Виндбейкер, да, Ульфрик в целом сволочь порядочная. А вот легат Рикке одновременно служит в Легионе и любит свой нордский народ. При этом в неинформированности и наивности ее обвинить никак нельзя: она у имперцев самое близкое, что есть к разведке. [strike]И, конечно же, Ivanova is always right![/strike]
Так что я с чувством полного морального удовлетворения проходил кампейн за Империю. А недовольство Конкордатом выразил, дважды со вкусом унизив Альдмерский Доминион в целом и Первого Эмиссара Эленвен лично.
Не то, чтобы я себе там предысторию выдумывал, но персонажа отыгрывал, в рамках дозволенного игрой, конечно.
Конспиративно-приключенческий сеттинг про потомков древней звезной расы за которыми прилетел на Землю охотник-убийца их давнего врага. Набор инспирейшена почти на 180 градусов другой, но мотивы повторяются очень точно. И у нас без ксенов. =)
1) http://lmgtfy.com/?q=mhr+roleplaying+game 2) Я понял, что ты имеешь в виду. Недопонимание сначала возникло из-за несколько некорректной, на мой взгляд, аналогией с системами поощрения.
Виталий, сработает только ОЧЕНЬ на любителя.
В случае с классическими драмадайсами/фейтпоинтами/чемугодно люди меняют свои усилия, проблемы, гемор на преимущества, бонусы, сияние в спотлайте. Игрокам это нужно, и они готовы "платить".
В предложенном варианте они просто увеличивают свой гемор ни за что. Ну и Мастер такие поинты зарабатывать не мотивирован, если не игра на выживание.
"Ресурс" ГМа так реализовывать неразумно. Как разумно? Ну например, как дум-пул в MHR. Вот он как раз работает как зеркальное отражние плот-поинтов игроков.
Техноведогони вперде!
Так что я с чувством полного морального удовлетворения проходил кампейн за Империю. А недовольство Конкордатом выразил, дважды со вкусом унизив Альдмерский Доминион в целом и Первого Эмиссара Эленвен лично.
Не то, чтобы я себе там предысторию выдумывал, но персонажа отыгрывал, в рамках дозволенного игрой, конечно.
*thumbs up*
Алсо прправьте ссылку - что-то с ней нехорошо.
Сколько фанов стоит килограмм золота? А килограмм серебра?
2. Чтобы сохранились блоги.
2) Я понял, что ты имеешь в виду. Недопонимание сначала возникло из-за несколько некорректной, на мой взгляд, аналогией с системами поощрения.
В случае с классическими драмадайсами/фейтпоинтами/чемугодно люди меняют свои усилия, проблемы, гемор на преимущества, бонусы, сияние в спотлайте. Игрокам это нужно, и они готовы "платить".
В предложенном варианте они просто увеличивают свой гемор ни за что. Ну и Мастер такие поинты зарабатывать не мотивирован, если не игра на выживание.
"Ресурс" ГМа так реализовывать неразумно. Как разумно? Ну например, как дум-пул в MHR. Вот он как раз работает как зеркальное отражние плот-поинтов игроков.