+1612.70
Рейтинг
189.50
Сила

Agt. Gray

моральная дилемма начинается тогда, когда я ставлю впереди всего мораль и не знаю, что в таком случае выбрать
Если это понятие моральной дилеммы, от которого ты отталкиваешься — вопрос исчерпан.
моральная дилемма должна ставить вопрос так
Да нет, не должна. Моральный выбор имеет место в обоих случаях.

Но если ты хочешь ограничиться вторым шаблоном — вопросов нет, на вкус и цвет, как грится.
Это и называется «моральный выбор». К.О.
Пример?
Строго по формуле: «Любовь или Долг?» — не моральный выбор?
Давай я упрощу задачу, чтобы ты не путался с категориями «добрый» и «злой», которые в вопросе, ИМХО, вообще роли не играют.
Попробуй формулировать моральные дилеммы в виде:

[моральная ценность] версус [любая другая ценность]
и
[моральная ценность] версус [другая моральная ценность]

Все встанет на свои места, безо всякого добра и зла. Потому что мораль бывает не только черно-белая.
Почему не тянет?
У меня сейчас разве что на Cortex System RPG игрушка с абстрактными космическими боями есть.
А ГУРПС-Космолеты почитай: из боевой системы можно много вынести, чтобы велосипед лишний раз не изобретать.
И вот на этом моменте появляется Грей с традиционной рекомендацией ознакомиться с GURPS Spaceships. =)
А меня он зацепил и я прикончил гаденыша. :P

Насчет перепрохождения — это зависит чисто от твоих геймерских привычек. То есть, возможно, стоит сделать паузу, чтобы отдохнуть от геймплея и подзабыть уровни. Но я проходил сразу: с художественной точки зрения так лучше.
А, ты про хаос-левел! Согласен, тут так оно и работает. Правда, на мой взгляд, лоу-хаос и хай-хаос прохождения друг друга отлично дополняют.
* * *
Про DLC. Уже в декабре нам выдадут чисто геймистские челленджи, а в 2013 выйдут сюжетные дополнения, одно из которых будет про Дауда или даже за Дауда.
Хочу встать на защиту игрушки!
По поводу принуждения к стелсу — это неправда! Я с удовольствием ввязывался в кровавые разборки в своем «темном» прохождении! }:->
(разве что неразумно собирать на себя всё агрессивное население уровня, но тут и Квейк-2 получится «принуждением к стелсу»)

P.S. Таймбендинг на дуэли жжот. Особенно ласкают слух реплики «Impossible! Witchcraft!», когда Корво успевает «вывернуться наизнанку» и пустить пулю в затылок не успевшему обернуться дуэлянту.
Вообще клевых моментов в игре много, и, главное, делаешь-то их сам.

P.P.S. MOAR обещают в виде DLCей!
Сейчас очень много общетеоретических мыслей в интернетах плавает, а вот практика типа «в такой-то ситуации я сделал так-то, и у меня работает» в заметном дефиците.
Спасибо. Такие мысли реально помогают!
Кинь и мне, если не затруднит.
Я, наверное, счастливый человек: я заодно и большемоделистов не понимаю. :P
Вот как-то да. У Митты, скажем, еще можно почерпнуть конкретные приемы, но так, как Тарковский пишет, я в настолку играть не хочу.
Высоковантальный, я б сказал. :P
Дадада! :D
?????? ??????? ?????! ??? Methods of Rationality ???????.