Совершенно верно. Я часто встречаюсь с двумя подходами при конверсиях, не только в старварсах, а вообще:
1. Взять механику и сделать вид, что вселенная работает по ее законам.
2. Извратить механику чужеродными подсистемами в попытке эмулировать первоисточник.
Получается неуд.
А вот если тебе удастся выразить то, что во вселенной важно, через средства, с которыми механика хорошо справляется - будет супер. Этого и жду.
"Дуэт" - это настолько просто по сравнению даже с двумя игроками, что совершить серьезную ошибку там почти невозможно. Че-то как-то серия статей впустую.
Макс, я не разбираюсь, если честно - потому и интересно было бы послушать.
Но как пример, штатовские документы писать 12-м Курьером - это и абсолютно аутентично (до середины 2000х, ЕМНИП), и необычно для глаза, и в целом угрожающе-цереушно.
Это тоже было бы супер. Но мне интересна не рутина процесса, а чтобы были озвучены какие-то важные, создающие атмосферу моменты, не очевидные при составлении, но привлекающие внимание и характерные при прочтении.
У меня просьба к докладчиику: раскрыть вопрос официальных/секретных документов с начала холодной войны до недалекого будущего. Чего там как с шапками, номерами, терминологией, какими-то особыми метками и нночевидными канцелярскими кунштюками.
... Если это влезет формат доклада на конвенте, конечно же.
Фигня в том, что патчить существующий пока проще, чем пересесть на новый. Когда начнем инсталлировать скиллы прямо в мозг, и языки синтетические приживутся.
"Чтобы понять этого человека, вам нужен Microsoft Speech Framework 4.0. Установить этот компонент автоматически?"
Хима, ресурс в тему: http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/HomePage
95%, что ты его уже знаешь, но если не знаешь, то предупреждаю, что в него можно выпасть из реальной жизни суток на несколько! =)
Женя, ну почему же наоборот? Мальчиков у меня тоже большинство. Ну чисто потому, что сильно разнообразить отыгрываемые роли я начал только недавно (до этого много играть не удавалось - проклятье вечного ГМа). Сейчас интересующий меня состав персонажей устакнился на фифти-фифти.
Кстати, добавлю про отыгрыш физиологии/психологии: у нас в группе есть еще сильный тренд отыгрывать меметику: то есть не то, что есть IRL, а то, что существует в культурном пространстве, в том числе и в чисто художественном. В кино, видеоиграх, комиксах, например - там гендер несет на себе зачастую несколько иной багаж связанных с ним тропов нежели это "реалистично".
Добавлю от себя, почему сам часто играю кросссекс: когда я смотрю на сеттинг, выбираю интересную мне концепцию персонажа, начинаю его оформлять и сталкиваюсь вопросом, а какого же пола он будет, передо мной в 50% случаев встает простая альтернатива типа: или это будет девочка, или в два раза неинтереснее. Что тут выбирать? Точно так же, как сэр Жан Фэй-Лян из Asrta Feudalis не может быть девочкой, так и Саммер Найт из DFRPG не может быть мальчком. Иначе весь поинт теряется.
Харе Йода Харе Йода
Йода Йода Харе Харе
"I'll call it The Sphere of Fear. Or Planet Death... The Killing Ball... Deathmoon... Giant Hurtball! The DEATHTICLE!"
1. Взять механику и сделать вид, что вселенная работает по ее законам.
2. Извратить механику чужеродными подсистемами в попытке эмулировать первоисточник.
Получается неуд.
А вот если тебе удастся выразить то, что во вселенной важно, через средства, с которыми механика хорошо справляется - будет супер. Этого и жду.
Но как пример, штатовские документы писать 12-м Курьером - это и абсолютно аутентично (до середины 2000х, ЕМНИП), и необычно для глаза, и в целом угрожающе-цереушно.
aardvark, спасибо, очень клево!
... Если это влезет формат доклада на конвенте, конечно же.
Отсмеялись ООС и продолжили ролевить. Правда, иногда такое к месту, а иногда очень не.
"Чтобы понять этого человека, вам нужен Microsoft Speech Framework 4.0. Установить этот компонент автоматически?"
Даже "Краткая история времени" Хокинга принципиально не устареет еще некоторое время.
95%, что ты его уже знаешь, но если не знаешь, то предупреждаю, что в него можно выпасть из реальной жизни суток на несколько! =)
Кстати, добавлю про отыгрыш физиологии/психологии: у нас в группе есть еще сильный тренд отыгрывать меметику: то есть не то, что есть IRL, а то, что существует в культурном пространстве, в том числе и в чисто художественном. В кино, видеоиграх, комиксах, например - там гендер несет на себе зачастую несколько иной багаж связанных с ним тропов нежели это "реалистично".
Точно так же, как сэр Жан Фэй-Лян из Asrta Feudalis не может быть девочкой, так и Саммер Найт из DFRPG не может быть мальчком. Иначе весь поинт теряется.