У каждого лимита свое содержание. Такие как шатдаун павера/паверсета, увеличение стресса или рост думпула. Например, если Капитана Америку порицает американский же народ на d6 эмоционального стресса, он может взять плотпоинт и повысить эмоциональный стресс до d8.
Я, честно говоря, не знаю, чья конкретно эта. Просто по географической близости объектов можно судить об ассоциативных связях в голове поциэнта, а эта штука может быть индивидуальна как отпечаток пальца.
(Хмм... надо взять на заметку в Эклипс-Фазу!)
Кортекс и Кортекс-плюс - это, действительно, очень разные системы.
Также велики различия и в разных воплощениях каждой из них.
Для прочтения советую, по базовому Кортексу:
Cortex System RPG - прочесть по диагонали, чтобы представлять как оно вообще работает, и что в принципе может.
Big Damn Heroes Handbook - дополнительная книга к Serenity RPG, предлагающая множество способов юзать систему фор-фан-энд-профит.
Supernatural RPG - как пример аккуратного ready-to-play использования Кортекса.
По Кортексу-Плюс:
Smallville RPG и Marvel Heroic Roleplaying - как полярно-противоположные способы использовать Кортекс-плюс. Первая - мыльная опера, вторая - экшн-адвенчеринг. Они друг от друга очень сильно отличаются, и с функционированием каждой будет интересно ознакомиться.
Фиркрааг, если совсем вкратце:
"Аватар" - винрарный трехсезонный мультсериал канала Никелодеон в ориентальном антураже с волшебными боевыми искусствами.
Совсем недавно начался первый сезон второго сериала по этой же вселенной, где, спустя сотню с гаком внутрисеттинговых лет, сие волшебное кун-фу перенесено в упомянутый фэнтазийный аналог Нью-Йорка тридцатых. Это НЕ нуар ни в коем случае, но см. мой предыдущий пост.
Александр, "воздухостяжец", о да, звучит! Запомнил!
Кстати, о смешении жанров. Во втором сериале по "Аватару" действие происходит в фэнтазийно-ориентальном "Нью-Йорке тридцатых". Пока он, конечно, яркий и солнечный, но принципиальная совместимость жанров - налицо. Все необходимые настройки разве что в полскости тона повествования и сюжета.
Гремлин, может, слишком частный вопрос, зато по теме:
Какими средствами лучше вытаскивать ОБВМ персонажа на поверхность, дабы не пропадало нереализованным?
То есть, есть, конечно, персонажи у которых всё на виду, но как быть с теми, кому по воспитанию и/или характеру не полагается?
(Можно выражать делом и решениями, но для них не всегда достаточно времени, и они не всегда хорошо интерпретируются.)
Не, ну это да! Я сам ленивый ДМ, сам пытался, но так с этим делом и не подружился. На адаптацию уходит не меньше, чем на продумывание своего. Иначе результат не тот-с.
(Хмм... надо взять на заметку в Эклипс-Фазу!)
А на Ролемире личный блог вести очень некорректно.
Разные функции жеж.
*thumbs up*
ФТЛ + СТО = нет причинности!
Хотя бы даже "Под голубым небом зеленых лугов Эквестрии..."
Ну вы понили.
#1 is good.
#4 want to hear more.
С книгами помогу как до дома доберусь, если сам до тех пор не справишься.
Также велики различия и в разных воплощениях каждой из них.
Для прочтения советую, по базовому Кортексу:
Cortex System RPG - прочесть по диагонали, чтобы представлять как оно вообще работает, и что в принципе может.
Big Damn Heroes Handbook - дополнительная книга к Serenity RPG, предлагающая множество способов юзать систему фор-фан-энд-профит.
Supernatural RPG - как пример аккуратного ready-to-play использования Кортекса.
По Кортексу-Плюс:
Smallville RPG и Marvel Heroic Roleplaying - как полярно-противоположные способы использовать Кортекс-плюс. Первая - мыльная опера, вторая - экшн-адвенчеринг. Они друг от друга очень сильно отличаются, и с функционированием каждой будет интересно ознакомиться.
"Аватар" - винрарный трехсезонный мультсериал канала Никелодеон в ориентальном антураже с волшебными боевыми искусствами.
Совсем недавно начался первый сезон второго сериала по этой же вселенной, где, спустя сотню с гаком внутрисеттинговых лет, сие волшебное кун-фу перенесено в упомянутый фэнтазийный аналог Нью-Йорка тридцатых. Это НЕ нуар ни в коем случае, но см. мой предыдущий пост.
Александр, "воздухостяжец", о да, звучит! Запомнил!
Какими средствами лучше вытаскивать ОБВМ персонажа на поверхность, дабы не пропадало нереализованным?
То есть, есть, конечно, персонажи у которых всё на виду, но как быть с теми, кому по воспитанию и/или характеру не полагается?
(Можно выражать делом и решениями, но для них не всегда достаточно времени, и они не всегда хорошо интерпретируются.)