Давай я упрощу задачу, чтобы ты не путался с категориями «добрый» и «злой», которые в вопросе, ИМХО, вообще роли не играют.
Попробуй формулировать моральные дилеммы в виде:
[моральная ценность] версус [любая другая ценность]
и [моральная ценность] версус [другая моральная ценность]
Все встанет на свои места, безо всякого добра и зла. Потому что мораль бывает не только черно-белая.
У меня сейчас разве что на Cortex System RPG игрушка с абстрактными космическими боями есть.
А ГУРПС-Космолеты почитай: из боевой системы можно много вынести, чтобы велосипед лишний раз не изобретать.
Насчет перепрохождения — это зависит чисто от твоих геймерских привычек. То есть, возможно, стоит сделать паузу, чтобы отдохнуть от геймплея и подзабыть уровни. Но я проходил сразу: с художественной точки зрения так лучше.
А, ты про хаос-левел! Согласен, тут так оно и работает. Правда, на мой взгляд, лоу-хаос и хай-хаос прохождения друг друга отлично дополняют.
* * *
Про DLC. Уже в декабре нам выдадут чисто геймистские челленджи, а в 2013 выйдут сюжетные дополнения, одно из которых будет про Дауда или даже за Дауда.
Хочу встать на защиту игрушки!
По поводу принуждения к стелсу — это неправда! Я с удовольствием ввязывался в кровавые разборки в своем «темном» прохождении! }:->
(разве что неразумно собирать на себя всё агрессивное население уровня, но тут и Квейк-2 получится «принуждением к стелсу»)
P.S. Таймбендинг на дуэли жжот. Особенно ласкают слух реплики «Impossible! Witchcraft!», когда Корво успевает «вывернуться наизнанку» и пустить пулю в затылок не успевшему обернуться дуэлянту.
Вообще клевых моментов в игре много, и, главное, делаешь-то их сам.
Сейчас очень много общетеоретических мыслей в интернетах плавает, а вот практика типа «в такой-то ситуации я сделал так-то, и у меня работает» в заметном дефиците.
Но если ты хочешь ограничиться вторым шаблоном — вопросов нет, на вкус и цвет, как грится.
Попробуй формулировать моральные дилеммы в виде:
[моральная ценность] версус [любая другая ценность]
и
[моральная ценность] версус [другая моральная ценность]
Все встанет на свои места, безо всякого добра и зла. Потому что мораль бывает не только черно-белая.
А ГУРПС-Космолеты почитай: из боевой системы можно много вынести, чтобы велосипед лишний раз не изобретать.
Насчет перепрохождения — это зависит чисто от твоих геймерских привычек. То есть, возможно, стоит сделать паузу, чтобы отдохнуть от геймплея и подзабыть уровни. Но я проходил сразу: с художественной точки зрения так лучше.
* * *
Про DLC. Уже в декабре нам выдадут чисто геймистские челленджи, а в 2013 выйдут сюжетные дополнения, одно из которых будет про Дауда или даже за Дауда.
По поводу принуждения к стелсу — это неправда! Я с удовольствием ввязывался в кровавые разборки в своем «темном» прохождении! }:->
(разве что неразумно собирать на себя всё агрессивное население уровня, но тут и Квейк-2 получится «принуждением к стелсу»)
P.S. Таймбендинг на дуэли жжот. Особенно ласкают слух реплики «Impossible! Witchcraft!», когда Корво успевает «вывернуться наизнанку» и пустить пулю в затылок не успевшему обернуться дуэлянту.
Вообще клевых моментов в игре много, и, главное, делаешь-то их сам.
P.P.S. MOAR обещают в виде DLCей!