Мамба». Якобы неуязвимая и неуловимая глава банды дерзких налетчиков-террористов. Подлежит ликвидации.
Подопригора Освор Вениаминович признан врагом народа и репрессирован посмертно. Место захоронения – неизвестно, предположительно пос. Ветлянки (тело обнаружить не удалось, что неудивительно, учитывая обстоятельства смерти), дата смерти – 7 июля 1922 года.

Расшифрованные выдержки из совсек донесений Спецотдела при ОГПУ РФ
«Согласно донесениям спецгруппы, направленной на эксгумацию останков отряда осназа ВЧК СМ-4, в месте предполагаемой гибели Подопригоры О.В. отсутствует тело. Более того, среди местного населения настойчиво ходят слухи о неком «мертвом страшилище», нападающем на одиноких путников. Есть все предположения, что указанный объект относится к 3 категории, согласно классификации Инструкции №13 от 02 декабря 1922 года. Таким образом, имеем основания считать, что указанный объект является…»
«…есть все основания предполагать, что операция «Стрела», проводимая на территории Ближнего Востока, а затем в Астраханской области, была ничем иным как массовой провокацией, пока не установленного, но весьма искусного манипулятора (далее в настоящем документе – Кукловод), воспользовавшегося неизвестными Советской науке, способностями по контролю сознания и управления на значительных расстояниях. Если быть точнее, то все потери, человеческие и материальные, разрушения и оперативная деятельность отряда осназа ВЧК СМ-4, была осуществлена лишь с одной единственной целью…»
«…таким образом, исходя из изложенного, на территории Советского Союза в настоящее время действует многократно усиленный объект, перешедший из 3 категории в 1, и, по предположениям некоторых аналитиков, даже в нулевую. Его дальнейшая цель и деятельность установить не удалось, однако, есть все основания предполагать, что вся его семья, погибшая при загадочных обстоятельств, несомненно, также ставшая жертвой непонятного до сих пор ритуала, обладала потенциалом 1-4 категории. Что, несомненно, может привести к пониманию дальнейших целей объекта, а именно…»
«…было установлено, несмотря на задокументированные свидетельства смерти Подопригоры Октавии Альбертовны, тем не менее являются фальсифицированными. Что, в частности, подтверждает предположение о взаимосвязи между таинственным Кукловодом и объектом. В связи с этим, просим приложить все усилия, для получения необходимой информации о…»

СТАТИСТИКА
(ЗДЕСЬ МОГЛА БЫ БЫТЬ ИНФОГРАФИКА, НО Я СЛИШКОМ ЛЕНИВ, А ИГРОКИ БЕЗОТВЕТСВЕННЫ)
За время кампании, охватывающей период с 31 декабря 1921 год по 7 июля 1922 года, бойцами было:
Разрушено культовых сооружений – 2 из «да кто ж знал, что они будут там взрывчатку закладывать»
Устроено погромов по национальному признаку – 2 из «евреи, англичане – все кровопийцы трудового народа»
Осуществлен геноцид по иным признакам – 1 из «а что, я племянниц тоже всех отравил?»
Устроено полномасштабных беспорядков – 3 из «отличное прикрытие для операции, а вовсе не потому, что мы социопаты»
Устроено пожаров – «даже считать не буду» из «сожгли все, что могли»
Фактически уничтожено городов – 2 из «минируем этот квартал, и этот, а тут у нас пожары и погромы»
Найдено древних таинственных артефактов – 3 из «незаметно кладу его себе в карман»
Убито мирных жителей – 1 из «проводника есть не будем, он нас еще из пустыни должен вывести»
Убито мирных жителей в результат последствий, вызванных действиями бойцов – свыше 25 тысяч из «лес рубят – щепки летят»
Разрушено бронепоездов – 2 «седых машиниста» из 2 «взорвавшихся боекомплектов»
Разрушено аэропланов – 3 из «аэроплан останется цел, только если на нем улетит персонаж игрока, вышедшего из игры»
Смертность в прыжках с парашютом – 1 из «меня что единственного пулемет в воздухе превратил в кровавое облако?»
Уничтожено необъяснимых сущностей – 2 из «даже от «максима» дырки затягиваются?»
Убитых возлюбленных – 1 из «храню фотографию Клавдии Альбертовны и вздыхаю, глядя на нее украдкой»
Попыток убить джинна – 1 из «как же он надоел мне своими намеками, стреляю ему в голову»
Не возвращено к смерти проклятых мертвых бандитов – 1 из «не, тотем мы не трогаем, возвращаемся в Ветлянки»
Упущено возможностей по захвату всего мира одним Движением – 1 из «либо РССР, либо смерть!»
Упущено возможностей по уничтожению всех Движений под корень – 1 из «травлю собаку, пока они спят»

5 комментариев

avatar
Нечеловечески прекрасный отчёт!
avatar
Отчёт и так отличный, а «итоги» и «выдержки» просто потрясающие.
avatar
Как сказал один из игроков: «жаль, читатели имки в полной мере не смогут ощутить весь градус безумия»
avatar
А нам и так очень даже норм.
avatar
Просто прекрасно!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.