Оформление крутое, текст не скучный, а вот кортекс оставляет противоречивые впечатления. С аспектами и в фейте непросто, а когда для каждого броска нужно составлять пул… в любом случае это будет небыстро.
В последних выпусках совсем жести было мало. Даже интересные рассказы попадались (один рассказ про Иннистрад я даже читал непросвещённым в мэджике людям и вроде зашло), но иногда я разбивал себе лицо ладонями.
Этот продукт скорее нацелен исключительно на фанатов мэджика, так как вселенная с огромным количеством литературы по ней написанной до сих пор не имеет внятного отражения в ролевой сфере.
ГМ косячат. Не важно — в первый ты раз водишь или в сотый. Косяки, провисание спотлайта, противоречия в информации, кривой баланс энкаунтеров может случится внезапно. Как и игроки, котрые найдут хитрый способ свалить с прописаной ветки сюжета. Хороший ГМ просто учится на своих ошибках и умеет вписывать их как фичи мира.
Вопрос — боёвка в кориолисе предполагается описательная или всё-таки с неким подобием тактической карты? В рулбуке в огромном разделе про сражения про это практически ничего нет. Если вы играете онлайн то как удобно отобразить жетоны Тьмы (дабы игроки видели кучку, которая скопилась у мастера)?
Вы не с конца лидеру рельсу суете. Но хотя бы смазываете ))))
С лидерством в НРИ я вижу два варианта: либо его нет и все думают своей головой либо люди реально играют командой и лидерская должность совмещается с пожизнёвым ЧСВ.
Наскрещивают тут PBTA и Фейту… Была бы фейта — это компел аспекта (причём очень фигового — «добросердечный вор» лучше в разы). Согласился на него — получай лак-пойнт и влипание в проблему, отказался — отдай лайк пойнт и иди по своим делам.
На самом деле не совсем так. Империум охотится за образцами Стандартных Шаблонных Конструкций и многие образцы вооружений (танки и пр.) действительно осколки Тёмной Эры. Силовой доспехи же показывают следы эволюции — изначально они не были рассчитаны на трёхметровых парней с нечеловеческой анатомией.
какая система лучше всего подошла бы для такой игры?
По объёму усилий для реализации я бы расположил так:
1) FAE. Берёшь и играешь, аспекты крутятся, компелы мутятся.
2) Savаge Worlds. Приключение и перестрелки поддерживаются системой, магия как наука тоже.
3) GURPS очков эдак на 250. Тут скорее проблема отсечь всё лишнее чем придумать правила.
4) Дында5. Думаю сова выдержит глобус, но хоумрулов будет довольно много.
На второй — любыми персонажами (ибо те кто захотят — придумают, а кто фанат — и так знает своего персонажа едва ли не лучше себя).
С лидерством в НРИ я вижу два варианта: либо его нет и все думают своей головой либо люди реально играют командой и лидерская должность совмещается с пожизнёвым ЧСВ.
По объёму усилий для реализации я бы расположил так:
1) FAE. Берёшь и играешь, аспекты крутятся, компелы мутятся.
2) Savаge Worlds. Приключение и перестрелки поддерживаются системой, магия как наука тоже.
3) GURPS очков эдак на 250. Тут скорее проблема отсечь всё лишнее чем придумать правила.
4) Дында5. Думаю сова выдержит глобус, но хоумрулов будет довольно много.
На второй — любыми персонажами (ибо те кто захотят — придумают, а кто фанат — и так знает своего персонажа едва ли не лучше себя).