Если говорить о компьютерной игрушке — ок — такой сюжет можно создать, и кое-кому (типа меня) будет это дело интересно.
Но если речь о НРИ, то нужно сделать сеттинг, ч которым любой человек, купивший игру, поймет, как и что по ней интересно водить. С утопическими и околоутопическими мирами это ой как сложно — из-за по определению низкоконфликтной среды.
Вот когда у нас начнет выходить по несколько книг в месяц, и за них запросят 2000+ руб., тогда будет «Хахаха прекрати». А до тех пор можно вообще всё покупать.
Если игрок скажет мне что-то типа: "На Самом Деле (тм) всё совсем не так, потому что см. абзац 5 на странице 200 сеттинг-альманаха III", я поблагодарю его, и подумаю о включении этого момента в игру.
Если игрок скажет мне что-то типа: "На Самом Деле (тм) всё совсем не так, потому что см. абзац 5 на странице 200 сеттинг-альманаха III" раз десять за сессию, я поблагодарю его, и подумаю об исключении этого игрока из партии.
Но если речь о НРИ, то нужно сделать сеттинг, ч которым любой человек, купивший игру, поймет, как и что по ней интересно водить. С утопическими и околоутопическими мирами это ой как сложно — из-за по определению низкоконфликтной среды.
Как я понял, задача сохранить это как игру слов.
А могла бы ты написать статеечку о, собственно, содержании бала как ивента? Ну и различия по разным эпохам. Это было бы очень клево!
Если игрок скажет мне что-то типа: "На Самом Деле (тм) всё совсем не так, потому что см. абзац 5 на странице 200 сеттинг-альманаха III" раз десять за сессию, я поблагодарю его, и подумаю об исключении этого игрока из партии.
Желаю ^_^, ! и <3!