+1612.70
Рейтинг
189.50
Сила

Agt. Gray

Форта клановая же. Фсёнормально!
«Invoke for Effect» из предыдущих версий ФЕЙТ — это, по классификации новой ФЕЙТ Коры — конкретно компел.
Божетымой!
Там что, Каином нужно быть, чтобы аграву пораундово получать? :D
Хотя, сразу же придумался хоумрул Кровепотенцию Силу Крови обратно привязать к поколению, и пусть себе тонкокровые щеголяют на солнышке, а труЪвампиры будут «ХозяевамиЪ НочиЪ» (тм).
Это еще в «Kindred: the Embraced» вызывало ЛОЛШТО. Только там, ЕМНИП, от сытости зависело.
Взять, что ли, обратно свои слова по поводу «нравится»?...
... так появился поинт-бай.
Кхм, ну это «вкачанная в пять». Но в целом ты прав, мне просто не нравится то, что она не может то, что могла в оВоДе.
Найс!
Я в основном про ванильные потенЦ, форту и селеру.
Мозги промываются — это да, но моему вкусу в вампирах несколько параллельно.

А вот что они с вампирским базисом в целом сделали — это хорошо!
Удивительно, но мне понравилось!
Дисциплины все равно ватные. %)
Оу, я бы тогда записался на D&D Next. Интересно посмотреть, как сейчас десятый левел работает.
У меня и с этим тредом не хватает духовности, чтобы постигнуть мудрость сей фразы.
Да, вот ко мне на каждой игре приходят с ультимативным требованием водить ГУРПСУ! :D
Иногда это просто красиво.
1) Активное использование зон, барьеров и позиционирования делает игру тактически богаче.
2) Незнание точных характеристик врага заставляет делать предположения, пробовать разные подходы и учиться на ошибках в процессе игры.
3) Участие в сцене среды (в частности, по принципу ФЕЙТ-фрактала) повышает востребованность иных подходов к победе, нежели высокий атакующий скилл.
Если враг заведомо слабее, я как игрок могу сделать пару маневров, чтобы гарантированно вывести его в тейкен-аут, а не возиться со стрессом и консиквенсами.
от пола самого игрока

ПОЧЕМУ?!
По GURPS вполне можно играть в шаманов.
Всего два слова: GURPS Voodoo.