ДФРПГ преподносит, наверное, важнейший урок в применении ФЕЙТа — то, как и до какой степени сцеплять игру и реальность фикшена. Увы, механика там не без недостатков (я использую более устраивающую меня версию), но тем не менее.
я с трудом представляю как перелазить с одной системы на другую
А в чем проблема? Как мы вообще более чем в одну ролевую и игру играем?
Всего лишь четырехствольный дерринжер под калибр .22
Очень похоже на правду, не один и даже не два раза видел, когда переводчики бумаги «12-gauge shotgun» называли «двенадцатизарядным дробовиком». Действительно, зачем переводчику в предмете разбираться? %)
Тут всё упирается в то, что считать «годностью». «Можно вообще играть» и «хорошо играть» — это разные вещи. В частности, наша кабинетная кэтчфраза: «Можно и в политчиеские интриги играть по ДнД, но зачем?». А ведь Гремлин доказала, что да, черт побери, можно и по ДнД!
Суммируя: то, что по СВ играли в ФС ничего не говорит мне о годности СВ для ФС.
Но я это не для холивара сказал: меня-то убедить в годности СВ для чего-то кроме шашек на клетках довольно неподъемная задача, так как книга правил на расстоянии вытянутой руки лежит.
А тебя убеждать… мне хватает, что ты ФЕЙТ начал рассматривать — уже хороший шаг!
Сон разума автора помноженный на сон разума переводчика рождают чудовищ.
Я полагаю, они имели в виду какую-то вариацию на тему дерринджера с 22 различными типами боеприпаса под разных монстров.
Как человек долго и продуктивно водившийся по ФЕЙТа, не менее продуктивно начавший по ней водить, а так же упорно кушавший кактус пробоваваший водиться по Саваге, всецело одобряе твое знакомство с ФЕЙТ.
(Хотя твои заявления о годности СВ всё так же вызывают челодлань, как и вызывали годы назад)
Тут дело даже не в сюжете: ну кто всерьез на сюжет в таких играх играх смотрит? Основное говно начинается тогда, когда ты пытаешься проходить сюжетные миссии. Геймплей резко вырождается в корридорный «шаг влево, шаг вправо — побег» и вообще эталонный Кал-оф-Дьюти.
УРЯ!
Только не Vehicles, а Vehicle Design.
Именно она будет аналогом третьередакционных Vehicles, тогда как в четвертой редакции название Vehicles зарезервировали для каталога транспортных средств.
Я бы поиграл в пункт 3 (это, на мой взгляд, самое удачное место и исторический период для развития истории АС), но только если игра займет «вечерний» временной слот Ролекона — с утра я уже записался на одну игру.
А в чем проблема? Как мы вообще более чем в одну ролевую и игру играем?
бумаги«12-gauge shotgun» называли «двенадцатизарядным дробовиком». Действительно, зачем переводчику в предмете разбираться? %)Потому что ".22" — это мелкашка в белок стрелять.
Белки-вампиры? OH, SHI-
Суммируя: то, что по СВ играли в ФС ничего не говорит мне о годности СВ для ФС.
Но я это не для холивара сказал: меня-то убедить в годности СВ для чего-то кроме шашек на клетках довольно неподъемная задача, так как книга правил на расстоянии вытянутой руки лежит.
А тебя убеждать… мне хватает, что ты ФЕЙТ начал рассматривать — уже хороший шаг!
Я полагаю, они имели в виду какую-то вариацию на тему дерринджера с 22 различными типами боеприпаса под разных монстров.
кушавший кактуспробоваваший водиться по Саваге, всецело одобряе твое знакомство с ФЕЙТ.(Хотя твои заявления о годности СВ всё так же вызывают челодлань, как и вызывали годы назад)
Только не Vehicles, а Vehicle Design.
Именно она будет аналогом третьередакционных Vehicles, тогда как в четвертой редакции название Vehicles зарезервировали для каталога транспортных средств.
Ладно, тем меньше оргпроблем!
Если будет время и вдохновение — поделись отчетом по симуляции событий в Цхинвале, пожалуйста! Я думаю, многим будет интересно почитать.
С системой я бы тоже поближе познакомился, но это уже мой, личный, интерес.
Появится проблема — придумаем решение!
Все остальные — как-то на голову ниже.