Если бы я взялся водить историю в духе Лавкрафта — в моём игровом мире все ужасы голодомора, ГУЛАГа и коллективизации были бы умножены на 10, и управлялись бы неупокоенным мертвецом прямо из мавзолея.
ЧСХ, реальный Лавкрафт — если судить по его переписке — глубоко уважал (если не сказать «фанател от») Сталина, т.к. видел в нем — наряду с Ататюрком и Муссолини — труЪ-прогрессивного авторитарного лидера, защищающего свой народ от опасности разложения и вырождения самыми современными методами. Так что, ИМХО, вряд ли Лавкрафт поверил бы в «голодомор» как таковой. Если что, он в течение некоторого времени тупо отказывался признавать факт использования итальянцами в Эфиопии химического оружия (при том, что об этом тогда писали все газеты), ибо «цивилизованные белые колонизаторы» (ЧСХ, волшебным образом превращающиеся по приезду в США в «мерзких итальяшек») никогда не опустятся до подобного!
Таким образом, вы полагаете, что это личная позиция автора? Собственно, лично мне в данном случае интересно, насколько распространена такая точка зрения, скажем, на «проблему Голодомора» среди англоязычной образованной публики.
Дж. Р.Р. Мартин, Гарднер Дозуа. Древний Марс. Сборник ретрофантастических рассказов, в котором можно найти и пост-берроузовский, и пост-бредберевский Марс, а также оригинальный с элементами и того, и другого, и совсем ни на что ни похожий (как бы Вам понравился Марс, населенный исходно-водной расой, в прошлом использовавшей «каналы» в качестве дорог между оазисами, а ныне вынужденной пересекать пустыни между ними на сухопутных кораблях, надев на себя наполненные морской водой дыхательные приборы?).
Смешно конечно это все, но некоторых ведь вид Кончиты действительно вызывал праведный гнев и возмущение. И по моему, это настораживает еще сильнее.
Меня тоже. Даже если забыть про общечеловеческую распространенность травести и прочих игр с гендером в театральных (причем не обязательно комических) и обрядовых драмах, шоу вида «мужыг с сиськаме, баба с бородой» было стандартным номером ярмарочных балаганов (в том числе и в России) всего каких-то 150 лет назад. И похоже, что общественность торкнуло далеко не только в России, т.к. я встречал использование имени «Кончита» для обозначения манерного трансвестита с оттенком негативного отношения в англоязычных текстах.
Я заметил любопытную закономерность в этом плане. Мне известные не одна, и даже не две девочки, по собственной инициативе надевавшие шмотки своих мальчиков, и выглядевшие в этих шмотках много лучше, чем сами мальчики выглядят в них. Таким образом, вполне возможно, что эти иллюстрации отражают некую общечеловеческую тенденцию.
Декк, предупреждать надо! Если что, у меня под боком лежит фанатка СМ с многолетним стажем, способная как минимум отметелить Волшебным Лунным Жезлом за такое кощунство — или, в худшем случае, предать экстерминантусу Во Имя Луны, ибоваистену!
Я не имею чести быть проверенным фанатом (и, возможно, непроверенным тоже), но с большим интересом прочитал бы новые материалы по Вашим проектам, пусть бы даже и на английском.
Ещё, вероятно, сказывается то, что я не особо умею (и не очень хочу) абстрагироваться от нормальной человеческой реакции на изнасилование — отвращения и ярости.
[вброс]Необходимо отметить, что (если, конечно, верны мои знания о людях) такая реакция ни в малейшей степени не является нормальной для всех человеческих обществ, и с высокой вероятностью представляет собой чистой воды социальный конструкт[/вброс] Как Вы думаете, испытывает ли ярость и отвращение к себе этот парень (и испытывали ли ярость и отвращение по отношению к нему его сородичи):
Вот в некий день узнал я от верных людей,
что в царстве диаухов живет великий царь.
Добры его кони, казною он богат,
но мира ему дороже его родная дочь.
Краса ее сверкает, от моря до моря гремит.
Иштар Ниневийской прекраснее она,
кто возьмет ее в жены, удачливее богов!
Едва о том узнал я, не медлил ни дня:
сердцем разгорелся, на город напал,
войско его рассеял, девушку схватил,
женщиной наутро отослал царю
— в подарок от Такувы, чей род знаменит;
воистину, это правда, что о ней говорят!
Нет преграды солдату, битва счастье его!
Красиво, изящно, умнО. Что касается меня, то при моей модели с центральным солнцем я предложил бы реализовать смену дня и ночи за счет вращения остров вокруг центра архипелага по сложным (т.е. не-круговым и не-эллиптическим) орбитам.
Ну и пусть он будет в центре, а солнце — прямо над ним. Иными словами, достаточно допустить, что острова находятся на разной высоте относительно геометрического центра мира.
Рассуждая с чисто эстетической позиции, я бы поместил его в центр архипелага, т.е. так, чтобы некоторые острова были освещены им только сбоку (т.е. с одной стороны) или снизу. Картинка получилась бы достаточно сюрреалистическая.
Я бы обобщил эту точку зрения до «на первых этапах знакомства, пока еще не собрана достоверная информация о личности субъекта, объектификация выгодна (в том числе и для самого субъекта) независимо от пола» и «решительно восстают против этого в основном те люди, которые не умеют нормально общаться с кем-либо кроме родственников, коллег и друзей детства».
Потому что разница между отдельными людьми может быть очень большой и слабо коррелировать со статистикой.
Может-то может, но само по себе, без описания и разбора конкретного случая это утверждение ничего нам не дает. Если что, я тоже видел тяжелоатлеток под 100 кг, однако в их случае это объяснялось многолетними тренировками, систематическим употреблением гормонов, особым режимом питания, etc, etc — но сомневаюсь, что такое является нормой или хотя бы распространенным явлением хоть в одной человеческой популяции. Кроме того, если верить научной литературе, такой образ жизни для женщин дико вреден сам по себе, и в особенности в отношении репродуктивного здоровья (см. Бутовская М.Л. «Антропология пола», с. 41-42 по изданию 2013 года).
в США проводились исследования по поводу физических возможностей женщин, в плане их пригодности для службы в армии, то теоретически программу подготовки рейнджеров могли бы выдержать 9-10% женщин
А я однажды читал интервью с израильской дамой, работающей, ЕМНИП, водителем танка. По ее словам, 75% женщин-военных, которых она видела, за 2 часа на учениях в обстановке, приближенной к боевой, выбиваются из сил до такого состояния, что не понимают приказов и готовы заснуть, тупо положив голову на любую подвернувшуюся горизонтальную поверхность. Еще она говорит, что в реальный бой их могут бросить разве что от безысходности, и что такой ситуации в истории Израиля не было уже 30 или 40 лет. При этом необходимо отметить, что женщины, служащие в израильской армии, во-первых, обычно являются разного рода техническими специалистами (типа тех же водителей или механиков), а не бегают по полю с полной выкладкой, во-вторых, если сравнивать их со средним для европейской цивилизации уровнем, очень неплохо развиты физически.
Мужчины СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИ обладают большей мышечной массой, а женщины СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИ более выносливые и ловкие.
Неа. Если не учитывать мелкую моторику, без тренировки средний мужчина превосходит среднюю женщину по выносливости примерно на 60% и по координации на 15-30%.
Но когда мы говорим о конкретных людях, на «среднюю статистику» лучше не опираться.
Хотелось бы спросить, почему? Насколько мне известно, почти любое высказывание вида «в данном случае статистика неприменима» без объяснения, почему именно она неприменима, является достаточно примитивной манипуляцией.
К тому же, различия по большей части нивелируются тренировками.
Однако в том же пауэрлифтинге женские нормативы КМС и МС (т.е. высшие) примерно соответствуют мужским IV и III (т.е. самым низшим) — и это при том, что мы говорим не просто о хорошо тренированных профессионалах, а о дамах весом от 100 кг, систематически употребляющих гормоны, и, по-факту, на биохимическом уровне уже не являющихся женщинами.
Все эти «бьёт — значит любит», «сама виновата», «чем же она мужика до такого довела?», и тому подобное.
С одной стороны, мой личный опыт свидетельствует, что в 9 из 10 случаев конфликты с насилием в паре инициируются женщиной; с другой, если рассматривать ситуацию, когда это 100% не так, в нашем (и, шире, в модерновом) обществе нет механизма для урегулирования таких конфликтов без привлечения государственных служб и общественных движух (читай «посторонних людей, не заинтересованных ни в разрешении конфликта, ни в сохранении семьи, и к тому же часто руководствующихся предубеждениями»).
А что все эти месяцы мальчик регулярно бил девочку, упоминается между строк.
История, рассказанная «девочкой», в данном случае совершенно недостоверна; если бы даже четверть того, что она описывает, было бы реальностью, любой нормальный человек десять раз сбежал бы от этого «мальчика» куда подальше.
P.S.: однажды моя хорошая знакомая собирала в своей тусовке статистику о том, кого по-жизни чаще серьезно избивают — «мальчиков» или «девочек» (заметьте, безо всякой привязки к семейному насилию). Собранная статистика показала, что средний «мальчик» признается в 1-2 серьезных избиениях за жизнь, в то время как средняя «девочка» — в 2-3 за год! Усомнившись в результатах, знакомая видоизменила опрос, попросив респондента описать парочку хронологически последних случаев избиения. В итоге оказалось, что с точки зрения «мальчика» «серьезное избиение» — это такое, которое влечет за собой временную потерю трудоспособности (из-за травмы уровня сотрясения мозга или перелома) и требует длительной реабилитации, в то время как «девочки» называли «серьезным избиением» любой конфликт, в ходе которого им причинили запомнившуюся обиду (и вообще без учета реальной тяжести полученных травм). Причем необходимо отметить, что опрошенная тусовка состояла не из хипстеров/гламурных фиф/духовно-богатых дев и прочих разновидностей идиотов.
P.S.: однажды моя хорошая знакомая собирала в своей тусовке статистику о том, кого по-жизни чаще серьезно избивают — «мальчиков» или «девочек» (заметьте, безо всякой привязки к семейному насилию). Собранная статистика показала, что средний «мальчик» признается в 1-2 серьезных избиениях за жизнь, в то время как средняя «девочка» — в 2-3 за год! Усомнившись в результатах, знакомая видоизменила опрос, попросив респондента описать парочку хронологически последних случаев избиения. В итоге оказалось, что с точки зрения «мальчика» «серьезное избиение» — это такое, которое влечет за собой временную потерю трудоспособности (из-за травмы уровня сотрясения мозга или перелома) и требует длительной реабилитации, в то время как «девочки» называли «серьезным избиением» любой конфликт, в ходе которого им причинили запомнившуюся обиду (и вообще без учета реальной тяжести полученных травм). Причем необходимо отметить, что опрошенная тусовка состояла не из хипстеров/гламурных фиф/духовно-богатых дев и прочих разновидностей идиотов.