Есть куча вариантов, и большая часть из них — не «ой мораль майнд-контроля», а метаигровая.
Возможно, потому, что в случае ПвП (а ты описал партию именно как ПвП-готовую) у них нет возможности адекватно противостоять. Зависит от системы.
Возможно, потому что ты потенциальная угроза контролю за их персонажами. А они все-таки пришли на игру управлять своими персонажами.
Еще возможен банальный выход из зоны комфорта одним только наличием такого персонажа в группе. Аналогии с изнасилованием тут могут и сработать.
Это один из множества возможных способов интерпретации системы магии (наряду с более ванильными типа порталов в план саламандр или превращения маны в платоновски-чистую стихию), но Энверу нужно, чтобы в книге по магии была физика.
Потому что он не горит так. Он в такой конфигурации распаковывается из фаерболла. А горят результаты этого каста согласно правилам поджигания объектов в Бэйсик Сете.
Пререквизит файерболла — не Ignite Fire, a Create Fire.
За термокинезом — в GURPS Psionic Powers.
А здесь, на минуточку, система, в которой ты крадешь юность, создаешь «непреодолимые барьеры»(тм) и призываешь фантомов-домохозяек.
Прошу всех желающих ознакомиться и высказать мнение
По мелочам:
Я не был знаком с Dresden Files, и сеттинг показался мне не очень интересным
Потому что это, в первую очередь, литературная серия. Миры для романов и миры играбельные строятся по разным принципам. наоборот, то, что из Дрездена получается-таки сеттинг — это своеобразная профдеформация Джима Батчера как ролевика.
И мой вердикт — отличная игра. Для настолки.
Для настолки есть The Dresden Files RPG. Она лучше для настольных целей подходит. Кроме того, там-таки заметно больше и вменяемее про сеттинг написано.
легкость его реализации на FATE после Pax Psyhosys пролила бальзам на мою израненную душу
^____^
Однако есть одно «но», которое смущает меня — разработчики пишут, что это — LARP-правила, после чего говорят нам о скиллах investigation, raport и athletics и stunt'ах,
У меня те же впечатления. LARP по Fate — идея хорошая, но, блин, медиум полевки и кабинетки нужно использовать по назначению. А то Rapport им еще кидать. :D
По мелочам: если боевка все же проходит в воображении (что зависит от формата игры), то Athletics все-таки штука не лишняя (это дефенс персонажа по умолчанию). А какая у тебя проблема со стантами?
Возможно, потому, что в случае ПвП (а ты описал партию именно как ПвП-готовую) у них нет возможности адекватно противостоять. Зависит от системы.
Возможно, потому что ты потенциальная угроза контролю за их персонажами. А они все-таки пришли на игру управлять своими персонажами.
Еще возможен банальный выход из зоны комфорта одним только наличием такого персонажа в группе. Аналогии с изнасилованием тут могут и сработать.
Опять чьи-то рейтинги будут за меня решать, что мне читать?
«It calls you a „vigilante“, but you're an ASSHOLE!» — TotalBiscuit
Пререквизит файерболла — не Ignite Fire, a Create Fire.
А здесь, на минуточку, система, в которой ты крадешь юность, создаешь «непреодолимые барьеры»(тм) и призываешь фантомов-домохозяек.
Напомню: ты сейчас о магии говоришь.
Для настолки есть The Dresden Files RPG. Она лучше для настольных целей подходит. Кроме того, там-таки заметно больше и вменяемее про сеттинг написано.
^____^
У меня те же впечатления. LARP по Fate — идея хорошая, но, блин, медиум полевки и кабинетки нужно использовать по назначению. А то Rapport им еще кидать. :D
По мелочам: если боевка все же проходит в воображении (что зависит от формата игры), то Athletics все-таки штука не лишняя (это дефенс персонажа по умолчанию). А какая у тебя проблема со стантами?
Разрыв шаблона поворота.
Резиновые пути сообщений.
Общество по защите внезапных медведей.