Хотя, сразу же придумался хоумрул Кровепотенцию Силу Крови обратно привязать к поколению, и пусть себе тонкокровые щеголяют на солнышке, а труЪвампиры будут «ХозяевамиЪ НочиЪ» (тм).
1) Активное использование зон, барьеров и позиционирования делает игру тактически богаче.
2) Незнание точных характеристик врага заставляет делать предположения, пробовать разные подходы и учиться на ошибках в процессе игры.
3) Участие в сцене среды (в частности, по принципу ФЕЙТ-фрактала) повышает востребованность иных подходов к победе, нежели высокий атакующий скилл.
Если враг заведомо слабее, я как игрок могу сделать пару маневров, чтобы гарантированно вывести его в тейкен-аут, а не возиться со стрессом и консиквенсами.
Там что, Каином нужно быть, чтобы аграву пораундово получать? :D
КровепотенциюСилу Крови обратно привязать к поколению, и пусть себе тонкокровые щеголяют на солнышке, а труЪвампиры будут «ХозяевамиЪ НочиЪ» (тм).Мозги промываются — это да, но моему вкусу в вампирах несколько параллельно.
А вот что они с вампирским базисом в целом сделали — это хорошо!
Дисциплины все равно ватные. %)
2) Незнание точных характеристик врага заставляет делать предположения, пробовать разные подходы и учиться на ошибках в процессе игры.
3) Участие в сцене среды (в частности, по принципу ФЕЙТ-фрактала) повышает востребованность иных подходов к победе, нежели высокий атакующий скилл.
ПОЧЕМУ?!