+1612.70
Рейтинг
189.50
Сила

Agt. Gray

  • avatar AgtGray
  • 1
Твои основные аргументы были: «простота подготовки», «экономия сил», «быстрота генережки», «удобство механики». По этим параметрам специализированные системы значительно уступят универсальным, если ты не играешь год-два подряд в одну и ту же игру: потому что тебе и твоей партии придется научиться пользоваться новоой системой, что дает и время подготовки, и тормоза в генережке, и прочие радости.

(Тут мы не говорим о специализированных системах ультра-лайт на полстраницы, поскольку и тебе, и мне нравится хотя бы некоторая игромехническая глубина, назовем ее так)
  • avatar AgtGray
  • 0
Вот ты говоришь «объективная», а сам приводишь систему Седьмого Моря для свашбаклинга. Мне ранее еще говорили, что «Spirit of the Century» — лучшая система для пальпа 20-х. В моей группе, тематтика, заявленная в HotB на любом написанном на коленке хаке FATE будет работать лучше, чем на оригинальной механике.
Все это потому, хороших (в данном контексте: «не сливающих универсальным») специализированных систем очень мало, и даже в том случае, если ты попадешь на хорошую специализированную систему (для этого ее нужно, как минимум, прочитать!), встанет вопрос, а стоит ли она того, чтобы тратить усилия на освоение ее твоей игровой группой.
  • avatar AgtGray
  • 1
Не соглашусь, потому что использование специализированных систем могло бы усложнить подготовку и растратить столь нужные силы.
Застопорить генерацию.
Дать менее удобную механику.
В общем, давать меньше фана, при больших затратах сил.
  • avatar AgtGray
  • 4
Это очень хорошие сеттингостроительные соображения. Но давайте не называть их дальше «идеей».
  • avatar AgtGray
  • 0
Идеи — важнейший элемент игры. Но ограничиться мыслью, что твоя игра не удалась исключительно потому, что идею не предоставил сеттинг — это ошибка анализа.
  • avatar AgtGray
  • 1
И ты заразился. Вот, блин, wicked, разносчик.
В играх должны быть идеи, в играх.
  • avatar AgtGray
  • 0
С ГУРПСой, к слову, идет Тауматология с ее Path/Book Magic System.
В прочих играх за магию «как в Хеллблейзере» не скажу, но ты какими-нибудь версиями FATE знаком?
  • avatar AgtGray
  • 0
Антураж — хорошо, а какие требования к системе?
  • avatar AgtGray
  • 0
Только про другое. :) Но стилистически — да, один из главных источников вдохновения.

(Если тебя интересует собственно Divine Cybermancy, лучше у создателей спросить, не завалялось ли у них материалов — это же тоже их хоумбрю настольно-ролевой сеттинг)
  • avatar AgtGray
  • 0
Астра Феодалис, конечно же.
  • avatar AgtGray
  • 3
Цели у вас на игру разные и вы по-разному от нее фан получаете. Описаный тобой прием в твоем случае общий фан повысит, а в случае Лазаря — понизит.
  • avatar AgtGray
  • 4
А еще Гаррет обещал девушек в униформе. Много.
Верно! Долой Great War! Даешь Rocketship Pin-Up!
  • avatar AgtGray
  • 0
Искать мастеров и игроков и иметь представление о составе групп — это если объективно.
Если субъективно — это социальная сеть и связи решают. Если где-то востребовано «замужем за N», у нас будет востребовано «водится у N».

«Компании», как ты их описал, и как видно из фиер-листа, этого вообще не касаются, хотя и будут действительно полезны тем, кто играет долгосрочные игры с одинаковым регулярным составом и трудолюбиво пишет отчеты. Я бы создал такие под наши «Дрезден Файлс» и «Астра Феодалис», но это совершенно отдельное развлечение.
  • avatar AgtGray
  • 0
Просто обидно будет, если за те 90 баксов поимеем тупо блог компании с участниками и вакансиями. А то все, что есть в описании плагина — очень вторично и малополезно, и никакого отражения взаимоотношений между юзерами там не обещают.
  • avatar AgtGray
  • 0
Я не видел подобного в описании плагина «Компании».
Позволит ли плагин «Компании» увидеть в моем профиле, скажем:
Водит Алису
Водит Боба
Водится у Чарли
Хочет играть у Дейва
Ищет двух игроков

При этом, чтобы у Алися, Боба и Чарли это соответственно отразилось?

А то ролевые группы, при своей сравнительной устойчивости — это все же не «Компании».
  • avatar AgtGray
  • 0
Отдельно написал, как это вижу.
  • avatar AgtGray
  • 0
Тут, к сожалению, не проверишь — не узнаешь.
В идеале, чтобы это был не отдельный инструмент в вакууме, а то ведь всем лень будет создавать вакансии и отметятся всего полтора человека. Может, как-то совместить это дело с базой игровых групп, или с профилем пользователя, или еще с чем. Не знаю.
Чем бы я пользовался (и, думаю, многие бы не побрезговали), так это возможностью заполнить в своем профиле текущий статус и предпочтения.
  • avatar AgtGray
  • 5
Мне кажется, «найти любого ДМа» так же просто, как и «найти любого игрока». А вот «найти ГМа, у которого захочится в дальнейшем играть» так же сложно, как и найти «игрока, которого захочется в дальнейшем водить». Везде вопрос требований.

База ГМов с возможностью фильтра по параметру «Беру новичков!» была бы очень кстати!

P.S. Отвратительный «Чебурашка» отвратителен.
  • avatar AgtGray
  • 0
А можно конкретики?
То есть, всегда можно сказать сакраментальное «договаривайтесь о границах!», но, может, еще что-то удастся посоветовать, если вопрос будет менее общим?
  • avatar AgtGray
  • 2
Геометру здесь делать будет нечего.